Родителям

Полезные ресурсы сети Интернет для родителей

1.     Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребёнка  http://www.defectolog.ru/

2.     Профориентация. Выбор профессии, вуза, профильного класса

http://www.proforientator.ru/

3.     Интерактивный выбор профессии  http://www.futurejob.ru/

4.     Всё для поступающих. Справочники учебных заведений http://www.edunews.ru/

5.     Детская психология для родителей

http://www.psyparents.ru/

6.     Здоровое питание детей http://lojechka.ru/

7.     Сайт для родителей о детях http://www.mamashkam.ru/

8.     Детям и родителям Корабль Друзей http://www.friendship.com.ru/

9.     Развитие детей – детский сайт для родителей http://www.poznayka.ru/

10.Мальчишкам и их родителям  http://ourboys.ru/

11. Семейный меридиан  http://s-meridian.com/child/

12. ИГРА и ДЕТИ. Журнал для родителей и педагогов http://www.i-deti.ru/

Путеводитель по лучшим детским ресурсам в Интернет:

  1. Для малышей
  2. Для младших школьников
  3. Для подростков
  4. Для всех
  5. Энциклопедии, словари, справочники
  6. Каталоги детских ресурсов

Обзор сайтов для родителей

Полезные ресурсы сети Интернет

№ п/п

 Название сайта

 Адрес

 Что можно узнать на этом сайте

1.

Федеральный Государственный Образовательный стандарт

 http://standart.edu.ru/

 Информация об этапах введения и содержании федерального  государственного образовательного стандарта

 2.

 Российский общеобразовательный портал

 http://www.edu.ru/

Школьные программы

Федеральные Государственные Образовательные стандарты

Форум

 3.

 Детство.ру

 http://detstvo.ru/

 Советы по воспитанию детей

 4.

 Edunews.ru

 http://www.edunews.ru/

 Каталог образовательных ресурсов

 5.

 Я - родитель

 http://www.ya-roditel.ru/

 Советы и рекомендации родителям

 6.

 Всеобуч

 http://www.edu-all.ru/

 Информация об образовательных учреждениях всех уровней

 7.

Педсовет.org

 http://pedsovet.org/

 Всероссийский интернет-педсовет

 8.

Первое сентября

 http://news.1september.ru/

 Первое сентября: все новости образования

 10.

 РИАновостиХочу такой сайт

 http://ria.ru/

 Проект "ШКОЛА.LIVE"

Проект "ИНФОГРАФИКА"

 11.

 Карта безопасного детства

 http://kartadetstva-surgut.ru/

 Правила безопасности

Возможность предупредить об опасных для детей местах

 12.

 Дети России ОНЛАЙН

  http://detionline.com/

 Информация для детей и родителей по вопросам безопасного пользования сети Интернет

13.

 Центр безопасного Интернета в России

http://www.saferunet.ru/

 Информация для детей и родителей по вопросам безопасного пользования сети Интернет

14.

Центр безопасного Интернета в России

http://old.saferunet.ru/hotline/content.php

Информация для детей и родителей по вопросам безопасного пользования сети Интернет

 

Памятка

Что следует знать родителям о детских страхах?

С детьми, у которых присутствуют выраженные страхи должен быть обсужден режим дня, акцентировано внимание на недопустимости перевозбуждения перед сном; необходимо ограничить просмотр боевиков и страшных мультфильмов, заменив их сказками с благополучным концом; не стоит в присутствии ребенка обсуждать опасные ситуации (реальные или потенциальные), с которыми они встречаются.

Уважаемые родители, найдите время спросить ребенка о запомнившихся ему снах, предложите нарисовать их. Если страхи ребенка явно выражены дома, например, он боится оставаться дома один или один засыпать, рациональные объяснения типа «не бойся» или «посмотри, под кроватью ничего нет» абсолютно не действуют. Недопустимо специально «приучать» ребенка к смелости или осуждать за страхи. Ребенку необходимо дать право чувствовать то, что он чувствует на самом деле, убедить, что это не стыдно и абсолютно нормально.

Страхи могут актуализироваться и у пяти-шестиклассников. Поэтому если ребенок вдруг снова начинает тревожиться от того, что остается один, или тайком от взрослых пытается спать со светом («забывает» его потушить), стоит подбодрить его и предложить делать это всегда. Через некоторое время это перестанет быть ему нужным.

Страхи — это этап, через который проходит любой человек. Пройдет время — пройдут и страхи.

Что следует знать родителям об общении ребенка в социальных сетях?

Что следует знать родителям об общении с ребёнком

Тест для родителей

Тест "Какой ты родитель"

Что следует знать родителям при выполнении домашнего задания


«Исповедь»

(по материалам «Книги для НЕидеальных родителей» И.Млодика)

Они говорили мне: «Живи!» , а на самом деле ждали отказа от моей жизни, потому что были уверены, что лучше знают, как мне жить. Я слушалась, проживая их жизнь и чувствуя себя несчастной.

Они говорили: «Смотри!» , и я переставала слышать. Я послушно уходила в зрение и смотрела туда, куда они показывали. Но там было то, что интересно им, а мой интерес навсегда ускользал от меня, и я чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Слушайся!» , и я слушалась их, вместо того, чтобы слушать свое сердце, оно забывало, как чувствовать, я теряла его, теряя себя, и чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Так нельзя!» , а как можно, забывали сказать. И я отказывала себе в чем-то важном, боялась сделать шаг, увязая в нерешительности, не пробуя, не рискуя, не двигаясь, и чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Старайся!», и думали, что если напрягаешься, то движешься к какой-то цели. И я старалась, двигаясь непонятно куда, пропуская все самое важное и интересное ради цели, которая все дальше уходила за горизонт. Уставая, я могла остановиться лишь на минуту, но не узнавала местности, и чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Будь хорошей!» , и я очень старалась: подстраивалась, улыбалась, была всегда на высоте, потому что боялась потерять их любовь. Но мне никак не удавалось стать хорошей для всех, всегда был кто-то, кто был недоволен мной, тогда я чувствовала себя плохой, это приносило мне страдание, и я чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Ты не можешь!» , я верила и отказывалась даже пробовать, не смела что-то изменить, считала себя неспособной. Либо, наоборот, сопротивлялась, протестовала, иногда пыталась что-то доказать, но только потому, что на самом деле верила, все равно верила им в этом, и чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Ты должна!» , и я делала, часто ненавидя свой долг и саму себя за ненависть к этому долгу. Часто, кроме этого, совсем не успевая сделать что-то еще, вырывая из себя свое «я хочу», оставляя его в темном углу во власти времени и пыли, и чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Не забывай о других!» , и я чувствовала большую вину, если и вправду вдруг забывала совсем ненадолго. Но вина была такой сильной и так сгрызала меня изнутри, что я предпочитала всегда помнить, забывая про саму себя, и чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Не бойся!» , но всегда боялись сами, просто не признавались в этом ни мне, ни самим себе. И я боялась много. Но мне всегда казалось, что по сравнению с ними я слаба и труслива и что нет никого, кто бы понял, как мне страшно, и разделил это со мной, и я чувствовала себя несчастной.

Они говорили: «Ты не умрешь!» , и врали, спасая меня от мысли, что все когда-то закончится, от ответственности перед собственной жизнью, от ощущения ценности каждой прожитой минуты и радости простого бытия. И, несмотря на их ложь, я все равно умирала, чувствуя себя совершенно несчастной.

Я уверена, что на самом деле они искренне желали мне счастья. А у меня всегда был шанс повзрослеть и перестать быть ребенком.


Правила приема :

Уважаемые родители!

· Если Вы привели ребёнка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

· Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребёнке утром до 8.15 и вечером после 15:30. В другое время педагог обязан работать с группой детей, и отвлекать его нельзя.

· К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

· Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.

· Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогом группы, обратитесь к директору школы.

· Просим Вас проследить, чтоб в карманах ребёнка не было острых, режущих и колющих предметов.

· Просим не давать ребёнку в детский сад жевательную резинку.

· Не давайте детям в детский сад конфеты, дети после этого не завтракают.

· В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные игрушки           других детей; портить и ломать результаты других детей. Детям не разрешается "давать сдачи", так же, как и нападать друг на        друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребёнка.

Просим Вас в семье поддерживать эти требования.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».