РП по иностранному языку (английский) 11 класс на 2022-2023 уч.год

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися
интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для
социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик 11класса должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в
том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы
глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах
изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и
мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со
сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет
своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного
общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических
(объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и

самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных
стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат
знания по данному учебному предмету.
(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)
Содержание учебного предмета.
Общую тему всего УМК можно сформулировать как „Кем быть и каким быть“. Учащимся предлагается для изучения четыре тематических
раздела, объединенных единой смысловой направленностью.
Часть 1 -25ч
Раздел содержит следующие темы:
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Современный мир профессий
• Вступительные экзамены.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их
выполнения Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Часть 2 25ч
Раздел содержит следующие темы:
• Роль иностранного языка в современном мире.
• . НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
• Молодежь в современном обществе
• Досуг молодежи.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения Оборот сложное
дополнение с причастием I
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
часть3 25ч
Раздел содержит следующие темы:
• Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.
• Глобализация — плюсы и минусы. Живем ли мы уже в “глобальной деревне”?
• Жизнь в городе и сельской местности.
• Природа и экология.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу „Чтение“ Причастие I, II

Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Оборот сложное дополнение с причастием II
Часть4 27ч
Раздел содержит следующие темы:
• Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Как правильно писать деловые письма?
• Планы на будущее, проблема выбора профессии.
• Рубрика “Exam know-how”: рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу „Аудирование“
Сослагательное наклонение – II и III типы условных предложений
Смешанный тип условных предложений Союз
Тематическое планирование, в том числе с учётом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждой темы.
№

Название раздела

Количеств
о
часов

1

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России

1

2

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

1

3
4

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1.
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
1

5
6

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
1

7
8
9
10
11

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России

1
1
1
1.
1

12

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

1

13

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1

Целевые ориентиры результатов воспитания на
уровне
среднего общего образования
Гражданское воспитание
Осознанно
выражающий
свою
российскую
гражданскую принадлежность (идентичность) в
поликультурном,
многонациональном
и
многоконфессиональном российском обществе, в
мировом сообществе.
Сознающий свое единство с народом России как
источником власти и субъектом тысячелетней
российской государственности, с Российским
государством, ответственность за его развитие в
настоящем и будущем на основе исторического
просвещения,
сформированного
российского
национального исторического сознания.
Проявляющий готовность к защите Родины,
способный
аргументированно
отстаивать
суверенитет и достоинство народа России и

14

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

15
16

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1
1
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1

17
18

1

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

1
1

20
21
22
23

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США,
России.
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

24
25

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1.
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России 1

26
27

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США.
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США.

1
1

28

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США.

1

29
30

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, тест

1
1

31
32

Система выпускных школьных экзаменов в России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

1
1

33

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США

1

34
35

Система выпускных школьных экзаменов в России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

1
1

36
37

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США
Система выпускных школьных экзаменов в России

1
1

38
39

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США

1
.1

40
41

Система выпускных школьных экзаменов в России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

1
1

19

1
1.
1
1

Российского государства, сохранять и защищать
историческую правду.
Ориентированный на активное гражданское
участие на основе уважения закона и правопорядка,
прав и свобод сограждан.
Осознанно и деятельно выражающий неприятие
любой
дискриминации
по
социальным,
национальным, расовым, религиозным признакам,
проявлений экстремизма, терроризма, коррупции,
антигосударственной деятельности.
Обладающий опытом гражданской социально
значимой
деятельности
(в
ученическом
самоуправлении,
волонтёрском
движении,
экологических, военно-патриотических и др.
объединениях, акциях, программах).
Патриотическое воспитание
Выражающий свою национальную, этническую
принадлежность, приверженность
к
родной
культуре, любовь к своему народу.
Сознающий причастность к многонациональному
народу Российской Федерации, Российскому
Отечеству, российскую культурную идентичность.
Проявляющий деятельное ценностное отношение к
историческому и культурному наследию своего и
других народов России, традициям, праздникам,
памятникам народов, проживающих в родной
стране — России.
Проявляющий уважение к соотечественникам,
проживающим за рубежом, поддерживающий их
права, защиту их интересов в сохранении
российской культурной идентичности.
Духовно-нравственное воспитание
Проявляющий приверженность традиционным
духовно-нравственным
ценностям,
культуре
народов России с учётом мировоззренческого,
национального,
конфессионального

42

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США

1

43

Система выпускных школьных экзаменов в России

1

44

Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

1

45

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США

1

46
47
48

Система выпускных школьных экзаменов в России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США,

1
1
1

49
50
51

1

57

Система выпускных школьных экзаменов в России
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить
в английский университет?
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить
в английский университет?
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить
в английский университет?
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить
в английский университет?.
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить
в английский университет?
Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить
в английский университет?
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

58

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

1

59

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

1

60
61
62
63

Глобализация - плюсы и минусы.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

1
1
1
1

64
65

Глобализация - плюсы и минусы.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

1
1

52
53
54
55
56

1
1
1
1
1
1
1

самоопределения.
Действующий и оценивающий своё поведение и
поступки, поведение и поступки других людей с
позиций традиционных российских духовнонравственных ценностей и норм с осознанием
последствий поступков, деятельно выражающий
неприятие антигуманных и асоциальных поступков,
поведения, противоречащих этим ценностям.
Проявляющий уважение к жизни и достоинству
каждого человека, свободе мировоззренческого
выбора и самоопределения, к представителям
различных этнических групп, религий народов
России, их национальному достоинству и
религиозным чувствам с учётом соблюдения
конституционных прав и свобод всех граждан.
Понимающий и деятельно выражающий ценность
межрелигиозного, межнационального согласия
людей, народов в России, способный вести диалог с
людьми разных национальностей, религиозной
принадлежности, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения.
Ориентированный на создание устойчивой семьи на
основе российских традиционных семейных
ценностей; понимания брака как союза мужчины и
женщины для создания семьи, рождения и
воспитания в семье детей; неприятия насилия в
семье, ухода от родительской ответственности.
Обладающий сформированными представлениями
о ценности и значении в отечественной и мировой
культуре языков и литературы народов России,
демонстрирующий устойчивый интерес к чтению
как средству познания отечественной и мировой
духовной культуры.
Эстетическое воспитание
Выражающий понимание ценности отечественного
и мирового искусства, российского и мирового

66

Глобализация - плюсы и минусы.

1

67

1

68
69

Повторение Простого настоящего времени. Выполнение
грамматических упражнений.
Глобализация - плюсы и минусы тест.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

70

Глобализация - плюсы и минусы.

1

71
72

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.

1
1

73
74
75

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

1
1
1

76
77

Прошедшее время. Правильные глаголы. Употребление в речи.
Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

1
1

78

Глобализация - плюсы и минусы.

1

79

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

1

80

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы
Как составлять резюме
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы
Как составлять резюме
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу

1

81
82
83
84
85
86
87
88

1
1

1
1
1
1
1
1
1

художественного наследия.
Проявляющий восприимчивость к разным видам
искусства, понимание эмоционального воздействия
искусства, его влияния на поведение людей,
умеющий критически оценивать это влияние.
Проявляющий
понимание
художественной
культуры
как
средства
коммуникации
и
самовыражения в современном обществе, значения
нравственных норм, ценностей, традиций в
искусстве.
Ориентированный на осознанное творческое
самовыражение,
реализацию
творческих
способностей в разных видах искусства с учётом
российских
традиционных
духовных
и
нравственных
ценностей,
на
эстетическое
обустройство собственного быта.
Физическое воспитание, формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального
благополучия
Понимающий
и
выражающий
в
практической деятельности ценность жизни,
здоровья и безопасности, значение личных усилий в
сохранении и укреплении своего здоровья и
здоровья других людей.
Соблюдающий
правила
личной
и
общественной безопасности, в том числе
безопасного поведения в информационной среде.
Выражающий на практике установку на
здоровый образ жизни (здоровое питание,
соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха,
физическую
активность),
стремление
к
физическому совершенствованию, соблюдающий и
пропагандирующий безопасный и здоровый образ
жизни.
Проявляющий сознательное и обоснованное
неприятие
вредных
привычек
(курения,
употребления алкоголя, наркотиков, любых форм

89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101

после окончания школы?
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?.
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?
Как составлять резюме
1
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?
Как составлять резюме тест.
1
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы?
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы?
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу
после окончания школы?
Как составлять резюме

1.
1.
1
1

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу 1
после окончания школы?

зависимостей), деструктивного поведения в
обществе и цифровой среде, понимание их вреда
для физического и психического здоровья.
Демонстрирующий
навыки
рефлексии
своего состояния (физического, эмоционального,
психологического), состояния других людей с
точки
зрения
безопасности,
сознательного
управления своим эмоциональным состоянием,
развивающий способности адаптироваться к
стрессовым ситуациям в общении, в разных
коллективах,
к
меняющимся
условиям
(социальным, информационным, природным).
Трудовое воспитание
Уважающий труд, результаты труда,
трудовые и профессиональные достижения своих
земляков, их вклад в развитие своего поселения,
края, страны, трудовые достижения российского
народа.
Проявляющий способность к творческому
созидательному социально значимому труду в
доступных по возрасту социально-трудовых ролях,
в том числе предпринимательской деятельности в
условиях самозанятости или наёмного труда.
Участвующий в социально значимой
трудовой деятельности разного вида в семье,
общеобразовательной
организации,
своей
местности, в том числе оплачиваемом труде в
каникулярные периоды, с учётом соблюдения
законодательства.
Выражающий осознанную готовность к
получению профессионального образования, к
непрерывному образованию в течение жизни как
условию
успешной
профессиональной
и
общественной деятельности.
Понимающий
специфику
трудовой
деятельности, регулирования трудовых отношений,
самообразования
и
профессиональной

самоподготовки
в
информационном
высокотехнологическом обществе, готовый учиться
и трудиться в современном обществе.
Ориентированный на осознанный выбор
сферы трудовой, профессиональной деятельности в
российском обществе с учётом личных жизненных
планов, потребностей своей семьи, общества.
Экологическое воспитание
Демонстрирующий
в
поведении
сформированность экологической культуры на
основе
понимания
влияния
социальноэкономических процессов на природу, в том числе
на
глобальном
уровне,
понимание
своей
ответственности как гражданина и потребителя.
Выражающий
деятельное
неприятие
действий, приносящих вред природе.
Применяющий знания естественных и
социальных наук для разумного, бережливого
природопользования в быту, общественном
пространстве.
Имеющий
и
развивающий
опыт
экологически направленной, природоохранной,
ресурсосберегающей деятельности, участвующий в
его приобретении другими людьми.
Ценности научного познания
Деятельно выражающий познавательные
интересы в разных предметных областях с учётом
своих интересов, способностей, достижений.
Обладающий представлением о современной
научной картине мира, достижениях науки и
техники,
аргументированно
выражающий
понимание значения науки в жизни российского
общества,
обеспечении
его
безопасности,
гуманитарном, социально-экономическом развитии
России.
Демонстрирующий навыки критического

мышления, определения достоверной научной
информации
и
критики
антинаучных
представлений.
Развивающий и применяющий навыки
наблюдения, накопления и систематизации фактов,
осмысления опыта в естественнонаучной и
гуманитарной
областях
познания,
исследовательской деятельности.
102

Как составлять резюме

1

Приложение к программе № 1

Календарно-тематическое планирование иностранный язык ( английский)
№
п/п
1
2
3

4
5
6

7
8
9
10
11
12

Тема урока

Дата

Общеобразовательный стандарт
план

Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены

Знакомство с учебником. Развитие навыков устной речи.
Формирование грамматических навыков. Герундий.
Развитие навыков аудирования и чтения.
Функции герундия в предложении. Герундий в функции
подлежащего. Герундий в функции именной части сказуемого.
Развитие навыков чтения и письменной речи.
Формирование лексических навыков.
Активизация лексики по теме. Чтение текста с полным пониманием
прочитанного.
Формирование грамматических навыков. Функции герундия в
предложении. Герундий в функции обстоятельства. Герундий в
функции части составного глагольного сказуемого.
Активизация грамматических навыков. Герундий. Развитие навыков
монологической речи.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением
нужной информации.
Формирование грамматических навыков. Герундий в функции
предложного косвенного дополнения. Развитие навыков чтения.
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.
Повторяем предлоги.
Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
Формирование лексических навыков. Развитие навыков
аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.

1.09
6.09
7.09

8.09
13.09
14.09

15.09
20.09
21.09
22.09
.27.09
.28.09

факт

13
14

15
16
17
18
19
20
21
22,
23
24,
25
26,
2728
29
30

31
32

Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены

Чтение текста с полным и точным пониманием.
Активизация лексических навыков. Формирование грамматических
навыков. Герундий в функции определения. Употребление герундия
после выражений.
Развитие навыков устной речи.

29.09
4.10

5.10

Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма.

6.10

Письма личного характера.

11.10

Письма официального характера.

12.10

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

13.10
18.10

Совершенствование речевых навыков.
Проектная работа «Мир возможностей».

Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США, России
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России

Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего
времени. The Present Participle.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением
нужной информации.

• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США
тест
Система выпускных школьных
экзаменов в России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены

Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие навыков
аудирования.
Формирование грамматических навыков. Причастие прошедшего
времени. The Past Participle. Формирование лексических навыков.
Активизация грамматических навыков. Развитие навыков
диалогической речи.
Развитие навыков аудирования. Активизация лексических навыков.

19.10
20.10
25.10
26.10
8.11
9.11
10.11
15.11
16.11

17.11
22.11

33
34
35
36
37
38
39

40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России
• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Система выпускных школьных
экзаменов в Англии, США,
Система выпускных школьных
экзаменов в России

Формирование грамматических навыков. Формы причастия. Forms of 23.11
the Participle.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным
24.11
пониманием.
Активизация лексико-грамматического материала.
29.11
Формирование грамматических навыков. Прилагательные,
оканчивающиеся на –ing и –ed.
Развитие навыков аудирования и устной речи.
Совершенствование речевых навыков.
Формирование грамматических навыков. Оборот сложное
дополнение с причастием прошедшего времени. The Complex Object
with Participle II.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с извлечением
нужной информации.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным
пониманием.
Развитие навыков аудирования и диалогической речи.
Написание эссе с элементами рассуждения. Стратегия. Суть вопроса.
Подготовка аргументов.
Написание эссе с элементами рассуждения. Выбор языковых
средств.
Написание эссе с элементами рассуждения. Написание заключения.

30.11
1.12
6.12
7.12

8.12
13.12
14.12
15.12
20.12
21.12

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

22.12

Совершенствование речевых навыков.

27.12

Проектная работа «Мой блог».

28.12

Формирование грамматических навыков. Оборот сложное
дополнение с причастием настоящего времени. The Complex Object
with the Present Participle..

29.12

50
51

52

53

54

55

56

57

• Университеты Англии и России.
Вступительные экзамены
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какой информацией надо обладать
иностранцу, чтобы поступить в
английский университет?
Какими достижениями своей страны
ты гордишься?
Какими достижениями своей страны
ты гордишься?

Формирование лексических навыков. Развитие навыков
аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Развитие умений и навыков письменной речи.

18.01

Формирование лексических навыков. Чтение текста с общим
пониманием содержания.

19.01

Развитие навыков аудирования.

24.01

Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable
nouns.

25.01

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков
диалогической речи.

26.01

Фразовый глагол to make. Развитие навыков аудирования.

31.01

60

Глобализация - плюсы и минусы.

61

• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.

Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным
пониманием содержания.
Развитие навыков аудирования и монологической речи.

• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.

Формирование грамматических навыков.Условные предложения III
типа. Conditionals Type III. Развитие навыков аудирования.
Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков
устной речи.

59

62
63
64

17.01

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Countable and
uncountable nouns.

Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable
nouns.
Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков
диалогической речи. Чтение текста с извлечением нужной
информации.
Формирование грамматических навыков. Conditionals Type II.

58

12.01

1.02
2.02

7.02
8.02
9.02
14.02
15.02

65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78

79
80

81

• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы
тест.
• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.

Работа с текстом. Установление соответствия приведенных
утверждений прочитанному тексту (True, False, or Not Stated).
Работа с текстом. Выбор правильного варианта(Multiple choice,
Filling in the gaps).
Работа с текстом. Установление соответствия(Matching).
Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

16.02
21.02
22.02
28.02
1.03

Совершенствование речевых навыков.

2.03

• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.

Проектная работа «Глобализация»

7.03

• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.

Формирование грамматических навыков. Будущее длящееся время.
The Future Progressive Tense.
Чтение текста с извлечением нужной информации. Чтение текста с
полным пониманием содержания.
Формирование грамматических навыков. Смешанный тип условных
предложений. Mixed Conditionals.
Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным
пониманием.
Развитие навыков устной и письменной речи.

• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Глобализация - плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их
влияние на ситуацию в мире.
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы

9.03

Формирование грамматических навыков. Употребление
сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных
предложениях после глагола wish.
Формирование лексических навыков. Развитие навыков
аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.
Развитие умений и навыков устной речи.
Формирование грамматических навыков.. The Conjunctions so…that,
such…that. Формирование лексических навыков. Чтение текста с
извлечением нужной информации.

14.03
15.03
16.03
21.03
22.03
23.03

4.04
5.04

6.04

82

Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы

Развитие навыков аудирования. Работа с текстом. Установление
соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True,
False, or Not Stated).

83

• Как составлять резюме

Чтение текста с полным пониманием.

12.04

84

Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
• Как составлять резюме

Формирование лексических навыков. Чтение текста с полным
пониманием.

13.04

Развитие навыков письменной речи.

18.04

Развитие умений и навыков чтения.

19.04

Развитие умений и навыков аудирования и устной речи.

20.04

Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
• Как составлять резюме

Совершенствование навыков монологической речи.

25 04

Развитие умений и навыков аудирования.

26.04

Развитие умений и навыков аудирования.

27.04

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

2.05

85

86

87
88

89

90

91
92

93

94

Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?

11.04

3.05
Совершенствование речевых навыков.

4.05

Проектная работа «Полет к звездам».

10.05

95

Как составлять резюме тест.

96

Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
• Как составлять резюме

97

98

99
10
0
10
1
10
2

Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
Какими качествами надо обладать,
чтобы найти достойную работу после
окончания школы?
• Как составлять резюме

Формирование грамматических навыков. Употребление
сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных
предложениях после глагола wish.
Формирование лексических навыков. Развитие навыков
аудирования. Чтение текста с извлечением нужной информации.

11.05

16.05

Повторение изученного языкового материала.

17.05

Совершенствование речевых навыков.

18.05

Совершенствование речевых навыков.

23.05

Формирование грамматических навыков. Будущее длящееся время.
The Future Progressive Tense.

24.05

Чтение текста с извлечением нужной информации. Чтение текста с
полным пониманием содержания.

25.05

Формирование грамматических навыков

30.05

Приложение к программе № 2

Практическая часть по предмету английский язык
11 класс
№
1
2
3

Тема
Тест Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США
Глобализация - плюсы и минусы тест.
Как составлять резюме тест.

Дата
16,11
28.02
11.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».