Аннотация к РП АООП (УО) по окружающему социальному миру 6 класс на 2022-2023 уч. год

Аннотация к РП АООП (УО) по окружающему социальному миру 6 класс на 2022-2023 уч. год
Рабочая программа по окружающему социальному миру разработана в соответствии АООП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ и на основе
нормативных документов::
1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образование в Российской Федерации»
2.Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
3.Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) МАОУ Южно- Дубровинская СОШ
4.Учебный план МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год.
5.Годового календарного учебного графика МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год;
6. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
7. Рабочая программа составлена по учебнику: Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной)
общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя/ В.В.Воронкова, С.А.Казакова. - М.: ВЛАДОС, 2014.

Цели и задачи изучения предмета «Окружающий социальный мир»
Обучение детей жизни в обществе включает формирование представлений об окружающем социальном мире и умений ориентироваться в
нем, включаться в социальные отношения. В силу различных особенностей физического, интеллектуального, эмоционального развития дети
с ТМНР испытывают трудности в осознании социальных явлений. В связи с этим программа учебного предмета «Окружающий социальный
мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие социальной действительности и включаться на доступном уровне в
жизнь общества. В процессе обучения у ребенка формируются представления о родном городе, в котором он проживает, о России, её
культуре, истории, современной жизни. Знакомясь с рукотворными объектами и социальными явлениями окружающей действительности,
ребенок учится выделять их характерные признаки, объединять в группы по этим признакам, устанавливать связи между ними.
Цель:


формирование представлений о человеке, его социальном окружении, ориентации в социальной среде и общепринятых правилах
поведения
Задачи:

знакомство с явлениями социальной жизни (человек и его деятельность, общепринятые нормы поведения),

формирование представлений о предметном мире, созданном человеком (многообразие, функциональное назначение окружающих
предметов, действия с ними).
.
Место предмета в учебном плане школы
Согласно учебного плана МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение учебного предмета Окружающий социальный мир в 6 классе
отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год
Формы контроля: самостоятельные работы.
Адаптированная рабочая программа по предмету «Окружающему социальному миру» реализуются с использованием
следующих учебников:
Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для
учителя/ В.В.Воронкова, С.А.Казакова. - М.: ВЛАДОС, 2014.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».