аннотация к РП АООП (ЗПР) по истории 8 класс

Аннотация к рабочей программе по истории 8 класс.
Место предмета «История» в системе школьного образования определяется его
познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в
становление личности молодого человека. История представляет собирательную картину
жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит
важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от
уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и
понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ»
Целью школьного исторического образования является формирование и развитие
личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных
ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и
человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные
умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у
обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли
современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую
историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к
прошлому и настоящему Отечества.
Задачами изучения истории являются:
 формирование
у
молодого
поколения
ориентиров
для
гражданской,
этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
 овладение знаниями об основных этапах развития человеческого общества, при
особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
 воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству –
многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями
взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе
демократических ценностей современного общества;
 развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных
источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего,
рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике,
взаимосвязи и взаимообусловленности;
 формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и
внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и
многоконфессиональном обществе.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИСТОРИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение предмета «История» в 8 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
История России,8 класс, учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Н.М.Арсентьев,
А.А.Данилов, И.В.Курукин, А.Я.Токарева; под ред. А.В. Торкунова. –М.:Просвещение,2016.
•
Всеобщая история. История Нового времени,8 класс : учеб. Для общеобразоват.
Организаций / А.Я.Юдовская и др.; под ред. А,А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2019.
• История России,8 класс, учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Н.М.Арсентьев,
А.А.Данилов, И.В.Курукин, А.Я.Токарева; под ред. А.В. Торкунова. –М.:Просвещение,2016.

Интернет-ресурсы:
1. http://nature.ok.ru/
2 . Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/3/5/9
3. ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».