РП по геометрии 7-9 кл. 20923-2024 уч.год Прохоровская ООШ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров
фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на
уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить
логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от
противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и
практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать
словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или
требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении
задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить
вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения
геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко
видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства»,
«Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования
подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа
в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.
Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства
прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне
треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к
окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
8 КЛАСС
Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат),
их признаки и свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.
Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Применение подобия при решении
практических задач.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение
площадей подобных фигур.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.
Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических задач.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество.
Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные
четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум окружностям.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение практических задач с использованием теоремы
косинусов и теоремы синусов.
Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов,
равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное
произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.
Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод
координат и его применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь
круга, сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах
функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических
принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности
математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых
умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов
и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению
видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека,
природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для
развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением
простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием
своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования
поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и
путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую
деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в
том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер,
корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями,
формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;



разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные
доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие,
проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать
достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный
результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи,
нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и
сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;




принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся
ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или
недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры,
выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин
углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать
размеры этих объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при
решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе
прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с
помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы
углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать
практические задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как
геометрические места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять
эти свойства при решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что
биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника
пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого
к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.
Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в решении задач.
Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства при решении геометрических задач.
Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.
Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач.
Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. Строить математическую модель в
практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для
решения практических задач.

Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо,
калькулятором). Применять полученные умения в практических задачах.
Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими)
и угле между касательной и хордой при решении геометрических задач.
Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного четырёхугольника при решении задач.
Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить
соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника
(«решение прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством для нахождения соотношений между
тригонометрическими величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»),
применять их при решении геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия
произвольных фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах.
Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и
физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь
вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.
Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях.
Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить
соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Простейшие геометрические фигуры и
их свойства. Измерение геометрических
величин

14

2

Треугольники

22

1

3

Параллельные прямые, сумма углов
треугольника

14

1

4

Окружность и круг. Геометрические
построения

14

1

5

Повторение, обобщение знаний

4

1

68

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e

0

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

1

Наименование разделов и тем
программы

Четырёхугольники

Всего

12

Контрольные
работы
1

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f417e18
2

Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках, подобные
треугольники

15

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

3

Площадь. Нахождение площадей
треугольников и многоугольных фигур.
Площади подобных фигур

14

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

4

Теорема Пифагора и начала
тригонометрии

10

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

5

Углы в окружности. Вписанные и
описанные четырехугольники.
Касательные к окружности. Касание
окружностей

13

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

6

Повторение, обобщение знаний

4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18

68

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

0

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

1

Тригонометрия. Теоремы косинусов и
синусов. Решение треугольников

16

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

2

Преобразование подобия. Метрические
соотношения в окружности

10

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

3

Векторы

12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

4

Декартовы координаты на плоскости

9

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

5

Правильные многоугольники. Длина
окружности и площадь круга.
Вычисление площадей

8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

6

Движения плоскости

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c

7

Повторение, обобщение,
систематизация знаний

7

2

68

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c
0

Приложение 1 к рабочей программе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

1

Простейшие
геометрические
объекты

2

Многоугольник,
ломаная

3

Смежные и
вертикальные углы

Всего

1

1

1

4

Смежные и
вертикальные углы

1

5

Смежные и
вертикальные углы

1

6

Смежные и
вертикальные углы

1

7

Смежные и

1

Контрол
ьные
работы

Практи
ческие
работы

Функциональная
грамотность

Распознавание
геометрических
фигур

Электронные
цифровые
образовательн
ые ресурсы
Библиотека
ЦОК

Дата
План

06.09

https://m.edsoo.ru
/8866b724

Библиотека
ЦОК

08.09

https://m.edsoo.ru
/8866cb6a

Библиотека
ЦОК

13.09

https://m.edsoo.ru
/8866c5c0

Библиотека
ЦОК

15.09

https://m.edsoo.ru
/8866c7be

20.09
22.09
27.09

Факт

вертикальные углы
8

Смежные и
вертикальные углы

9

Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов

10

Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов

11

Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов

12

Измерение линейных и
угловых величин,
вычисление отрезков и
углов

13

Периметр и площадь
фигур, составленных из
прямоугольников

14

Периметр и площадь
фигур, составленных из
прямоугольников

15

Понятие о равных
треугольниках и
первичные

29.09

1

04.10
1

Библиотека
ЦОК

1

06.10

https://m.edsoo.ru
/8866c3ea

11.10
1

13.10
1

1

Распознавание
геометрических
фигур

18.10

20.10
1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru
/8866ce80

25.10

представления о равных
фигурах

16

17

Три признака равенства
треугольников

Три признака равенства
треугольников

Библиотека
ЦОК

1

https://m.edsoo.ru
/8866d1fa

Библиотека
ЦОК

1

18

Три признака равенства
треугольников

1

19

Три признака равенства
треугольников

1

20

Три признака равенства
треугольников

1

21

Три признака равенства
треугольников

22

Признаки равенства
прямоугольных
треугольников

23

Признаки равенства
прямоугольных
треугольников

1

24

Свойство медианы

1

1

27.10

08.11

https://m.edsoo.ru
/8866d34e

Библиотека
ЦОК

10.11

https://m.edsoo.ru
/8866e01e

15.11
17.11
Извлекать
информацию из
текста и
изображения

Библиотека
ЦОК

22.11

https://m.edsoo.ru
/8866e88e

24.11
1
29.11

Библиотека

01.12

прямоугольного
треугольника,
проведённой к
гипотенузе

ЦОК
https://m.edsoo.ru
/8866e9ec

25

Свойство медианы
прямоугольного
треугольника,
проведённой к
гипотенузе

26

Равнобедренные и
равносторонние
треугольники

27

Признаки и свойства
равнобедренного
треугольника

28

Признаки и свойства
равнобедренного
треугольника

29

Признаки и свойства
равнобедренного
треугольника

1

30

Неравенства в
геометрии

1

31

Неравенства в
геометрии

1

06.12
1

Библиотека
ЦОК

1

1

1

08.12

https://m.edsoo.ru
/8866d6fa

Применять признаки
при решении задач

Библиотека
ЦОК

13.12

https://m.edsoo.ru
/8866d880

Библиотека
ЦОК

15.12

https://m.edsoo.ru
/8866d880

Библиотека
ЦОК

20.12

https://m.edsoo.ru
/8866e26c

22.12
Библиотека
ЦОК

27.12

https://m.edsoo.ru
/8866e3a2

32

Неравенства в
геометрии

1

33

Неравенства в
геометрии

1

34

Прямоугольный
треугольник с углом в
30°

35

Прямоугольный
треугольник с углом в
30°

36

Контрольная работа по
теме "Треугольники"

29.12
10.01
Библиотека
ЦОК

1

12.01

https://m.edsoo.ru
/8866eb22

17.01
1

1

37

Параллельные прямые,
их свойства

1

38

Пятый постулат
Евклида

1

39

Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении
параллельных прямых

1

Библиотека
ЦОК

19.01

https://m.edsoo.ru
/8866ecbc

Библиотека
ЦОК

24.01

https://m.edsoo.ru
/8866ef64

26.01
31.01

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru
/8866f086

секущей

40

Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении
параллельных прямых
секущей

41

Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении
параллельных прямых
секущей

42

Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении
параллельных прямых
секущей

43

Накрест лежащие,
соответственные и
односторонние углы,
образованные при
пересечении
16.02параллельных
прямых секущей

02.02

1

07.02

1

09.12

1

Применять признаки
при решении задач

14.02

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru
/8866f3b0

44

Признак
параллельности прямых
через равенство
расстояний от точек
одной прямой до второй
прямой

45

Признак
параллельности прямых
через равенство
расстояний от точек
одной прямой до второй
прямой

16.02
Извлекать
информацию из
текста и
изображения

1

21.02
1

46

Сумма углов
треугольника

47

Сумма углов
треугольника

48

Внешние углы
треугольника

1

49

Внешние углы
треугольника

1

50

Контрольная работа по
теме "Параллельные
прямые, сумма углов

Библиотека
ЦОК

1

https://m.edsoo.ru
/8866f630

Библиотека
ЦОК

1

1

23.02

28.02

https://m.edsoo.ru
/8866f8ba

Библиотека
ЦОК

01.03

https://m.edsoo.ru
/8866fa5e

06.03

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru

08.03

треугольника"

51

Окружность, хорды и
диаметр, их свойства

/8866fe6e

1

52

Касательная к
окружности

1

53

Окружность, вписанная
в угол

1

54

Окружность, вписанная
в угол

1

55

Понятие о ГМТ,
применение в задачах

1

56

Понятие о ГМТ,
применение в задачах

57

Биссектриса и
серединный
перпендикуляр как
геометрические места
точек

1

58

Окружность, описанная
около треугольника

1

1

Библиотека
ЦОК

13.03

https://m.edsoo.ru
/88670800

Библиотека
ЦОК

15.03

https://m.edsoo.ru
/88670e9a

20.03
22.03
Библиотека
ЦОК

03.04

https://m.edsoo.ru
/8867013e

Библиотека
ЦОК

05.04

https://m.edsoo.ru
/88670508

10.04

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru

12.04

/88670a62

59

Окружность, описанная
около треугольника

60

Окружность, вписанная
в треугольник

1

61

Окружность, вписанная
в треугольник

1

62

Простейшие задачи на
построение

63

Простейшие задачи на
построение

64

Контрольная работа по
теме "Окружность и
круг. Геометрические
построения"

65

Повторение и
обобщение знаний
основных понятий и
методов курса 7 класса

66

Итоговая контрольная
работа

17.04

1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru
/8867103e

24.04

Применять признаки
при решении задач

1

Применять признаки
при решении задач

1

1

1

Библиотека
ЦОК

26.04

https://m.edsoo.ru
/88671188

Библиотека
ЦОК

01.05

https://m.edsoo.ru
/886712d2

Библиотека
ЦОК

08.05

https://m.edsoo.ru
/88671462

Библиотека
ЦОК

1

1

19.04

15.05

https://m.edsoo.ru
/886715b6

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo.ru
/886716ec

22.05

67

Повторение и
обобщение знаний
основных понятий и
методов курса 7 класса

68

Повторение и
обобщение знаний
основных понятий и
методов курса 7 класса

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

22.05
1

Библиотека
ЦОК

1

68

https://m.edsoo.ru
/886719bc

4

0

22.05

8 КЛАСС

п
/
п

1

2

Дата
проведения

Количество часов

№
Тема урока

Всего

Параллелограмм, его признаки и
свойства

Параллелограмм, его признаки и
свойства

3

Параллелограмм, его признаки и
свойства

4

Частные случаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат),
их признаки и свойства

5

Частные случаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат),
их признаки и свойства

Контр.
работы

Практ.
работы

Функ. Грамот.

Электронные
цифровые
план
образователь
ные ресурсы
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88671af2

5.09

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88671ca0

7.09

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88671ca0

12.09

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88671dea

14.09

1

Распознавать
геометрические
фигуры

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88671f20

19.09

1

Применять
признаки и
свойства
частных

1

1

Применять
признаки при
решении задач

1

факт

случаев
параллелограм
ма

6

7

8

9

10

11

Частные случаи параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат),
их признаки и свойства

Трапеция

Равнобокая и прямоугольная
трапеции

Равнобокая и прямоугольная
трапеции

Метод удвоения медианы

Центральная симметрия

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867209c

21.09

Распознавать
геометрические
фигуры

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672358

26.09

28.09

Распознавать
виды трапеций

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867252e

3.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672858

5.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672b14

10.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672b14

1

1

1

12

13

14

15

16

17

18

Контрольная работа по теме
"Четырёхугольники"

Теорема Фалеса и теорема о
пропорциональных отрезках

Средняя линия треугольника

Средняя линия треугольника

Трапеция, её средняя линия

Трапеция, её средняя линия

Пропорциональные отрезки

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672c9a

12.10

17.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867337a

19.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672e0c

24.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672f38

26.10

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88672358

7.11

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88673064

9.11

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo

1

1

.ru/88673794

19

20

21

22

23

Пропорциональные отрезки

Центр масс в треугольнике

Подобные треугольники

Три признака подобия
треугольников

Три признака подобия
треугольников

14.11

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88673794

16.11

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/886738fc

21.11

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88673a78

23.11

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88673bae
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88673d52

28.11

1

Извлекать
информацию из
текста и
изображения
Применять
признаки
подобия при
решении задач

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867400e

30.11

24

Три признака подобия
треугольников

1

25

Три признака подобия
треугольников

1

5.12

26

27

28

29

30

31

Применение подобия при решении
практических задач
Контрольная работа по теме
"Подобные треугольники"

Свойства площадей
геометрических фигур

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

7.12

1
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867445a

12.12

14.12

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/886745fe

19.12

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88674860

21.12

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88674a22

26.12

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88674a22

28.12

9.01

1

1

Применять
формулы

32

Формулы для площади
треугольника, параллелограмма

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675288

33

Формулы для площади

1

Библиотека

треугольника, параллелограмма

34

Вычисление площадей сложных
фигур

ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867542c
11.01

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88674e78
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8867473e

16.01

35

Площади фигур на клетчатой
бумаге

1

36

Площади подобных фигур

1

18.01

37

Площади подобных фигур

1

23.01

38

39

Задачи с практическим
содержанием

Задачи с практическим
содержанием

25.01

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675558

30.01

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675684
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88674f90

1.02

Библиотека
ЦОК

6.02

40

Решение задач с помощью метода
вспомогательной площади

1

41

Контрольная работа по теме
"Площадь"

1

1

https://m.edsoo
.ru/8867579c

42

43

Теорема Пифагора и её
применение

Теорема Пифагора и её
применение

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675918

8.02

13.02

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675918
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675abc

15.02

1

44

Теорема Пифагора и её
применение

1

45

Теорема Пифагора и её
применение

1

46

Теорема Пифагора и её
применение

1

47

Определение тригонометрических
функций острого угла
прямоугольного треугольника,
тригонометрические соотношения
в прямоугольном треугольнике

48

Основное тригонометрическое
тождество

Применять
теорему при
решении задач

20.02
22.02
27.02

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675d32

29.02

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/88675f44

49

Основное тригонометрическое
тождество

1

50

Основное тригонометрическое
тождество

1

51

Контрольная работа по теме
"Теорема Пифагора и начала
тригонометрии"

52

53

Вписанные и центральные углы,
угол между касательной и хордой

Вписанные и центральные углы,
угол между касательной и хордой

5.03
7.03
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1407e8

12.03

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1415b2

14.03

19.03

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a141940
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a141b34

21.03

1

1

1

Распознавать
углы

54

Вписанные и центральные углы,
угол между касательной и хордой

1

55

Углы между хордами и секущими

1

2.04

56

Углы между хордами и секущими

1

4.04

57

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их признаки и
свойства

1

58

Вписанные и описанные

1

Применять

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a140f86

9.04

Библиотека

11.04

четырёхугольники, их признаки и
свойства

59

Вписанные и описанные
четырёхугольники, их признаки и
свойства

60

Применение свойств вписанных и
описанных четырёхугольников
при решении геометрических
задач

61

Применение свойств вписанных и
описанных четырёхугольников
при решении геометрических
задач

62

Взаимное расположение двух
окружностей, общие касательные

признаки и
свойства
вписанных и
описанных
четырехугольн
иков

ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1416d4

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1416d4

1

16.04

18.04
1

23.04
1

25.04

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1410a8
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1410a8

30.04

Библиотека

7.05

63

Касание окружностей

1

64

Контрольная работа по теме "Углы

1

1

в окружности. Вписанные и
описанные четырехугольники"

65

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

66

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

67

Итоговая контрольная работа

68

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a141c88
14.05

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a141ddc

16.05

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a141efe

21.05

1

Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a142368
Библиотека
ЦОК
https://m.edsoo
.ru/8a1420ac

23.05

1

1

68

6

0

9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1

Определение
тригонометрических функций
углов от 0° до 180°

1

2

Формулы приведения

1

3

Теорема косинусов

1

4

Теорема косинусов

1

5

Теорема косинусов

Контроль
ные
работы

Практи
ческие
работы

Функцион.
грамотность

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1424bc

дата
план

5.09

7.09
Применять
теорему при
решении
задач

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14336c

12.09

14.09

1
Применять
теорему при
решении
задач

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142d5e

19.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142e8a

21.09

6

Теорема синусов

1

7

Теорема синусов

1

26.09

8

Теорема синусов

1

28.09

9

Нахождение длин сторон и
величин углов треугольников

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8

3.10

факт

a1430b0

10

11

12

Решение треугольников

Решение треугольников

Решение треугольников

Извлекать
информацию
из текста и
изображения

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142ac0

5.10

10.10

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142ac0

12.10

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142ac0

17.10

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142ac0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a142c3c

19.10

1

13

Решение треугольников

14

Практическое применение
теорем синусов и косинусов

1

15

Практическое применение
теорем синусов и косинусов

1

16

Контрольная работа по теме
"Решение треугольников"

17

Понятие о преобразовании
подобия

18

Соответственные элементы
подобных фигур

26.10
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14392a

28.10

7.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a143ab0

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8

9.11

1

1

a143de4
19

Соответственные элементы
подобных фигур

20

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной

21

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной

22

Теорема о произведении
отрезков хорд, теорема о
произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате
касательной

23

Применение теорем в решении
геометрических задач

24

Применение теорем в решении
геометрических задач

25

Применение теорем в решении
геометрических задач

14.11

1

16.11
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14406e
21.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1441a4
23.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1442da
28.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a143f06

30.11

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1443fc

5.12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a144578

26

Контрольная работа по теме
"Преобразование подобия.
Метрические соотношения в
окружности"

27

Определение векторов.
Физический и геометрический
смысл векторов

1

1

1

28

Сложение и вычитание
векторов, умножение вектора
на число

29

Сложение и вычитание
векторов, умножение вектора
на число

30

Сложение и вычитание
векторов, умножение вектора
на число

1

31

Разложение вектора по двум
неколлинеарным векторам

1

1

Сформировать
умения
выполнять
простейшие
построения,
измерения и
вычисления

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1447a8

7.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a144960

12.12

14.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a144a8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a144d52

1

19.12

21.12

32

Координаты вектора

1

33

Скалярное произведение
векторов, его применение для

1

26.12

Применять
формулы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a144fbe

28.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8

9.01

нахождения длин и углов

a14539c
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14550e

11.01

34

Скалярное произведение
векторов, его применение для
нахождения длин и углов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a144c3a

16.01

35

Решение задач с помощью
векторов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1458c4

18.01

36

Решение задач с помощью
векторов

37

Применение векторов для
решения задач физики

1

38

Контрольная работа по теме
"Векторы"

1

39

Декартовы координаты точек
на плоскости

1

40

Уравнение прямой

1

41

Уравнение прямой

1

23.01

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a145b08

25.01

30.01
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a145c48

1.02

6.02

42

Уравнение окружности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14635a

43

Координаты точек
пересечения окружности и

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8

8.02

13.02

прямой
44

Метод координат при решении
геометрических задач,
практических задач

45

Метод координат при решении
геометрических задач,
практических задач

46

Метод координат при решении
геометрических задач,
практических задач

47

Контрольная работа по теме
"Декартовы координаты на
плоскости"

48

Правильные многоугольники,
вычисление их элементов

49

Число π. Длина окружности

a146620
15.02
1
20.02
1
22.02
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a146e0e

27.02

29.02

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a146fda

5.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a1472c8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14714c

7.03

1

50

Число π. Длина окружности

1

51

Длина дуги окружности

1

52

Радианная мера угла

1

1

12.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a14714c

14.03

53

Площадь круга, сектора,
сегмента

54

Площадь круга, сектора,
сегмента

55

Площадь круга, сектора,
сегмента

56

Понятие о движении
плоскости

57

Параллельный перенос,
поворот

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a147426

19.03

21.03

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a147750

2.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a147750

4.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a147c82

9.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a147f16

1

58

Параллельный перенос,
поворот

1

59

Параллельный перенос,
поворот

1

60

Параллельный перенос,
поворот

1

61

Применение движений при
решении задач

1

Применять
формулы

Сформироват
ь умения
выполнять
простейшие
построения и
вычисления

11.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a147f16

16.04
18.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8

23.04

a1480e2

62

Контрольная работа по темам
"Правильные многоугольники.
Окружность. Движения
плоскости"

63

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Измерение геометрических
величин. Треугольники

64

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Параллельные и
перпендикулярные прямые

65

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Окружность и круг.
Геометрические построения.
Углы в окружности

66

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Вписанные и описанные
окружности многоугольников

25.04
1

1

30.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a148524

7.05

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a148650

14.05
1

16.05
1

67

Итоговая контрольная работа

1

68

Повторение, обобщение,
систематизация знаний

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a148920

21.05

23.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

68

6

0

Приложение 2 к рабочей программе

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ «ГЕОМЕТРИЯ»
7 КЛАСС
Кол-во часов

№
п/п

Наименование

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата

1

Треугольники.

1

19.01

2

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника

1

08.03

3

Окружность и круг. Геометрические построения.

1

08.05

4

Повторение , обобщение знаний.

1

22.05

8 КЛАСС
Кол-во часов

№
п/п

Наименование

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата

1

Контрольная работа по теме "Четырёхугольники"

1

12.10

2

Контрольная работа по теме "Подобные треугольники"

1

12.12

3

Контрольная работа по теме "Площадь"

1

6.02

4

Контрольная работа по теме "Теорема Пифагора и начала тригонометрии"

1

12.03

5

Контрольная работа по теме "Углы в окружности. Вписанные и описанные
четырехугольники"

1

7.05

6

Итоговая контрольная работа

1

21.05

9 КЛАСС
Кол-во часов

№
п/п

Наименование

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата

1

Контрольная работа по теме "Решение треугольников

1

28.10

2

Контрольная работа по теме "Преобразование подобия. Метрические
соотношения в окружности"

1

7.12

3

Контрольная работа по теме "Векторы"

1

25.01

4

Контрольная работа по теме "Декартовы координаты на плоскости"

1

27.02

5

Контрольная работа по теме "Декартовы координаты на плоскости"

1

25.04

6

Итоговая контрольная работа

1

21.05

Приложение 3 к рабочей программе

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Геометрия 7–9 класс, М. "Просвещение";
Погорелов А.В., Геометрия, 7–9 класс, М "Просвещение";
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Геометрия 7–9 класс, М. "Просвещение"
2.Атанасян Л.С. Геометрия. Методические рекомендации, 8 класс, "Издательство "Просвещение"
3.Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс. "Издательство "Просвещение"
4.Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 8 класс. "Издательство "Просвещение"
5.Атанасян, Л.С. Изучение геометрии в 7-9 кл.: методические рекомендации для учителя / Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.
–М.: Просвещение, 2019
6.Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 9 класс. – М.: Просвещение,2019
7.Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы.– Волгоград: Учитель, 2019
8.Мельникова Н.Б. Тематический контроль по геометрии. 9 класс, – М.: Просвещение, 2019
9. Мищенко Т.М., А.Д. Блинков. Геометрия. Тематические тесты. 9 класс, – М.: Просвещение, 2019

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕ

1. http://nature.ok.ru/
2. http://www.chat.ru/~dronisimo/homepage1/anatom1.htm 9 класс
3. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/5/11/

Https://uchi.ru/
https://oge.sdamgia.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ справочные таблицы, таблицы по темам, линейка, карандаш, циркуль, транспортир


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».