Аннотация к РП по второму иностранному языку ( английский) 7 класса на 2022-2023 уч год

Ив
а
но
в
с
к
о
йСОШ
Ив
а
но
в
с
к
о
йСОШ

 Осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Исходя из данных целей ставятся задачи развивающие, воспитательные, практические:
 Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности учащегося;
 Развивать его память и воображение;
 Создавать условия для творческого развития;
 Прививать навыки рефлексии и саморефлексии;
 Развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;
 Создавать ситуации для самореализации учащегося;
 Воспитывать в ребёнке самоуважение;
 Воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;
 Способствовать формированию чувства «успешности»;
 Учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;
 Развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;
 Раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»





















Личностные результаты:
По окончании седьмого класса у учащихся будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Английский
язык»:
•
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области
«Английский язык»;
•
осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
•
любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
•
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
•
знание правил поведения в классе, школе, дома;
•
стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
•
уважительное отношение к родному языку;
•
уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
•
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
•
знание правил вежливого поведения, культуры речи;
•
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
•
умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
•
ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
•
уважительное отношение к людям разных профессий;
•
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в
позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
•
умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
•
потребность в здоровом образе жизни;
•
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;






































•
•
•
•
•

интерес к природе и природным явлениям;
бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся шестого класса будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ:
• представление о АЯ как средстве познания мира и других культур;
• осознание роли АЯ в жизни современного общества и личности;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых
закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
познавательные
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей,
• строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
коммуникативные:
• готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в
соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
• читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
• читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
• читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
• работать с лексическими таблицами;
• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
Предметные результаты:


























Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо
попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?»,
«когда?», «куда?».
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к
действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание
картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем
высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных
диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного
содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом
материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды
вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2
незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в
тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений,
небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей
оформления адреса в англоязычных странах.
Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
Языковые знания и умения
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия. Основные
правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах),







членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 6 классе, в объеме 400 лексических
единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы
речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи
знание функциональных и формальных особенностей изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных
глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,
предлогов);
умение распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»

В основной школе можно условно выделить два этапа обучения: 5-7 классы и 8-9 классы. На первом этапе придаётся большое значение осознанию и
закреплению тех навыков, которые были получены при изучении первого иностранного языка, а также их применению и развитию при изучении второго
иностранного языка.
На втором этапе существенную роль играет развитие межкультурной коммуникации при овладении двумя иностранными языками.
Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана. К первым относятся:
 Меньшее количество выделяемых на него учебных часов (2 часа в неделю, а не 3, как на первый иностранный язык на средней ступени обучения);
 Более сжатые сроки его изучения (начиная не с начальной, а с основной школы).
К особенностям содержательного плана относятся:
 Его изучение осуществляется в условиях контактирования трёх языков - родного, первого и второго иностранного языка, что, с одной стороны,
обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процессе;
 С другой стороны, возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны
первого иностранного языка, что вызывает определённые трудности;
 Наряду с этим возникают большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка, для положительного
переноса, особенно если изучаются языки одной языковой группы. Например, германской: английский, немецкий или западноевропейские языки,
имеющие в силу исторического развития достаточно много общего, например, английский и французский, английский и испанский.
Возможность опереться на положительный перенос при изучении второго иностранного языка позволяет интенсифицировать процесс овладения им,
сделать его эффективным и результативным, несмотря на более сжатые сроки обучения. Это позволяет ставить в основном те же цели в обучении
второму иностранному, что и первому.
При изучении второго иностранного языка, как и первого, учащиеся готовят и представляют проекты, которые должны создавать условия для реального
общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и
презентации этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть
добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др. Проектная деятельность учитывает возрастные и психологические
особенности каждого учащегося, позволяет раскрыть возможности учащихся, отвечает их интересам и потребностям.
Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приёмов работы с языковым материалом, он даёт учителю возможность планировать
учебно-воспитательный процесс, исходя из реальных потребностей и возможностей учащихся.

Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану гимназии на изучение английского языка как второго иностранного в 7-м классе отводится 2 часа в неделю из школьного
компонента, итого: 68 часов в год. Темы, попадающие на праздничные дни, планируется изучать за счет объединения тем.
Содержание учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям средних школьников и включает следующие темы:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Наименование разделов и тем
1. Посещение разных стран и
городов.
Достопримечательности
посещаемых мест.
Воспоминания о путешествиях.
Отдых летом.
Занятия во время отдыха.
Путешествуя по Британии.
Путешествуя по России.
Причины путешествий.

Часы
учебного
времени
9

Формы
организации
занятий
Урок
формирования
языковых и
речевых навыков
Комбинированн
ый урок
Урок изучения и
закрепления.
Грамматикоориентированны
й урок
Урок развития
речевых умений

Основные виды учебной деятельности обучающихся
Учащиеся: воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы,
воспроизводят их в речи; воспринимают на слух слова, словосочетания,
короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему
текста, выделяют главные факты; выявляют запрашиваемую
информацию в прослушанном
тексте; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении
вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения
их ритмико-интонационных особенностей;
расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях;
рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни;
устанавливают соответствия между описаниями российских городов и
их наименованиями;
высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время
отдыха и путешествий; рассказывают (с опорой на средства
наглядности) о событиях, имевших место в прошлом;
объясняют значимость различных географических мест; рассказывают о
местоположении различных географических объектов;
читают новые слова по аналогии и используют их в речи; разучивают
рифмовки, песню; завершают предложения, используя известный
лексико-грамматический материал;
предлагают наименования текстам на основе их содержания;
рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом; знакомятся с
неправильными глаголами в past simple и употребляют их в речи;
проводят сопоставление грамматических времен present
simple и past simple и употребляют их в речи; составляют диалограсспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его; описывают
тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических

средств;
знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи;
пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними; письменно
составляют вопросы и короткие высказывания
по теме; письменно завершают предложения, выбирая правильную
грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу;
читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной
проникновения в содержание;
знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них
краткую информацию; пишут диктант
2. Посещение Великобритании
Поездка за границу.
Крупные города Англии.
Озерный край.
Объекты городской структуры.
Достопримечательности
Лондона.
Сопоставление людей, предметов и других
объектов.
Как найти дорогу.
Объекты культуры мирового
значения

9

Урок
формирования
языковых и
речевых навыков
Комбинированн
ый урок
Урок изучения и
закрепления.
Грамматикоориентированны
й урок
Урок развития
речевых умений
Урок контроля

Учащиеся: воспринимают на слух короткие тексты, понимают их общее
содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты, ведут
поиск запрашиваемой информации;
соблюдают английские произносительные нормы при чтении вслух и в
устной речи, корректно оформляют предложения и тексты с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей;
знакомятся с оборотами let’s (not) do sth и have got, используют их при
выполнении заданий и в речи;
заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги; знакомятся с
различными способами выражения количественных характеристик в
английском языке (a lot, much, many, some, a little, a few, any, little, few), а
также степенями сравнения прилагательных, используют их в различных
тренировочных упражнениях и в речи;
знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования,
учатся понимать значения слов, образованных по конверсии, образуют
новые слова с помощью деривации; читают текст и правильно
завершают его, выбрав верные из двух предлагаемых вариантов слов и
словосочетаний;
знакомятся со страноведческой информацией, касающейся нескольких
известных улиц в Лондоне и отдельных достопримечательностей города;
разучивают рифмовку;
учатся сопоставлять различные объекты, людей и животных;
воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, учатся
читать и воспроизводят их в речи; читают, заканчивают и разыгрывают
по ролям диалоги, в которых учатся расспрашивать и объяснять дорогу;
рассказывают о местонахождении некоторых объектов, имеющих
мировое культурное значение; учатся правильно использовать нулевой и
определенный артикли с некоторыми географическими названиями;
рассказывают о том, что можно увидеть в современном городе;
выполняют проектное задание.

3. Биография
Биографические сведения о конкретном
человеке.
Занятия людей.
Хобби и привычки.
Сведения об известных людях России,
Европы и мира

10

Урок формирования
языковых и речевых
навыков
Комбинированный урок
Урок изучения и
закрепления.
Грамматикоориентированный урок
Урок развития речевых
умений

Учащиеся: воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы,
читают и воспроизводят их в речи;
воспринимают на слух короткие тексты, понимают их основное содержание,
определяют тему текста, выделяют главные факты;
воспринимают на слух диалоги и находят в них запрашиваемую
информацию, разыгрывают диалоги, вычленяют отдельные слова и
словосочетания;
соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной
речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
правильно используют английские предлоги;
правильно используют отрицание в английских предложениях;
изучают и используют в речи английские порядковые числительные,
знакомятся с трудностями их написания;
используя языковую догадку, вычисляют значения отдельных
интернациональных слов;
знакомятся и правильно используют в речи придаточные дополнительные
предложения;
читают тексты, предназначенные для общего, основного или детального
понимания содержащейся в них информации; знакомятся с абсолютной
формой притяжательных местоимений и правильно используют их в речи;
знакомятся с некоторыми неисчисляемыми существительными и
существительными, имеющими супплетивную форму образования
множественного числа в английском языке, и правильно используют их в
речи; повторяют правило образования множественного числа
существительных, оканчивающихся на буквы s, x, ch, sh, f, у; правильно
произносят и пишут их;
знакомятся с информацией о старейших британских университетах, с
отдельными деятелями культуры, государственными деятелями и
выдающимися людьми из разных стран мира;
рассказывают о биографиях людей по предложенным фактам, а также о
собственной биографии; выполняют проектное задание

4. Традиции, праздники, фестивали
Праздники, отмечаемые
в Великобритании.
Рождество и Новый год
в Британии и России

9

Урок комбинированного
применения ЗУН
Урок формирования
языковых и речевых
навыков
Комбинированный урок
Урок изучения и
закрепления.
Грамматикоориентированный урок
Урок развития речевых
умений
Урок контроля

5. Этот красивый мир.
Празднование дня рождения
королевы.
Погода.
Московские достопримечательности.
Влияние погоды на занятия
человека.
Времена года.
Одежда, которую мы носим
в разное время года

9

Урок комбинированного
применения ЗУН
Урок формирования
языковых и речевых
навыков
Комбинированный урок
Урок изучения и
закрепления.
Грамматикоориентированный урок
Урок развития речевых
умений

Учащиеся: воспринимают на слух реплики, отдельные фразы, небольшие
тексты, диалоги, устанавливают соответствие между репликами, выделяют в
текстах и диалогах запрашиваемую информацию;
воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и
воспроизводят в речи; соблюдают нормы английского произношения при
чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки
зрения из ритмико-интонационных особенностей; знакомятся, отрабатывают
в различных заданиях и используют в речи грамматическое время past
progressive, в том числе в сопоставлении с past simple;
учатся правильно употреблять английские предлоги at, on, in в составе
обстоятельства времени; знакомятся с некоторыми правилами правописания
и применяют их на практике; выстраивают английские предложения из
готовых частей, заканчивают предложение, выбирая один из двух вариантов
слов и словосочетаний; рассказывают о том, какие праздники отмечают в
Великобритании, а также о традиционных праздниках в России;
разучивают песню и рифмовку;
читают текст и определяют, какие утверждения по тексту верны; выполняют
проектное задание
Учащиеся: воспринимают на слух небольшие тексты и отдельные фразы,
соотносят тексты с заголовками, выделяют запрашиваемую информацию;
соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной
речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; воспринимают на слух новые слова,
словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; знакомятся,
отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в
речи английские неопределенные местоимения и наречие so; знакомятся и
тренируют грамматическое время simple future в утвердительном,
отрицательном и вопросительном предложениях; узнают о различных
средствах выражения будущего в английском языке и об употреблении форм
настоящего времени для выражения будущего в придаточных времени и
условия; описывают погоду в разных географических точках, учатся
правильно говорить о температуре воздуха;
узнают о различиях между шкалами термометров по Цельсию и Фаренгейту;
разучивают песни и стихотворение; продолжают знакомство с вариантами
написания почтовых открыток;
рассказывают с помощью вопросов о том, как провел каникулы один из
героев текста; повторяют известные им названия овощей и фруктов и
усваивают новые; характеризуют времена года и рассказывают о самом
любимом из них; выполняют проектное задание

6. Как мы выглядим
Возраст человека и его увлечения.
Части тела человека.
Описание внешности.
Черты характера.
Предметы одежды.
Человек и его одежда

7. В и вне школы
Школьная форма.
Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности.
Классная комната.
Школы в Англии и Уэльсе.
Школы в России.
Урок английского языка.
Оценка знаний учащихся.
Школьные летние каникулы

9

8

Урок контроля
Урок комбинированного
применения ЗУН
Урок формирования
языковых и речевых
навыков
Комбинированный урок
Урок изучения и
закрепления.
Грамматикоориентированный урок
Урок развития речевых
умений
Урок контроля

Учащиеся: воспринимают на слух небольшие тексты, отдельные фразы,
дифференцируют фразы и соотносят тексты с рисунками;
соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной
речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; воспринимают на слух новые слова,
словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;
знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и
используют в речи эквивалент модального глагола can, оборот tо be able to,
модальные глаголы must/
mustn’t, should/shouldn’t, may/may not; знакомятся с группой
существительных, которые употребляются только во множественном числе,
практикуются в их употреблении; тренируются в использовании
разделительных вопросов с различными глаголами; знакомятся с
лингвострановедческой информацией о различиях между русскими
существительными рука, нога, палец и их английскими аналогами hand, arm,
foot, leg,
finger, toe; знакомятся с еще одним способом деривации: образованием имен
прилагательных с помощью префикса un- и суффикса -fil;
описывают внешность людей с помощью картинок и характер людей с
помощью информации об их действиях и способностях; учатся соблюдать
правила политкорректности при описании характера человека и соблюдают
их в речи; строят вопросы по предложенным им ответам; говорят о своих
вкусах в одежде; перефразируют предложения с помощью безличных
структур типа it’s important for me (to do sth);
составляют монологическое высказывание-рассуждение на предложенную
тему; выполняют проектное задание
Учащиеся: соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух
и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и
воспроизводят в речи; воспринимают на слух небольшие тексты и соотносят
их с заданной информацией, правильно воспринимают на слух отдельные
фразы и лексические единицы, из которых они состоят;
отвечают на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом;
разыгрывают по ролям тематические диалоги (диалог-расспрос и диалог —
обмен мнениями); сопоставляют структуры английских и русских реплик,
служащих ответами на разделительные вопросы; знакомятся со
словосочетаниями, включающими глагол to tell, и используют их в речи,
дифференцируют глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk и
используют их
в речи; учатся использовать нулевой артикль с существительными school,
university, college, work, hospital, bed, church; знакомятся с понятием

синонимии в английском языке и отдельными примерами данного явления;
практикуются в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях
to be fond of, to be good at, to be afraid of,to be interested in; to be surprised at,
to be sure of; учатся правильно строить вопросы к подлежащему и
используют их в речи; знакомятся с особенностями употребления слов such
и so и используют их в речи; знакомятся с существующими в Англии и
Уэльсе типами школ, этапами обучения и сдаваемыми школьниками
экзаменами, системой оценок; читают тексты и соотносят полученную из
них информацию с правильными и неправильными утверждениями; с
помощью картинок сопоставляют грамматические времена Present simple,
Present progressive и Past progressive; говорят о своей школе и о школах в
Британии;
разучивают рифмовку;
выполняют проектное задание
8 Резервные часы

5

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над
языковым портфелем,
репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК)

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для учителя
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
(Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №
1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего
образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
- Е.Ю. Шмакова. Английский язык. 5-9 классы. ( Серия «Новый курс
английского
языка
для
российских
школ»).
Программа
для
общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2016.
Двуязычные словари.
Учебник «Английский язык, 3-й год обучения» для 7 класса.
Книга для учителя к УМК «Английский язык 2-й год обучения» для 7 класса.
Рабочая тетрадь.
Книга для чтения.
CD для занятий в классе
- Цифровые образовательные ресурсы
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык»
http://www.prosv.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Алфавит (настенная таблица).
Магнитофон.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и
картинок.

-Федеральный
центр
информационно
образовательных
ресурсов
http://fcior.edu.ru/
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.iv-edu.ru/catalog/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
-Сайт по обучению детей английскому языку в игровой форме
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/Газета
«English»
http://eng.1september.ru/
-Федеральный
Государственный
Образовательный
Стандарт
http://standart.edu.ru/catalog.

Календарно-тематический план
Дата

Количество часов

№
п/п

Тема урока

План

1

1.Путешествие по России и за границу
Введение в тему «Путешествие по России и за границу».

1

3.09

2
3
4
5
6
7

Посещение разных стран и городов
Достопримечательности посещаемых мест. Введение и первичное закрепление лексики.
Воспоминания о путешествиях
Отдых летом. Занятия во время отдыха.
Урок чтения
Путешествуя по Британии

1
1
1
1
1
1

5.09
10.09
12.09
19.09
24.09
1.10

8

Путешествуя по России. Причины путешествий

1

3.10

9

Контрольная работа № 1

1

8.10

10
11

Работа над ошибками
2.Посещение Великобритании
Поездка за границу
Входная контрольная работа
Крупные города Англии
Озерный край
Объекты городской структуры.

1
1

10.10
15.10

1
1
1
1

17.10
23.10
26.10
29.10

Урок чтения

1

6.11

Достопримечательности Лондона.
Как найти дорогу. Развитие навыков диалогической речи.
Контрольная работа №2
Работа над ошибками
3.Биография

1
1
1
1
1

11.11
13.11
18.11
20.11
25.11

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Факт

Дата

Количество часов

№
п/п

Тема урока

План

Введение в тему «Биография»
22
23

Биографические сведения о конкретном человеке
Биография. Введение лексики по теме

1
1

27.11
2.12

24
25

Занятия людей
Хобби и привычки

1
1

4.12
9.12

26

Биография. Развитие навыков чтения

1

11.12

27
28

Биография. Развитие навыков письменной речи. Рассказ
Сведения об известных людях России, Европы и мира

1
1

16.12
18.12

29
30
31

Биография. Развитие навыков изучающего чтения
Контрольная работа №3
Работа над ошибками

1
1
1

23.12
15.01
20.01

32

4. Традиции, праздники, фестивали
Введение в тему «Традиции, праздники, фестивали»

1

22.01

33

Праздники, отмечаемые в Великобритании.

1

27.01

34
35
36

Традиции, праздники, фестивали. Введение лексики по теме
Урок чтения
Рождество и Новый год в Британии и России

1
1
1

29.01
3.02
5.02

37
38
39
40

Подготовка проекта «Традиции, праздники, фестивали Британии»
Защита проектов
Контрольная работа №4
Работа над ошибками

1
1
1
1

10.02
12.02
17.02
19.02

Факт

Дата

Количество часов

№
п/п

Тема урока

План

41

5. Это прекрасный мир
Введение в тему «Это прекрасный мир».

1

24.02

42
43
44

Празднование дня рождения королевы. Введение лексики по теме
Погода
Московские достопримечательности

1
1
1

24.02
26.03
26.02

45

Урок чтения

1

3.03

46

Влияние погоды на занятия человека.

1

5.03

47
48

Времена года
Одежда, которую мы носим в разное время года

1
1

10.03
12.03

49

Контрольная работа №5

1

14.03

50
51

1
1

17.03
20.03

52
53
54

Работа над ошибками
6.Как мы выглядим
Введение в тему «Это прекрасный мир»
Возраст человека и его увлечения. Введение лексики по теме
Части тела человека
Описание внешности

1
1
1

22.03
3.04
5.04

55
56
57
58
59

Черты характера. Развитие навыков изучающего чтения
Предметы одежды
Человек и его одежда
Контрольная работа №6
Работа над ошибками

1
1
1
1
1

9.04
11.04
13.04
14.04
16.04

60

7. В школе и вне её стен
Введение в тему «В школе и вне её стен».

1

18.04

61
62
63

Школьная форма
Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности
Проект «Моя классная комната»

1
1
1

20.04
28.04
30.04

Факт

Дата

Количество часов

№
п/п

Тема урока

План

64

Школы в Англии и Уэльсе

1

8.05

65
66
67
68

Школы в России
Контрольная работа №7
Работа над ошибками
Обобщающий урок. Повторение пройденного материала

1
1
1
1

10.05
22.05
24.05
29.05

Факт

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».