РП по русскому языку 8 класс на 2022-2023 уч Капралихинская ООШ

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» 8 класс
Целью данной программы является направленность на достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС, в частности:
ЛИЧНОСТНЫЕ
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в
развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту
русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого
общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Владение всеми видами речевой деятельности:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;
адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
способность извлекать информацию из различных источников, включая СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно
пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и
отбор;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных
языковых средств;
способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать
достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
владение различными видами монолога и диалога;
соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского
литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки,
недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
2

применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и
навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо
задачи, участия в спорах, обсуждениях, овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения.
ПРЕДМЕТНЫЕ
представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка РФ и
языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц.
Освоение базовых понятий лингвистики:
лингвистика и её основные разделы;
язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды;
ситуация речевого общения;
разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);
текст, типы текста;
основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка
(орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей
речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации
речевого общения;
проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического),
синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры,
принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств
языка;
понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой
практике;
осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов
художественной литературы.
3

Содержание учебного предмета «Русский язык» 8 класс.
Введение. Функции русского языка в современном мире. (1ч)
Повторение изученного в 5 – 7 классах (7 ч + 1 ч)
Фонетика. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Строение текста. Стили речи. Развитие речи (изложение).
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
Словосочетание. (2 ч)
1. Повторение материала о словосочетании, пройденного в 5 классе. Словосочетание как синтаксическая единица, типы словосочетаний. Виды
связи в словосочетании. Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам
главного слова (глагольное, именное, наречное).
2. Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение использовать в речи синонимические по
значению словосочетания. Проведение синтаксического разбора словосочетаний.
Простое предложение. (3 ч + 1 ч)
1. Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Особенности связи подлежащего и
сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.
2. Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении, выразительно читать предложения.
3. Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности. Создание текстов различного типа, стиля,
жанра. Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка. Создание письменных высказываний разных стилей,
жанров и типов речи: отзыв, письмо, повествование, описание, рассуждение.
Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. (9 ч)
1. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения. Структурные типы простых предложений:
двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые.
Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и
сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.
2. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим,
выраженным словосочетанием. Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.
3. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.
Простые двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения. (7 ч + 3 ч)

4

1.Повторение изученного материала о второстепенных членах предложения. Второстепенные члены, способы их выражения. Прямое и косвенное
дополнение. Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по
значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Сравнительный оборот; знаки препинания при нём.
2. Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы. Проведение синтаксического разбора предложений
разных видов.
3. Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края. Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими
сообщениями, докладом.
Простые односоставные предложения. (8 ч + 3 ч)
1. Виды односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определённо-личные, неопределённо-личные,
безличные) и подлежащим (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.
2. Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами. Умение пользоваться в описании
назывными предложениями для обозначения времени и места. Проведение синтаксического разбора предложений разных видов.
3. Рассказ на свободную тему.
Неполные предложения. (3 ч)
Полные и неполные предложения. Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.
Однородные члены предложения. (6 ч + 2 ч)
1. Повторение изученного материала об однородных членах предложения. Предложения осложнённой структуры. Однородные члены
предложения. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными и разделительными) и интонацией.
Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Знаки препинания в простом осложнённом предложении.
Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах
в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания.
2. Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членах. Проведение синтаксического
разбора предложений разных видов.
3. Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера).
Обособленные члены предложения. (14 ч + 5 ч)
1. Предложения осложнённой структуры. Обособленные члены предложения Понятие об обособлении. Обособленные определения и
обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Знаки препинания в простом
осложнённом предложении. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения. Синтаксические
синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.
2. Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с
обособленными членами и их синтаксические синонимы. Проведение синтаксического разбора предложений разных видов.
5

3. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.
Обращения, вводные слова и междометия. (9 ч)
1. Предложения осложнённой структуры. Обращение, вводные и вставные конструкции. Повторение изученного материала об обращении.
Распространённое обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции.
Междометия в предложении. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и
предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания. Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.
2. Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями.
Умение пользоваться в речи синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.
Проведение синтаксического разбора предложений разных видов. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков
препинания в предложении.
3. Публичное выступление на общественно значимую тему. Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом.
Прямая и косвенная речь. (6 ч + 3 ч)
1. Повторение изученного материала о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи. Слова автора внутри прямой речи. Разделительные
и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при прямой речи и цитировании, в
диалоге. Сочетание знаков препинания. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.
2. Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной. Использование синонимических конструкций для
более точного выражения мысли и усиления выразительности речи.
3. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.
Повторение и систематизация изученного в 8 классе. (9 ч)
Русский речевой этикет. Выявление единиц языка с национально-культурным компонентом значения, объяснение их значений с помощью
лингвистических словарей (толковых, этимологических и др.). Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности и
повседневной жизни.
Повторение тем, изученных в 8 классе.
Сочинение повествовательного характера с элементами описания (рассуждения).

6

Тематическое планирование, в том числе с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№
п/п
1.

2.

3.
4.

5.

6.

7.

8.

9.

Наименование
раздела
Введение.
Функции русского
языка в
современном мире
Повторение
пройденного в 5-7
классах
Словосочетание.
Предложение.
Простое
предложение.
Двусоставные
предложения.
Главные члены
предложения.
Второстепенные
члены
предложения
Односоставные и
неполные
предложения
Предложения с
однородными
членами.
Обособленные
члены
предложения.

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне
основного общего образования.
Гражданское воспитание
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном,
многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.
Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории
российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического
сознания.
Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.
Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав
и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.
Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в
обществе.
Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении,
ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной.
Патриотическое воспитание
Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.
Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам,
праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.
Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других
народов России.
Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые
подвиги и трудовые достижения героев и защитников Отечества в прошлом и современности.
Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.
Духовно-нравственное воспитание
Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные
ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с
учётом национальной, религиозной принадлежности).
Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций

Всего
часов
1

8

3
5

9

11

10

10

18

7

10.

11.
12.

13.

Предложения с
обращениями,
вводными словами
и междометиями
Прямая и
косвенная речь.
Обращения,
вводные слова и
междометия.
Повторение и
систематизация
изученного в 8
классе.

традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.
Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным
в России духовно-нравственным нормам и ценностям.
Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного
пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России,
умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.
Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как
союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.
Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры
своего народа, российского общества.
Эстетическое воспитание
Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного
творчества в искусстве.
Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и
творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.
Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном
обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.
Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья,
знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.
Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).
Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных
форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.
Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять
собственным эмоциональным состоянием.
Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым
ситуациям.
Трудовое воспитание
Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.
Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе
применения предметных знаний.

11

10
9

10

8

Итого

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении
жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.
Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей
местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и
самостоятельно выполнять такого рода деятельность.
Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.
Экологическое воспитание
Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение
экологической культуры человека, общества.
Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред.
Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.
Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны
природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.
Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.
Ценности научного познания
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов,
способностей, достижений.
Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека,
природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.
Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая,
читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).
Демонстрирующий навыки наблюдения, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и
гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.
102

9

Приложение № 1 к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование
№ п/п

Темы уроков
Введение (1)

Количество
часов

Функциональная грамотность и
межпредметность
Составление кластера в группах,
его защита

Сроки
План
Факт

1.

Введение. Функции русского языка в современном мире

1

2
3

Повторение пройденного в 5-7 кл. (7+1)
Фонетика и графика. Орфография
Морфемика и словообразование

1
1

4
5
6

Лексикология и фразеология

2

Морфология и синтаксис

1

7
8
9

Строение текста. Стили речи

2
1

1
1
1

22.09.22
23.09.22
26.09.22

13

р/р Сочинение «Осенний день. Сокольники»
Синтаксис и пунктуация
Словосочетание. (3)
Строение словосочетаний
Виды связи в словосочетании
Грамматическое значение словосочетаний
Предложение. Простое предложение. (5)
Строение и грамматическое значение предложений

15.09.22
16.09.22
19.09.22

14
15
16

Интонация предложения
Характеристика человека
Порядок слов в предложении. Логическое ударение

1
1
2

10
11
12

1

Составление схем, редактирование
текста, задания с множественными
ответами
Задания «Реконструкция текста»,
«Заполнение пропусков»

Работа по карточкам. Составление
схем.

01.09.22

02.09.22
05.09.22

08.09.22
09.09.22
12.09.22

29.09.22
30.09.22
03.10.22
06.10.22
10

17

18
19
20
21
22
23
24
2 четв.
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39

40

07.10.22
Двусоставные предложения. Главные члены предложения.
(8+1)
Подлежащее.

1

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое
Составное глагольное сказуемое.

1
2

Составное именное сказуемое.

2

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Контрольная работа по теме: «Главные члены предложения»
Анализ к\р. Р.Р. Сжатое изложение
Второстепенные члены предложения. (10+2)
Дополнение.

1
1

Определение.

2

Приложение

2

р/р Сочинение-описание

1

Контрольный тест по теме: «Второстепенные члены
предложения»
Обстоятельство. Основные виды обстоятельств

1

28.11.22

2

р\р Ораторская (публичная) речь

1

01.12.22
02.12.22
05.12.22

Контрольная работа по теме: «Двусоставные предложения»
Односоставные и неполные предложения (9+1)
Основные группы односоставных предложений. Определённо –
личные предложения.

1

Неопределённо – личные предложения.

1

Построение предложений заданной
конструкции

13.10.22
14.10.22
17.10.22
20.10.22
21.10.22
24.10.22
Написание сжатого изложения

2

1

10.10.22

Редактирование текста с
обоснованием

Редактирование текста с
обоснованием

07.11.22
10.11.22
11.11.22
14.11.22
17.11.22
18.11.22
21.11.22
24.11.22
25.11.22

08.12.22
Составление схем, редактирование
текста, задания с множественными
ответами

09.12.22

12.12.22
11

41
42
43
44
45
46
47
48
3 четв.
49
50
51
52
53
54
55

56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66

Безличные предложения.

3

р/р Сочинение-описание по картине К.Юона «Мартовское
солнце».
Назывные предложения

1

Неполные предложения.
Контрольная работа по теме: «Односоставные предложения»
Анализ к\р
Предложения с однородными членами. (10)

1
1
1

Понятие об однородных членах предложения.
Однородные и неоднородные определения.
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и
пунктуация при них.
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания
при них
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с
однородными членами.

1
1
2

Обобщение по теме «Однородные члены предложения»
Контрольная работа по теме «Однородные члены
предложения»
Анализ к\р
Обособленные члены предложения. (15+3)
Понятие об обособленных членах предложения.
Обособленные определения и приложения

1
1

27.01.23
30.01.23

1

02.02.23

1
5

Контрольный тест по теме: «Обособленные определения и
приложения»
Обособленные обстоятельства.

1

03.02.23
06.02.23
09.02.23
10.02.23
13.02.23
16.02.23
17.02.23

3

20.02.23

1

15.12.22
16.12.22
19.12.22
22.12.22
Построение предложений заданной
конструкции

23.12.22
26.12.22
29.12.22
30.12.22

Работа по карточкам

2
1

Составление схем, редактирование
текста, задания с множественными
ответами

«Мозговой штурм» Создание
интеллект-карт

12.01.23
13.01.23
16.01.23
19.01.23
20.01.23
23.01.23
26.01.23

12

67
68
69
70
71
72
73
74
75
76

77
78
79
80
4 четв.
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92

Построение предложений заданной
конструкции

23.02.23
24.02.23
27.02.23

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с
обособленными членами.
Обособление уточняющих членов предложения

1

Контрольный тест по теме: «Предложения с уточняющими
обособленными членами»
р/р Изложение сжатое.

1

р/р Применение публицистического стиля на практике. Диспут.
Предложения с обращениями, вводными словами и
междометиями. (10+1)
Обращение и знаки препинания при нём.

1

Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при
них.

3

р/р Сжатое изложение
Вставные конструкции. Знаки препинания при них.

1
2

Закрепление темы «Предложения с обращениями, вводными
словами и междометиями».
Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями,
вводными словами и междометиями».
Анализ к\р
Прямая и косвенная речь. (8+2)
Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них.

1

03.04.23
06.04.23
07.04.23
10.04.23
13.04.23

1

14.04.23

1

17.04.23

2

Диалог.

1

20.04.23
21.04.23
24.04.23

Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной.

2

3

2

2

02.03.23
03.03.23
06.03.23
09.03.23
Написание сжатого изложения

10.03.23
13.03.23
16.03.23

Редактирование текста с
обоснованием

17.03.23
20.03.23
23.03.23
24.03.23

Редактирование текста с
обоснованием

Фронтальный опрос,
самостоятельная работа

27.04.23
28.04.23
13

93
94
95
96
97
98
99

100
101
102

Цитаты и знаки препинания при них.
р/р Изложение
Закрепление темы «Прямая и косвенная речь».
Контрольный тест по теме «Прямая и косвенная речь».
р/р Сочинение – сравнительная характеристика.
Повторение и систематизация изученного в 8 классе. (5)
Повторение тем «Словосочетание», «Двусоставные
предложения», «Односоставные предложения».
Повторение тем «Однородные члены предложения»,
«Предложения с обособленными и уточняющими членами
предложения».
Повторение тем «Обращение», «Вводные слова и предложения»,
«Способы передачи чужой речи».
Итоговая контрольная работа за год.
Анализ контрольного диктанта.
Всего:

1
1
1
1
1
1

01.05.23
04.05.23
05.05.23
08.05.23
11.05.23
Фронтальный опрос,
самостоятельная работа

1

1
1
1

12.05.23
15.05.23

Построение предложений заданной
конструкции

18.05.23
19.05.23
22.05.23

102

14

Приложение № 2 к рабочей программе
Практическая часть по предмету «Русский язык. 8 класс»
Наименование

Дата
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
07.11.22
28.11.22
08.12.22
29.12.22
30.01.23
17.02.23

Контрольная работа по теме: «Главные члены предложения»
Контрольный тест по теме: «Второстепенные члены предложения»
Контрольная работа по теме: «Двусоставные предложения»
Контрольная работа по теме: «Односоставные предложения»
Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»
Контрольный тест по теме: «Обособленные определения и
приложения»
Контрольный тест по теме: «Предложения с уточняющими
обособленными членами»
Контрольная работа по теме «Предложения с обращениями, вводными
словами и междометиями».
Контрольный тест по теме «Прямая и косвенная речь».
Итоговая контрольная работа за год.
Изложение
Сочинение
1

09.03.23
14.04.23

1
2

1
-

08.05.23
19.05.23
2
1

4
4

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».