Ив а но в с к о йСОШ Ив а но в с к о йСОШ Осознание необходимости вести здоровый образ жизни. Исходя из данных целей ставятся задачи развивающие, воспитательные, практические: Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности учащегося; Развивать его память и воображение; Создавать условия для творческого развития; Прививать навыки рефлексии и саморефлексии; Развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью; Создавать ситуации для самореализации учащегося; Воспитывать в ребёнке самоуважение; Воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно; Способствовать формированию чувства «успешности»; Учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их; Развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка; Раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык как второй иностранный» Личностные результаты: По окончании седьмого класса у учащихся будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами английского языка; • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; • знание правил поведения в классе, школе, дома; • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; • уважительное отношение к родному языку; • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; • знание правил вежливого поведения, культуры речи; • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; • ценностное отношение к труду и к достижениям людей; • уважительное отношение к людям разных профессий; • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника; • умение работать в паре/группе; взаимопомощь; • потребность в здоровом образе жизни; • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; • • • • • интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры; Метапредметные результаты: Метапредметные результаты развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У учащихся шестого класса будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ: • представление о АЯ как средстве познания мира и других культур; • осознание роли АЯ в жизни современного общества и личности; 2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: регулятивные: • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; познавательные использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; коммуникативные: • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации; • читать на АЯ с целью детального понимания содержания; • читать на АЯ с целью понимания основного содержания; • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания; • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; • работать с лексическими таблицами; • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста; Предметные результаты: Говорение Диалогическая речь Участие в диалоге этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться. Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?». Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Монологическая речь Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз. Аудирование Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки. Чтение Чтение вслух Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. Чтение про себя Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей. Письменная речь Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах. Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет. Языковые знания и умения Графика и орфография Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. Фонетическая сторона речи Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 6 классе, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи знание функциональных и формальных особенностей изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); умение распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка Общая характеристика учебного предмета «Английский язык как второй иностранный» В основной школе можно условно выделить два этапа обучения: 5-7 классы и 8-9 классы. На первом этапе придаётся большое значение осознанию и закреплению тех навыков, которые были получены при изучении первого иностранного языка, а также их применению и развитию при изучении второго иностранного языка. На втором этапе существенную роль играет развитие межкультурной коммуникации при овладении двумя иностранными языками. Изучение второго иностранного языка имеет ряд особенностей формального и содержательного плана. К первым относятся: Меньшее количество выделяемых на него учебных часов (2 часа в неделю, а не 3, как на первый иностранный язык на средней ступени обучения); Более сжатые сроки его изучения (начиная не с начальной, а с основной школы). К особенностям содержательного плана относятся: Его изучение осуществляется в условиях контактирования трёх языков - родного, первого и второго иностранного языка, что, с одной стороны, обусловливает более интенсивное развитие речевой способности учащихся в целом и положительно сказывается на образовательном процессе; С другой стороны, возникают проблемы интерференции (отрицательного воздействия) не только со стороны родного языка, но и со стороны первого иностранного языка, что вызывает определённые трудности; Наряду с этим возникают большие возможности для опоры на уже имеющийся опыт изучения первого иностранного языка, для положительного переноса, особенно если изучаются языки одной языковой группы. Например, германской: английский, немецкий или западноевропейские языки, имеющие в силу исторического развития достаточно много общего, например, английский и французский, английский и испанский. Возможность опереться на положительный перенос при изучении второго иностранного языка позволяет интенсифицировать процесс овладения им, сделать его эффективным и результативным, несмотря на более сжатые сроки обучения. Это позволяет ставить в основном те же цели в обучении второму иностранному, что и первому. При изучении второго иностранного языка, как и первого, учащиеся готовят и представляют проекты, которые должны создавать условия для реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и презентации этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса, школы), члена жюри, репортёра и др. Проектная деятельность учитывает возрастные и психологические особенности каждого учащегося, позволяет раскрыть возможности учащихся, отвечает их интересам и потребностям. Особенность данного курса заключается в разнообразии методов и приёмов работы с языковым материалом, он даёт учителю возможность планировать учебно-воспитательный процесс, исходя из реальных потребностей и возможностей учащихся. Место предмета в учебном плане Согласно учебному плану гимназии на изучение английского языка как второго иностранного в 7-м классе отводится 2 часа в неделю из школьного компонента, итого: 68 часов в год. Темы, попадающие на праздничные дни, планируется изучать за счет объединения тем. Содержание учебного предмета «Английский язык как второй иностранный» Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям средних школьников и включает следующие темы: Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Наименование разделов и тем 1. Посещение разных стран и городов. Достопримечательности посещаемых мест. Воспоминания о путешествиях. Отдых летом. Занятия во время отдыха. Путешествуя по Британии. Путешествуя по России. Причины путешествий. Часы учебного времени 9 Формы организации занятий Урок формирования языковых и речевых навыков Комбинированн ый урок Урок изучения и закрепления. Грамматикоориентированны й урок Урок развития речевых умений Основные виды учебной деятельности обучающихся Учащиеся: воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи; воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях; рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни; устанавливают соответствия между описаниями российских городов и их наименованиями; высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий; рассказывают (с опорой на средства наглядности) о событиях, имевших место в прошлом; объясняют значимость различных географических мест; рассказывают о местоположении различных географических объектов; читают новые слова по аналогии и используют их в речи; разучивают рифмовки, песню; завершают предложения, используя известный лексико-грамматический материал; предлагают наименования текстам на основе их содержания; рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом; знакомятся с неправильными глаголами в past simple и употребляют их в речи; проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple и употребляют их в речи; составляют диалограсспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его; описывают тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических средств; знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи; пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними; письменно составляют вопросы и короткие высказывания по теме; письменно завершают предложения, выбирая правильную грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу; читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание; знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них краткую информацию; пишут диктант 2. Посещение Великобритании Поездка за границу. Крупные города Англии. Озерный край. Объекты городской структуры. Достопримечательности Лондона. Сопоставление людей, предметов и других объектов. Как найти дорогу. Объекты культуры мирового значения 9 Урок формирования языковых и речевых навыков Комбинированн ый урок Урок изучения и закрепления. Грамматикоориентированны й урок Урок развития речевых умений Урок контроля Учащиеся: воспринимают на слух короткие тексты, понимают их общее содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты, ведут поиск запрашиваемой информации; соблюдают английские произносительные нормы при чтении вслух и в устной речи, корректно оформляют предложения и тексты с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с оборотами let’s (not) do sth и have got, используют их при выполнении заданий и в речи; заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги; знакомятся с различными способами выражения количественных характеристик в английском языке (a lot, much, many, some, a little, a few, any, little, few), а также степенями сравнения прилагательных, используют их в различных тренировочных упражнениях и в речи; знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования, учатся понимать значения слов, образованных по конверсии, образуют новые слова с помощью деривации; читают текст и правильно завершают его, выбрав верные из двух предлагаемых вариантов слов и словосочетаний; знакомятся со страноведческой информацией, касающейся нескольких известных улиц в Лондоне и отдельных достопримечательностей города; разучивают рифмовку; учатся сопоставлять различные объекты, людей и животных; воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, учатся читать и воспроизводят их в речи; читают, заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги, в которых учатся расспрашивать и объяснять дорогу; рассказывают о местонахождении некоторых объектов, имеющих мировое культурное значение; учатся правильно использовать нулевой и определенный артикли с некоторыми географическими названиями; рассказывают о том, что можно увидеть в современном городе; выполняют проектное задание. 3. Биография Биографические сведения о конкретном человеке. Занятия людей. Хобби и привычки. Сведения об известных людях России, Европы и мира 10 Урок формирования языковых и речевых навыков Комбинированный урок Урок изучения и закрепления. Грамматикоориентированный урок Урок развития речевых умений Учащиеся: воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают и воспроизводят их в речи; воспринимают на слух короткие тексты, понимают их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; воспринимают на слух диалоги и находят в них запрашиваемую информацию, разыгрывают диалоги, вычленяют отдельные слова и словосочетания; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; правильно используют английские предлоги; правильно используют отрицание в английских предложениях; изучают и используют в речи английские порядковые числительные, знакомятся с трудностями их написания; используя языковую догадку, вычисляют значения отдельных интернациональных слов; знакомятся и правильно используют в речи придаточные дополнительные предложения; читают тексты, предназначенные для общего, основного или детального понимания содержащейся в них информации; знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений и правильно используют их в речи; знакомятся с некоторыми неисчисляемыми существительными и существительными, имеющими супплетивную форму образования множественного числа в английском языке, и правильно используют их в речи; повторяют правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на буквы s, x, ch, sh, f, у; правильно произносят и пишут их; знакомятся с информацией о старейших британских университетах, с отдельными деятелями культуры, государственными деятелями и выдающимися людьми из разных стран мира; рассказывают о биографиях людей по предложенным фактам, а также о собственной биографии; выполняют проектное задание 4. Традиции, праздники, фестивали Праздники, отмечаемые в Великобритании. Рождество и Новый год в Британии и России 9 Урок комбинированного применения ЗУН Урок формирования языковых и речевых навыков Комбинированный урок Урок изучения и закрепления. Грамматикоориентированный урок Урок развития речевых умений Урок контроля 5. Этот красивый мир. Празднование дня рождения королевы. Погода. Московские достопримечательности. Влияние погоды на занятия человека. Времена года. Одежда, которую мы носим в разное время года 9 Урок комбинированного применения ЗУН Урок формирования языковых и речевых навыков Комбинированный урок Урок изучения и закрепления. Грамматикоориентированный урок Урок развития речевых умений Учащиеся: воспринимают на слух реплики, отдельные фразы, небольшие тексты, диалоги, устанавливают соответствие между репликами, выделяют в текстах и диалогах запрашиваемую информацию; воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения из ритмико-интонационных особенностей; знакомятся, отрабатывают в различных заданиях и используют в речи грамматическое время past progressive, в том числе в сопоставлении с past simple; учатся правильно употреблять английские предлоги at, on, in в составе обстоятельства времени; знакомятся с некоторыми правилами правописания и применяют их на практике; выстраивают английские предложения из готовых частей, заканчивают предложение, выбирая один из двух вариантов слов и словосочетаний; рассказывают о том, какие праздники отмечают в Великобритании, а также о традиционных праздниках в России; разучивают песню и рифмовку; читают текст и определяют, какие утверждения по тексту верны; выполняют проектное задание Учащиеся: воспринимают на слух небольшие тексты и отдельные фразы, соотносят тексты с заголовками, выделяют запрашиваемую информацию; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи английские неопределенные местоимения и наречие so; знакомятся и тренируют грамматическое время simple future в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях; узнают о различных средствах выражения будущего в английском языке и об употреблении форм настоящего времени для выражения будущего в придаточных времени и условия; описывают погоду в разных географических точках, учатся правильно говорить о температуре воздуха; узнают о различиях между шкалами термометров по Цельсию и Фаренгейту; разучивают песни и стихотворение; продолжают знакомство с вариантами написания почтовых открыток; рассказывают с помощью вопросов о том, как провел каникулы один из героев текста; повторяют известные им названия овощей и фруктов и усваивают новые; характеризуют времена года и рассказывают о самом любимом из них; выполняют проектное задание 6. Как мы выглядим Возраст человека и его увлечения. Части тела человека. Описание внешности. Черты характера. Предметы одежды. Человек и его одежда 7. В и вне школы Школьная форма. Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности. Классная комната. Школы в Англии и Уэльсе. Школы в России. Урок английского языка. Оценка знаний учащихся. Школьные летние каникулы 9 8 Урок контроля Урок комбинированного применения ЗУН Урок формирования языковых и речевых навыков Комбинированный урок Урок изучения и закрепления. Грамматикоориентированный урок Урок развития речевых умений Урок контроля Учащиеся: воспринимают на слух небольшие тексты, отдельные фразы, дифференцируют фразы и соотносят тексты с рисунками; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи эквивалент модального глагола can, оборот tо be able to, модальные глаголы must/ mustn’t, should/shouldn’t, may/may not; знакомятся с группой существительных, которые употребляются только во множественном числе, практикуются в их употреблении; тренируются в использовании разделительных вопросов с различными глаголами; знакомятся с лингвострановедческой информацией о различиях между русскими существительными рука, нога, палец и их английскими аналогами hand, arm, foot, leg, finger, toe; знакомятся с еще одним способом деривации: образованием имен прилагательных с помощью префикса un- и суффикса -fil; описывают внешность людей с помощью картинок и характер людей с помощью информации об их действиях и способностях; учатся соблюдать правила политкорректности при описании характера человека и соблюдают их в речи; строят вопросы по предложенным им ответам; говорят о своих вкусах в одежде; перефразируют предложения с помощью безличных структур типа it’s important for me (to do sth); составляют монологическое высказывание-рассуждение на предложенную тему; выполняют проектное задание Учащиеся: соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; воспринимают на слух небольшие тексты и соотносят их с заданной информацией, правильно воспринимают на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят; отвечают на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом; разыгрывают по ролям тематические диалоги (диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями); сопоставляют структуры английских и русских реплик, служащих ответами на разделительные вопросы; знакомятся со словосочетаниями, включающими глагол to tell, и используют их в речи, дифференцируют глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk и используют их в речи; учатся использовать нулевой артикль с существительными school, university, college, work, hospital, bed, church; знакомятся с понятием синонимии в английском языке и отдельными примерами данного явления; практикуются в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях to be fond of, to be good at, to be afraid of,to be interested in; to be surprised at, to be sure of; учатся правильно строить вопросы к подлежащему и используют их в речи; знакомятся с особенностями употребления слов such и so и используют их в речи; знакомятся с существующими в Англии и Уэльсе типами школ, этапами обучения и сдаваемыми школьниками экзаменами, системой оценок; читают тексты и соотносят полученную из них информацию с правильными и неправильными утверждениями; с помощью картинок сопоставляют грамматические времена Present simple, Present progressive и Past progressive; говорят о своей школе и о школах в Британии; разучивают рифмовку; выполняют проектное задание 8 Резервные часы 5 Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы (см. материалы других компонентов УМК) Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для учителя - Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). - Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru - Е.Ю. Шмакова. Английский язык. 5-9 классы. ( Серия «Новый курс английского языка для российских школ»). Программа для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2016. Двуязычные словари. Учебник «Английский язык, 3-й год обучения» для 7 класса. Книга для учителя к УМК «Английский язык 2-й год обучения» для 7 класса. Рабочая тетрадь. Книга для чтения. CD для занятий в классе - Цифровые образовательные ресурсы - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» http://www.prosv.ru МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Алфавит (настенная таблица). Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. -Федеральный центр информационно образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.iv-edu.ru/catalog/ - Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/ -Сайт по обучению детей английскому языку в игровой форме http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/Газета «English» http://eng.1september.ru/ -Федеральный Государственный Образовательный Стандарт http://standart.edu.ru/catalog. Календарно-тематический план Дата Количество часов № п/п Тема урока План 1 1.Путешествие по России и за границу Введение в тему «Путешествие по России и за границу». 1 3.09 2 3 4 5 6 7 Посещение разных стран и городов Достопримечательности посещаемых мест. Введение и первичное закрепление лексики. Воспоминания о путешествиях Отдых летом. Занятия во время отдыха. Урок чтения Путешествуя по Британии 1 1 1 1 1 1 5.09 10.09 12.09 19.09 24.09 1.10 8 Путешествуя по России. Причины путешествий 1 3.10 9 Контрольная работа № 1 1 8.10 10 11 Работа над ошибками 2.Посещение Великобритании Поездка за границу Входная контрольная работа Крупные города Англии Озерный край Объекты городской структуры. 1 1 10.10 15.10 1 1 1 1 17.10 23.10 26.10 29.10 Урок чтения 1 6.11 Достопримечательности Лондона. Как найти дорогу. Развитие навыков диалогической речи. Контрольная работа №2 Работа над ошибками 3.Биография 1 1 1 1 1 11.11 13.11 18.11 20.11 25.11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Факт Дата Количество часов № п/п Тема урока План Введение в тему «Биография» 22 23 Биографические сведения о конкретном человеке Биография. Введение лексики по теме 1 1 27.11 2.12 24 25 Занятия людей Хобби и привычки 1 1 4.12 9.12 26 Биография. Развитие навыков чтения 1 11.12 27 28 Биография. Развитие навыков письменной речи. Рассказ Сведения об известных людях России, Европы и мира 1 1 16.12 18.12 29 30 31 Биография. Развитие навыков изучающего чтения Контрольная работа №3 Работа над ошибками 1 1 1 23.12 15.01 20.01 32 4. Традиции, праздники, фестивали Введение в тему «Традиции, праздники, фестивали» 1 22.01 33 Праздники, отмечаемые в Великобритании. 1 27.01 34 35 36 Традиции, праздники, фестивали. Введение лексики по теме Урок чтения Рождество и Новый год в Британии и России 1 1 1 29.01 3.02 5.02 37 38 39 40 Подготовка проекта «Традиции, праздники, фестивали Британии» Защита проектов Контрольная работа №4 Работа над ошибками 1 1 1 1 10.02 12.02 17.02 19.02 Факт Дата Количество часов № п/п Тема урока План 41 5. Это прекрасный мир Введение в тему «Это прекрасный мир». 1 24.02 42 43 44 Празднование дня рождения королевы. Введение лексики по теме Погода Московские достопримечательности 1 1 1 24.02 26.03 26.02 45 Урок чтения 1 3.03 46 Влияние погоды на занятия человека. 1 5.03 47 48 Времена года Одежда, которую мы носим в разное время года 1 1 10.03 12.03 49 Контрольная работа №5 1 14.03 50 51 1 1 17.03 20.03 52 53 54 Работа над ошибками 6.Как мы выглядим Введение в тему «Это прекрасный мир» Возраст человека и его увлечения. Введение лексики по теме Части тела человека Описание внешности 1 1 1 22.03 3.04 5.04 55 56 57 58 59 Черты характера. Развитие навыков изучающего чтения Предметы одежды Человек и его одежда Контрольная работа №6 Работа над ошибками 1 1 1 1 1 9.04 11.04 13.04 14.04 16.04 60 7. В школе и вне её стен Введение в тему «В школе и вне её стен». 1 18.04 61 62 63 Школьная форма Учебники, тетради и школьно-письменные принадлежности Проект «Моя классная комната» 1 1 1 20.04 28.04 30.04 Факт Дата Количество часов № п/п Тема урока План 64 Школы в Англии и Уэльсе 1 8.05 65 66 67 68 Школы в России Контрольная работа №7 Работа над ошибками Обобщающий урок. Повторение пройденного материала 1 1 1 1 10.05 22.05 24.05 29.05 Факт Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)