Стендовый урок Природные зоны России
30.09.2021
Добрый день, я представляю вашему
вниманию стендовый урок по окружающему
миру 4 класс, по теме: «Природные зоны России».
Урок
начинается с организационного момента и постановки учебной задачи, задача
которого – подготовить учащихся к работе на уроке с помощью приёма,
«Тучки-солнышки». Педагог и учащиеся приветствуют друг друга, что создаёт
положительный эмоциональный настрой на урок.
Далее
чтобы распределить детей по группам я использовала приём Синектики. Тему определи дети сами с помощью приёма
«Путаница»
Перед началом работы вспомнили правила
работы в группе.
На
основном этапе я использовала станций и маршрутный лист. На 1 санций
«Географическая» я использовала приём «работа с текстом».
На
2 «Зоологическая» станций я использовала задания на соответствия.
На
3 станций «Ботаническая» я использовала загадки про деревья
На 4 станций «Отдых» учитывая психологические и возрастные особенности
детей, в основной этап
урока как здоровье - сберегающая технология была
включена физкультурная пауза.
На
5-ой и последней станций «Экологической»
я использовала опыт педагога-наставника приём Кьюер-Код. С помощью кьюр-кодов
зашифровала задания с экологическими
проблемами.
Домашнее
задание, инструктаж по его выполнению (было предложено дифференцированно)
• Сделать
рисунки о животном или растительном мире любой природной зоны;
• Придумать
вопросы для составления викторины по природным зонам России.
• Подобрать
дополнительный материал о животном или растительном мире любой природной зоны.
Оформить вы его можете по своему желанию.
В
конце урока была проведена рефлексия «Совы», она была выбрана в соответствий с
темой урока. Ребята приклеивая магнит, говорили что им именно понравилось или
не понравилось. Оценивание на уроке проходило с помощью маршрутного листа. На
который дети клеили звёзды в соответствий с баллами полученными на каждой
станций. Зелёная – нет ошибок, желтая – одна, две ошибки и красная более 2
ошибок. После прохождения всех станций мы вывели общую оценку посчитав какого
цвета звёзд больше.
Учебный материал урока соответствовал
принципу научности, доступности и был посилен для учеников 4 класса. За счёт
привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились
возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. Спасибо за внимание!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.05.2022
Дата обновления: 30.05.2022
Дата публикации: 30.09.2021