РП по математике 6 класс на 2022-2023 уч Капралихинская ООШ

Планируемые результаты освоения учебного предмета «математика» в 6 классе
Изучение математики в 6 классе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов
обучения.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности:
патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и
интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии
с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве
моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме,
принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития
цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и
грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические
обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач,
предполагающее умения:
 выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными
числами;
 решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
 изображать фигуры на плоскости;
 использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
 измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
 распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
 проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
 использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
 строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
 читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы(столбчатой или круговой), в графическом виде;
 решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
Учащийся научится:
 понимать особенности десятичной системы счисления;
 использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
 выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
 сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
 выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
 использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и
задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
 анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.)

Учащийся получит возможность:
познакомится с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая
подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Учащийся научится:
 выполнять операции с числовыми выражениями;
 выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
 решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
 развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
 овладевать специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и
практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
Учащийся научится:
 распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их
элементы;
 строить углы, определять их градусную меру;
 распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
 определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
 вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
 научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
 углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
 научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.




Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Учащийся научится:
 использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
 решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
 приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их
анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
 научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного предмета
Делимость натуральных чисел (17 ч)
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего
общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего
общего кратного. Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11.
Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости. Простые и составные числа, решето

Эратосфена. Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа
на простые.

Обыкновенные дроби (38 ч)
Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сравнение дробей. Умножение и
деление обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями. Арифметические действия с дробными числами. Преобразование
обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби. Решение задач на нахождение части числа и числа по
его части. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Отношения и пропорции (28 ч)
Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач. Прямая и обратная
пропорциональная зависимость. Применение пропорций при решении задач. Длина окружности. Площадь круга. Наглядные представления о
пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры цилиндра и конуса.

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.
Случайное событие. Вероятность случайного события.
Рациональные числа и действия над ними (71 ч)
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел. Первичное представление о множестве рациональных чисел.
Действия с рациональными числами. Зависимости между величинами: производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
Периодическая дробь. Графы. Уравнение, корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Перпендикулярные прямые. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Решение практических задач с
применением простейших свойств фигур. Параллельные прямые. Изображение симметричных фигур.
Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости. Графики.
Повторение (12 ч)
Систематизация и обобщение курса математики 6 класса.
Резерв (2 ч)

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№/п

1

2

Тема
Повторение курса 5
класса
Делимость
натуральных чисел

3

Обыкновенные дроби

4

Отношения и
пропорции

Содержание учебного
материала

Кол-во
часов
2

Делители и кратные. Наибольший
общий
делитель,
наименьшее
общее
кратное.
Свойства
делимости. Признаки делимости на
2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные
числа. Разложение натурального
числа на простые множители.
Основное свойства дробим.
Сокращение дробей. Приведение
дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение и
вычитание дробей.
Арифметические действия со
смешанными дробями. Умножение
дробей. Нахождение дроби от
числа. Нахождение числа по
значению его дроби. Деление
дробей. Взаимно обратные числа.
Нахождение числа по значению его
дроби. Преобразование
обыкновенных дробей в
десятичные. Бесконечные
периодические десятичные дроби.
Десятичное приближение
обыкновенной дроби
Отношения. Пропорции.
Процентное отношение двух чисел.
Прямая и обратная
пропорциональные зависимости.
Деление числа в данном

17

38

28

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне
основного общего образования.
Гражданское воспитание
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую
принадлежность
(идентичность)
в
поликультурном,
многонациональном
и
многоконфессиональном
российском
обществе, в мировом сообществе.
Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и
будущему народа России, тысячелетней истории российской
государственности на основе исторического просвещения,
российского национального исторического сознания.
Проявляющий уважение к государственным символам
России, праздникам.
Проявляющий готовность к выполнению обязанностей
гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод
при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.
Выражающий неприятие любой дискриминации граждан,
проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.
Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной
организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на
участие в социально значимой деятельности, в том числе
гуманитарной.
Патриотическое воспитание
Сознающий
свою
национальную,
этническую
принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.
Проявляющий уважение к историческому и культурному
наследию своего и других народов России, символам, праздникам,
памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.
Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и
культуры своего края, своего народа, других народов России.
Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России

5

Рациональные числа
и действия над ними

отношении. Окружность и круг.
Длина окружности. Площадь круга.
Цилиндр, конус, шар. Диаграммы.
Случайные события. Вероятность
случайного события
Положительные и отрицательные
числа. Координатная прямая.
Целые числа. Рациональные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел.
Сложение рациональных чисел.
Свойства сложения рациональных
чисел.
Вычитание рациональных чисел.
Умножение рациональных чисел.
Свойства умножения
рациональных чисел. Решение

71

текстовых задач с помощью
уравнений. Коэффициент.

6
7

Распределительное свойство
умножения. Деление рациональных
чисел. Решение уравнений.
Решение задач с помощью
уравнений. Перпендикулярные
прямые. Осевая и центральная
симметрии.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость. Графики

Повторение
Резерв

12
2
Всего:

170

в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые
достижения героев и защитников Отечества в прошлом и
современности.
Принимающий участие в мероприятиях патриотической
направленности.
Духовно-нравственное воспитание
Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру
своего народа, ориентированный на духовные ценности и
нравственные нормы народов России, российского общества в
ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной,
религиозной принадлежности).
Выражающий готовность оценивать своё поведение и
поступки, поведение и поступки других людей с позиций
традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм
с учётом осознания последствий поступков.
Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных
поступков, поведения, противоречащих традиционным в России
духовно-нравственным нормам и ценностям.
Сознающий соотношение свободы и ответственности
личности в условиях индивидуального и общественного
пространства,
значение
и
ценность
межнационального,
межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий
общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.
Проявляющий уважение к старшим, к российским
традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу
мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания
детей.
Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому
языку и литературе как части духовной культуры своего народа,
российского общества.
Эстетическое воспитание
Выражающий понимание ценности отечественного и
мирового искусства, народных традиций и народного творчества в
искусстве.
Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость
к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов, понимание их влияния на поведение людей.
Сознающий роль художественной культуры как средства
коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение

нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.
Ориентированный на самовыражение в разных видах
искусства, в художественном творчестве.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья
и эмоционального благополучия
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности,
значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и
соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в
том числе в информационной среде.
Выражающий установку на здоровый образ жизни
(здоровое
питание,
соблюдение
гигиенических
правил,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную
физическую активность).
Проявляющий неприятие вредных привычек (курения,
употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм
зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и
психического здоровья.
Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние
(своё и других людей), стремящийся управлять собственным
эмоциональным состоянием.
Способный адаптироваться к меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.
Трудовое воспитание
Уважающий труд, результаты своего труда, труда других
людей.
Проявляющий интерес к практическому изучению профессий
и труда различного рода, в том числе на основе применения
предметных знаний.
Сознающий важность трудолюбия, обучения труду,
накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни
для успешной профессиональной самореализации в российском
обществе.
Участвующий в решении практических трудовых дел, задач
(в семье, общеобразовательной организации, своей местности)
технологической и социальной направленности, способный
инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода
деятельность.
Выражающий готовность к осознанному выбору и
построению индивидуальной траектории образования и жизненных

планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.
Экологическое воспитание
Понимающий значение и глобальный характер экологических
проблем, путей их решения, значение экологической культуры
человека, общества.
Сознающий свою ответственность как гражданина и
потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и
социальной сред.
Выражающий активное неприятие действий, приносящих
вред природе.
Ориентированный на применение знаний естественных и
социальных наук для решения задач в области охраны природы,
планирования своих поступков и оценки их возможных последствий
для окружающей среды.
Участвующий в практической деятельности экологической,
природоохранной направленности.
Ценности научного познания
Выражающий познавательные интересы в разных предметных
областях с учётом индивидуальных интересов, способностей,
достижений.
Ориентированный в деятельности на систему научных
представлений о закономерностях развития человека, природы и
общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.
Развивающий навыки использования различных средств
познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская
культура, деятельность в информационной, цифровой среде).
Демонстрирующий навыки наблюдения, накопления фактов,
осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях
познания, исследовательской деятельности.

№
урока

Календарно – тематическое планирование
Тема

1-2
3-4
5-7
8-10
11
12-14
15-17
18
19

Делители и кратные
Признаки делимости на 10,
на 5 и на 2. Стартовый
контроль
Признаки делимости на 9 и
на 3
Простые и составные числа
Наибольший общий
делитель.
Наименьшее общее кратное
Повторение и
систематизация учебного
материала
Обобщение по теме
1«Делимость натуральных
чисел»

Кол.
часов

Дата

план.
1 2.09
5 6.09
7 8 9.09
12 13 14.09
15.09
16 19 20.09
21 22 23.09
26.09

27.09
Глава 2. Обыкновенные дроби.

Основное свойство дроби
Сокращение дробей

2
3

25-26
27-28

Приведение дробей к
общему знам-лю.
Сравнение дробей

2

Сложение и вычитание
дробей

5

Контрольная работа № 2

1

34

Кодиф.

Повторение курса 5 класса (2)
Глава 1. Делимость натуральных чисел. ( 17 )
2
Формулировать определения
понятий: делитель, кратное, простое
3
число, составное число, общий
1.1.5
делитель, наибольший общий
3
делитель, взаимно простые числа,
1.1.5
общее кратное, наименьшее общее
1
кратное и признаки делимости на 2,
1.1.4
3
на 3, на 5, на 9, на 10.
1.1.6
Описывать правила нахождения
3
наибольшего
общего
делителя
1.1.6
(НОД),
наименьшего
общего
1
кратного (НОК) нескольких чисел,
разложения натурального числа на
1
простые множители

20-21
22-24

29-33

Характеристика основных видов
деятельности ученика

Приложение к рабочей программе 1

2

( 38 )

Формулировать определения
понятий: несократимая дробь,
общий знаменатель двух дробей,
взаимно обратные числа.

1.2.1

28 29.09
30.09
3и4.10
5 6.10

Применять основное свойство
дроби для сокращения дробей.

1.2.1
1.2.2

Приводить дроби к новому
знаменателю. Сравнивать
обыкновенные дроби.

1.2.2

7и10.10
11;12;13
;
14;17.10

факт.

Функциональная
грамотность

35-39

40-42
43
44
45-49

50-52
53

54
55-56
57

«Действия с дробями»
Умножение обыкновенных
дробей

5

Нахождение дроби от числа

3

Контрольная работа № 3
«Умножение дробей»
Взаимно обратные числа
Деление дробей

1

Нахождение числа по
значению его дроби
Преобразование
обыкновенных дробей в
десятичные
Бесконечные
периодические десятичные
дроби
Десятичное приближение
обыкновенной дроби
Контрольная работа № 4
«Деление дробей»

3

58-59

Отношения

60-64

Пропорции.

65-67

Процентное отношение
двух чисел

68

69-70

Контрольная работа № 5
«Пропорции»
Прямая и обратная
пропорциональные

1
5

Выполнять арифметические
действия над обыкновенными
дробями.

19;20;21;2
4;25.10

Находить дробь от числа и число по
заданному значению его дроби.

26.107;8.1
1
9.11

Преобразовывать обыкновенные
дроби в десятичные.

10.11
11;14;15;
16;17.11

Находить десятичное приближение
обыкновенной дроби

18;21;22.

1

18.10

23.11
24.11

1

2
1
Глава 3. Отношения и пропорции. ( 28 )
Формулировать определения
2
понятий: отношение, пропорция,
процентное отношение двух чисел,
5
прямо пропорциональные и обратно
пропорциональные величины.
Применять основное свойство
3
отношения и основное свойство
пропорции. Приводить примеры и
описывать свойства величин,
находящихся в прямой и обратной
1
пропорциональных зависимостях.
Находить процентное отношение
двух чисел. Делить число на
пропорциональные части.
2

25;28.11
29.11

30;1 .12
1.5.5
1.5.6

2;5;6;7;8
.12

1.5.5

9;12;13.

14.12
1.5.6
15;16.12

зависимости
71-72

Деление числа в данном
отношении

2

73-74

Окружность и круг

2

75-77

Длина окружности.
Площадь круга

3

Цилиндр, конус, шар

1

79-80

Диаграммы

2

81-83

Случайные события.
Вероятность случайного
события

3

78

84

85

Повторение и
систематизация учебного
материала
Контрольная работа № 6
«Отношения и пропорции»

86-87
88-90
91-92
93-95
96-99
100

1

1

Записывать с помощью букв
основные свойства дроби,
отношения, пропорции.
Анализировать информацию,
представленную
в виде столбчатых и круговых
диаграмм. Представлять
информацию в виде столбчатых и
круговых диаграмм.
Приводить примеры случайных
событий. Находить вероятность
случайного события в опытах
с равновозможными исходами.
Распознавать на чертежах и
рисунках окружность, круг,
цилиндр, конус, сферу, шар и их
элементы.
Распознавать в окружающем мире
модели этих фигур. Строить с
помощью циркуля окружность
заданного радиуса. Изображать
развёртки цилиндра и конуса.
Называть приближённое значение
числа. Находить с помощью
формул длину окружности,
площадь круга

19;29.12

21;22.12
8.1.1

23;26;27

8.2.1
8.2.2

28.12

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними. ( 71 )
Положительные
2
Приводить примеры
и отрицательные числа
использования
Координатная прямая
3
положительных и
отрицательных чисел.
Целые числа.
2
Формулировать
1.3.1
Рациональные числа
определение
Модуль числа
3
координатной прямой.
1.3.2
Строить на координатной
Сравнение чисел
4
прямой точку с заданной
1.3.3
координатой, определять
координату точки.
Контрольная работа № 7 «Рацион-ные
1

29;30.12

12 13
16.01
17.01

18.01

19 20.01
23 24
25.01
26 27.01
29 30
31.01
1 2 3 6.02
7.02

101-104

числа и действия над ними»
Сложение рациональных чисел

4

105-106
107-111

Свойства сложения рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел

2
5

112

Контрольная работа № 8 «Сложение и
вычитание рацион-ых чисел»
Умножение рациональных чисел

1

Свойства умножения рациональных
чисел
Коэффициент. Распределительное
свойство умножения

3

Деление рациональных чисел

4

Контрольная работа № 9 «Умножение
и деление чисел»
Решение уравнений

1

113-116
117-119
120-124

125-128
129
130-134

135-139

Решение задач с помощью уравнений

4

5

Сравнивать рациональные
числа. Выполнять
арифметические действия
над рациональными
числами.
Записывать свойства
арифметических действий
над рациональными
числами в виде формул.

1.3.4
1.3.6
1.3.4

Называть коэффициент
буквенного выражения.

1.3.4
1.3.6

1

141-143

Перпендикулярные прямые

3

144-146

Осевая и центральная симметрии

3

147-148

Параллельные прямые

2

149-151

Координатная плоскость

3

Распознавать на чертежах
и рисунках
перпендикулярные и
параллельные прямые,
фигуры, имеющие ось
симметрии, центр
симметрии. Указывать
в окружающем мире

24 27
28.02 1.03
2 3 6.03

1.3.6
7 8 9 10
13.03
1.3.4

3.1.1

14 15 16
17.03
20.03

3.3.1

21 22 23
24.033.04
4567
10.04

5
Применять свойства при
решении уравнений.
Решать текстовые задачи с
помощью уравнений.

8 9 10
13.02
14.15.02
16 17 20
21 22.02
23.02

5

Контрольная работа № 10 «Уравнения»

140

Характеризовать
множество целых чисел.
Объяснять понятие
множества рациональных
чисел.
Формулировать
определение модуля
числа. Находить модуль
числа.

7.1.3

7.1.6

11.04

7.1.3

12 13
14.04
17 18
19.04
20 21.04
24 25

152-154
155
156

Графики

3

Повторение и систематизация учебного
материала
Контрольная работа № 11
«Параллельные и перпендикулярные
прямые»

1
1

модели этих фигур.
Формулировать
определение
перпендикулярных
прямых и параллельных
прямых. Строить с
помощью угольника
перпендикулярные
прямые и параллельные
прямые.

26.04
27
28.041.05
2.05
3.05

Объяснять и
иллюстрировать понятие
координатной плоскости.
Строить на координатной
плоскости точки с
заданными координатами,
определять координаты
точек на плоскости.
Строить отдельные
графики зависимостей
между величинами по
точкам. Анализировать
графики зависимостей
между величинами
(расстояние, время,
температура и т. п.)
Повторение. ( 12 )
2

4 5 .05

1

8.05

160
161-162

Арифметические действия с
обыкновенными дробями
Нахождения дроби от числа
Нахождение числа по его дроби
Пропорции
Уравнения

1
2

9.05
10 11.05

163-164

Положительные и отрицательные числа

2

12 15.05

157-158
159

165
166
167
168
169-170

Решение задач
1
Координаты на плоскости
1
Итоговая контрольная работа (1)
Анализ итоговой контрольной работы (1)
Резерв (2)

16.05
17.05
18 19.05
22 23.05

Приложение 2

Практическая часть
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Тема контрольных работ
«Делимость натуральных чисел»
«Действия с дробями»
«Умножение дробей»
«Деление дробей»
«Пропорции»
«Отношения и пропорции»
«Рациональные числа и действия над ними»
«Сложение и вычитание рациональных чисел»
«Умножение и деление чисел»
«Уравнения»
«Параллельные и перпендикулярные прямые»
Итоговая контрольная работа

Дата проведения
27.09.22
18.10.22
9.11.22
29.11.22
14.12.22
18.01
7.02
20.02
20.03
11.04
3.03
19.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».