Аннотация к РП по математике 4 класс на 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочей программе по математике.
Предмет

Математика

Класс

4

Нормативная база

Программа разработана на основе:

Реализуемый УМК
Основные цели и задачи
реализации содержания
предмета

1. Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования от 06.10.2009
№373. (в редакции от 11.12.2020г.)
2. Основной образовательной программы НОО МАОУ
Южно- Дубровинской СОШ.(с последующими
изменениями)
3. Приказа Министерства образования и науки РФ от
28.12.2018г. №345 «Об утверждении федерального перечня
учебников рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования» (в действующей редакции от
20.05.2020г.).
4. Учебного плана МАОУ Южно- Дубровинской СОШ на
2022-2023 учебный год.
5. Авторской программы УМК «Школа России» под
редакцией М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой,
С. И. Волковой, С. В. Степановой.
6. Авторской программой Н.В. Матвеева, М.С. Цветкова
«Информатика» М.: «Лаборатория знаний», 2016г.
1. УМК «Школа России» Учебник Математика в двух частях.
М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова и др.- 2 – е изд.
перераб. – М.: Просвещение, 2019г.
Математика
Цели:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников:
формирование
основ
логико-математического
мышления,
пространственного
воображения,
овладение
учащимися
математической речью для описания математических объектов и
процессов
окружающего
мира
в
количественном
и
пространственном отношениях, для обоснования получаемых
результатов решения учебных задач;
- предоставление основ начальных математических знаний и
формирование соответствующих умений у младших школьников:
решать учебные и практические задачи; вести поиск информации
(фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для
упорядочивания и классификации математических объектов);
измерять наиболее распространенные в практике величины;
применять алгоритмы арифметических действий для вычислений;
узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические
фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание
потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять
интерес к занятиям математикой, стремиться использовать

Срок реализации
Место предмета в учебном
плане
Структура курса

математические знания и умения при изучении других школьных
предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку
доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от
правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и
оценивать красоту и изящество математических методов, решений,
образов.
Задачи:
- создание благоприятных условий для полноценного
математического развития каждого ученика на уровне,
соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
- обеспечение необходимой и достаточной математической
подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной
школе.
Информатика /Приобретение первоначальных представлений о
компьютерной грамотности/
Цель:
- развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление,
создавать предпосылку успешного освоения инвариантных
фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с
информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и
изменения аппаратных и программных средств выходят на первое
место
в
формировании
научного
информационнотехнологического потенциала общества.
Задачи:
•
формирование общих представлений школьников об
информационной картине мира, информации и информационных
процессах как элементах реальной действительности;
•
знакомство с основными теоретическими понятиями
информатики;
•
приобретение опыта создания и преобразования простых
информационных объектов: текстов, рисунков, схем различного
вида, в том числе с помощью компьютера;
• развитие общеучебных, коммуникативных умений и элементов
информационной культуры, то есть умений работать с
информацией (правильно воспринимать информацию от учителя,
из учебников, обмениваться информацией между собой);
•
формирование умений описывать объекты реальной
действительности, то есть представлять информацию о них
различными способами;
• формирование начальных навыков использования компьютерной
техники и современных информационных технологий для решения
учебных и практических задач.
2022-2023 уч. год
4 часа в неделю,136 ч. в год
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Числа от 1 до 1000
Нумерация (числа, которые больше 1000)
Величины
Сложение и вычитание
Умножение и деление
Работа с информацией(информатика)

Структура рабочей
программы

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
2.Содержание учебного предмета, курса.
3.Календарно-тематическое планирование с указанием количества
часов, отводимых на освоение каждой темы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».