Стендовый урок Природные зоны России

30.09.2021

Добрый день, я представляю вашему вниманию стендовый урок  по окружающему миру 4 класс, по теме: «Природные зоны России».

Урок начинается с организационного момента и постановки учебной задачи, задача которого – подготовить учащихся к работе на уроке с помощью приёма, «Тучки-солнышки». Педагог и учащиеся приветствуют друг друга, что создаёт положительный эмоциональный настрой на урок.

Далее чтобы распределить детей по группам я использовала приём Синектики.  Тему определи дети сами с помощью приёма «Путаница»

Перед началом работы вспомнили правила работы в группе.

На основном этапе я использовала станций и маршрутный лист. На 1 санций «Географическая» я использовала приём «работа с текстом».

На 2 «Зоологическая» станций я использовала задания на соответствия.

На 3 станций «Ботаническая» я использовала загадки про деревья
На 4 станций «Отдых»
учитывая психологические и возрастные особенности детей,  в основной  этап  урока  как  здоровье - сберегающая технология  была  включена  физкультурная пауза.

На 5-ой и последней  станций «Экологической» я использовала опыт педагога-наставника приём Кьюер-Код. С помощью кьюр-кодов зашифровала  задания с экологическими проблемами.

Домашнее задание, инструктаж по его выполнению (было предложено дифференцированно)Хочу такой сайт

      Сделать рисунки о животном или растительном мире любой природной зоны;

      Придумать вопросы для составления викторины по природным зонам России.

      Подобрать дополнительный материал о животном или растительном мире любой природной зоны. Оформить вы его можете по своему желанию.

В конце урока была проведена рефлексия «Совы», она была выбрана в соответствий с темой урока. Ребята приклеивая магнит, говорили что им именно понравилось или не понравилось. Оценивание на уроке проходило с помощью маршрутного листа. На который дети клеили звёзды в соответствий с баллами полученными на каждой станций. Зелёная – нет ошибок, желтая – одна, две ошибки и красная более 2 ошибок. После прохождения всех станций мы вывели общую оценку посчитав какого цвета звёзд больше.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 4 класса. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Спасибо за внимание!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Стендовый урок Природные зоны России .pdf (скачать) (посмотреть)
Стендовый урок Природные зоны России (pdf.io) (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 30.05.2022

Дата обновления: 30.05.2022

Дата публикации: 30.09.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».