Аннотация к РП по второму иностранному языку ( английский) 8 класса на 2022-2023 уч год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах
изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
•описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
•давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
•передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
•делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
•комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
•кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
•кратко излагать результаты выполненной проектной работ
Аудирование.
Выпускник научится:
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстовсодержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;
•воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные
языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
•выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
•отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
•использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
•игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
явлений;

2

•читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
•читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
•Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в
том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в
том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

3

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по
словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами
английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный,
альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — распространённые простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также
наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и
Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:

4

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с
союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either …or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Предметное содержание речи

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки,
стихи, песни, сказки).

5

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
–

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств

телекоммуникации;
–

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

–

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
–

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с

помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
–

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

–

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте

необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма

6

Владеть:
–

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

–

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение
норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных
слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение
(postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и
отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.)
и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и
отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there

7

is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и
but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be.
Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен
существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы
Ном
ер
урок
а
1

2
3
4
5
6

Содержание
(разделы, темы)
Тема: «Страна изучаемого языка (США)»
Знакомство с учебником. Введение лексики: 10 л. ед.

Повторение всех видов вопросов.

Вопросно-ответная работа по тексту.
Поисковое чтение, работа с текстом
Практика говорения. Работа с текстом. Введение
лексики: 13 лексических единиц.
Обучение составлению монологического сообщения.

Разделительный вопрос.
Ответ на разделительный вопрос.
Настоящее завершённое время
Настоящее завершённое время в
тексте.

8

Коли
честв
о
часов
11

Воспитательный компонент

•
ценностное отношение к
своей малой родине, семейным
традициям; государственной символике,
родному языку, к России
•
элементарные
представления о культурном достоянии
малой Родины;
•
первоначальный опыт
постижения ценностей национальной

7

Практика говорения по теме.

8
9

Практика составления сообщения. Контроль навыка
монологической речи.
Диалог – расспрос.

10

Работа с текстом.

11

13

Чтение с выбором необходимой информации.
«Географическое положение США». Вопросно –
ответная работа.
Тема: «Роль иностранного языка».
Введение лексики (15л. е.)
Название стран, национальностей. Работа с текстом

14
15

Чтение с поиском необходимой информации.
Введение лексики: 17 лексических единиц.

16

Ознакомительное чтение. Контроль навыка
аудирования.
Практика навыка делать сообщение в связи с
прочитанным текстом.
«Американский английский. Британский английский.»
Практика просмотрового чтения.
Обучение краткому пересказу. Систематизация
лексического материала.
Тема: «Природа». Работа с Введение лексики: 17
лексических единиц. Работа с диалогами.

12

17
18
19
20

22

Вопросно – ответная работа по диалогам. Контроль
навыка письменной речи (анкета)
Обучение диалогической речи.

23

Обучение навыкам аудирования

21

Отрицательное предложение в
настоящем завершённом времени.
Определённый артикль. Третья
форма глагола.
Определённый артикль с
географическими названиями.
Вопросительные предложения в
настоящем завершённом времени.
Настоящее завершённое время
Повторение форм неправильных
глаголов.
Систематизация грамматического
материала.
Повторение неправильных глаголов.
Словообразование: суффиксы –ly, less.
Повторение неправильных глаголов
Настоящее завершённое и простое
прошедшее в сравнении.
Повторение неправильных глаголов.
Неправильные глаголы.
Введение грамматической
структуры Present Perfect
Progressive.
Употребление Present Perfect
Progressive
Образование повествовательных,
вопросительных и отрицательных
предложений в Present Perfect
Progressive
Сравнительная характеристика

9

8

культуры;
•
первоначальный опыт
участия в межкультурной коммуникации
и умение представлять родную культуру;
•
начальные представления о
правах и обязанностях человека и
товарища;
•
элементарные
представления о культурном достоянии
англоязычных стран;
•
первоначальный опыт
межкультурной коммуникации;
•
уважение к иному мнению
и культуре других народов;
•
элементарные
представления об эстетических и
художественных ценностях родной
культуры и культуры англоязычных
стран;
•
первоначальный опыт
эмоционального постижения народного
творчества, детского фольклора,
памятников культуры;
•
первоначальный опыт
самореализации в различных видах
творческой деятельности, формирования
потребности и умения выражать себя в
доступных видах творчества;
•
мотивация к реализации
эстетических ценностей в пространстве
школы и семьи;
отношение к учебе как творческой
деятельности.

24
25
26

27
28

Тема: «Страна изучаемого языка
(Великобритания)» Работа с диалогами по теме.
Вопросно-ответная работа по диалогам. Чтение текста
с полным пониманием прочитанного.
Практика навыков аудирования. Практика навыка
вести диалог обмен мнениями.
Совершенствование умения осуществлять запрос
информации.
Контроль диалогической речи (6 реплик)

30

Тема: Проблемы экологии» Введение лексики по
теме (15л.е.)
Работа с текстом «Что такое экология?»

31

Обучение передавать содержание с опорой на текст.

32
33

Введение лексики по теме. Употребление новой
лексики ( 15л. е)
Чтение с пониманием основного содержания.

34

Практика чтения информационной обработки текста

35
36

Практика чтения с выборочным пониманием нужной
информации
Чтение с полным пониманием прочитанного.

37

Контроль чтения.

38

Тема: «Международные школьные обмены»
Введение лексики по теме (10л. е.). Практика
аудирования.
Вопросно-ответная работа. Работа с диалогом по теме.

29

39

Present Perfect и Present Perfect
Progressive
Повторение видовременных форм
группы Present
Present Perfect Progressive and
Present Perfect
Сравнительная характеристика
Present Perfect Progressive and
Present Perfect
Проверка изученного
грамматического материала.
Определение глагольных форм в
диалогах.
Повторение трех форм глаголов

5

9

Понятие об интернациональных
словах
Суффиксальный способ
словообразований (-tion, -ance, -ist)
Модальные глаголы (общая
характеристика)
Модальные глаголы выражающие
долженствование (must, need, have
to)
Вопросительные и отрицательные
формы с модальными глаголами
Конструкция –used toУпотребление конструкции –used
toУпотребление конструкции с
глаголом –takeКонструкция the more…the more
Конструкция the more…the less

10

6

40

Практика диалогической речи (диалог – расспрос).

41

Введение лексики по теме. Систематизация
употребления лексики (10л. е.)
Работа с текстом «Как выжить?» Чтение с
использованием словаря.
Обучение краткому пересказу. Разговорный этикет.
Чтение инструкции. Проверка знания лексики.

42
43

44
45
46
47

48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58

Тема: «Здоровый образ жизни». Введение лексики
по теме (10л.е.)
Практика кратких высказываний по теме.
Сложные слова с основой over. Работа с текстом «Как
быть здоровым?»
Развитие навыка говорения с использованием
материала текста ( советы по сохранению здоровья )
Введение лексики (15л. е.)
Практика составления монологического сообщения.
Система измерений в Британии.
Контроль монологического высказывания по теме.
Введение лексики по теме: «Визит к врачу» ( 12л. е.)
Вопросно-ответная работа. Прилагательные ill и sick
Составление диалогов по заданной схеме.
Развитие навыка диалогической речи. Проверка
знания лексики.
Тема: «Досуг и увлечения (спорт)». Введение
лексики по теме (10л. е.)
Вопросно-ответная работа. Виды спорта. Контроль
навыка аудирования.
Практика описания занятий различными видами
спорта с использованием структуры to do sth
Работа с текстом «Олимпийские игры». Введение
лексики по теме (15л. е.)
Тема: «Досуг, увлечения (посещение театра)».
Введение по лексике по теме (15л. е.)

Практика использования
конструкции
Восклицательные предложения.
Систематизация темы: «Модальные
глаголы»
Практика навыка распознания
модальных глаголов must, need,
have to.
Прошедшее завершенное.

11

Практика употребления
утвердительной формы
Формирование навыка
распознавания Past Perfect
Отрицательные формы Past Perfect
Вопросительные формы Past Perfect
Past Perfect в тексте
Перевод прямой речи в косвенную
Правила согласования времен.
Перевод обстоятельства времени.
Практика перевода прямой речи в
косвенную
Практика перевода прямой речи в
косвенную
Систематизация грамматического
материала.
Будущее время в косвенной речи.
Практика перевода прямой речи в
косвенную.
Активный и пассивный залог

11

4

8

59

Чтение с извлечением основной информации.

60

Введение лексики по теме (15л. е.)

61

Практика чтения, произношения, употребления
интернациональных слов.
Выполнение заданий по чтению. Вопросно-ответная
работа.
Посещение театра. История появления театра
(просмотровое чтение)
Введение лексики по теме (30л. е.) Работа с диалогом
«В классе»
Чтение с извлечением основной информации
(«Большой театр»).
Тема: «Средства массовой информации».
Знаменитые кинокомпании – практика аудирования.
Вопросно-ответная работа. Введение лексики (12л. е.)
П рактика изучающего чтения (объявления,
программа передач)

62
63
64
65
66
67
68

Вопросительные и отрицательные
формы пассивного залога.
Употребление too, also, as, well,
either
Перевод активного залога а
пассивный
Практика перевода предложений с
пассивным залогом.
Future Simple
Вопросительные и отрицательные
формы Future Simple
Перевод активного залога в
пассивный.
Конструкция: модальный
глагол+be+V (must be written)
Повторение темы «Артикль»
Повторение темы «Местоимение»

12

1

Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 8 класс
№
урока

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.

Тема раздела.
Тема урока.

Кол-во
часов

I четверть
Цикл 1. Тема: «Посещение США»
Развитие навыков говорения по теме «Летние каникулы»
Введение лексики по теме «США»
Комплексная работа по тексту «Новый мир»
Формирование грамматических навыков по теме «Употребление определённого артикля с
географическими названиями»
Развитие навыков чтения по тексту «США»
Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время»

план

Отработка грамматических навыков
Употребление грамматических конструкций в устной речи
Развитие лексических навыков по теме
Развитие навыков монологической речи по теме «США»
Развитие аудитивных навыков по тексту «Вашингтон»
Цикл 2. Тема: «Английский – язык международного общения»
Введение лексики по теме «Английский – язык международного общения»
Отработка неправильных глаголов в устной речи.
Развитие лексических навыков. Названия стран, языков и наций.
Развитие грамматических навыков. Вопросительные предложения в настоящем
совершенном времени.
Выполнение тренировочных упражнений по теме «Настоящее совершенное время»
Активизация лексико-грамматических навыков по теме. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №1 по аудированию «Разные виды английского языка»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Развитие диалогических навыков «Интервью»

27.09
28.09
4.10
5.10
11.10

1
1
1
1
1

12.10
18.10
19.10

1
1
1
1

13

6.09
7.09
13.09
14.09
20.09
21.09

25.10
26.10
8.11
9.11
15.11
16.11

факт
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

21.

22.
23.
24.
25
26.
27.
28
29.
30.
31.
32.
33.

34.
35.
36.

Развитие навыков письменной речи по теме «Зачем изучать английский язык?»
II четверть
Цикл 3. Тема: «Живые существа вокруг нас»
Введение лексики по теме.
Формирование грамматических навыков: употребление настоящего совершенного
длительного времени.
Развитие навыков чтения с полным охватом содержания «Язык птиц»
Развитие лексических навыков по теме «Мир растений»
Развитие навыков монологической речи «Моя любимая птица»
Отработка грамматических навыков в упражнениях.
Комплексная работа с текстом «Животные и растения»

22.11

1

23.11

1
1

30.11
6.12
7.12
13.12
14.12

1
1
1
1
1

Видео-урок «Растительный мир Севера»
Развитие навыков чтения «Растения разных стран»
Активизация лексико-грамматического материала по теме. Подготовка к контрольной
работе.
Контрольная работа №2 по чтению «Мир растений»
Анализ контрольной работы.
III четверть
Цикл 4 Тема: «Экология»
Введение лексики по теме «Экология»
Отработка лексики в упражнениях.
Активизация грамматических навыков: сравнение простого прошедшего и настоящего
совершенного времен.
Развитие навыков словообразования. Знакомство с суффиксами

20.12
21.12

1
1
1

29.11

27.12
28.12
17.01

1
1

18.01
24.01

1
1
1

25.01
31.01

1

Развитие грамматических навыков: модальные глаголы.

1.02

1

39.

Работа с текстом «Наша окружающая среда»

7.02

1

40.

Формирование грамматических навыков. Восклицательные предложения.

8.02

1

41.

Отработка лексики по теме в упражнениях. Тестовые задания.

14.02

1

42.

Развитие навыков монологической речи по теме «Экологические проблемы»

15.02

1

37.
38.

14

43.

Развитие навыков поискового чтения «Экология в моей стране»

21.02

44.

Развитие грамматических навыков. Вопросительные предложения в настоящем
совершенном времени.

22.02

45.

Развитие диалогических навыков «Что я могу сделать?»

27.02

1

46.

Совершенствование навыков монологической речи «Советы по охране экологии»

28.02

1

47.

Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к
контрольной работе.
Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Защита окружающей
среды»

48.

1
1

1.03

1
1

7.03

49.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

14.03

1

50.

Разработка проектов по теме «Как защитить наш край от экологических проблем?»

15.03

1

51.

Защита проектов по теме.

21.03

1

52.

IV четверть
Цикл 5. Тема: «Здоровый образ жизни»
Введение лексики по теме.

22.03

1

53.

Отработка лексики. Работа с текстом «Что такое здоровье?»

4.04

1

54.

Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершенное время.

5.04

1

55.

Отработка грамматических навыков в упражнениях.

11.04

1

56.

Развитие навыков диалогической речи «У врача»

12.04

1

57.

Развитие лексических навыков по теме.

18.04

1

58.

Развитие грамматических навыков. Сравнение простого прошедшего и прошедшего
совершенного времён.

19.04

59.

Комплексная работа с текстом «Олимпийские игры»

25.04

1

60.

Обсуждение текста. Пересказ по плану.

26.04

1

15

1

Цикл 6. Тема: «Наше любимое времяпровождение»
61.

29.04

Введение лексики по теме.

4.05

1
1

62.

Формирование грамматических навыков. Пассивный залог.

6.05

1

63.

Развитие грамматических навыков. Вопросы в пассивном залоге.

11.05

1

64.

Развитие диалогических навыков. «В кассе»

16.05

1

65.

23.05

66.

Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к
контрольной работе.
Итоговая контрольная работа

24.05

1

67.

Работа над ошибками

30.05

1

68.

Итоговый урок

31.05

1

16

1

17

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».