аннотация к РП по второму иностранному языку ( немецкий ) 8-9 класс

Аннотация к рабочей программе второго иностранного языка
( немецкого) 8- 9 класс.
Программа по второму иностранному (немецкому) языку на уровне
основного общего образования составлена на основе требований к
результатам
освоения
основной
образовательной
программы,
представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики
планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей
программе воспитания.
Программа по второму иностранному (немецкому) языку разработана с
целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей
программы по учебному предмету, даёт представление о целях образования,
развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего
образования средствами учебного предмета. Программа по второму
иностранному
(немецкому)
языку
устанавливает
распределение
обязательного
предметного
содержания
по
годам
обучения,
последовательность их изучения с учётом особенностей структуры
немецкого языка, межпредметных связей второго иностранного (немецкого)
языка с содержанием учебных предметов на уровне основного общего
образования с учётом возрастных особенностей обучающихся
Цели иноязычного образования формулируются на ценностном
когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в личностных,
метапредметных и предметных результатах обучения. Иностранные языки
являются средством общения и самореализации и социальной адаптации,
развития умений поиска, обработки и использования информации в
познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота,
развития национального самосознания.
Целью
иноязычного
образования
является
формирование
коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её
составляющих, как:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении,
письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c отобранными темами общения, освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к
культуре, традициям, реалиям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем
и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим
особенностям обучающихся 8–9 классов на разных этапах формирование

умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного
общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации.
Изучение второго иностранного (немецкого) языка направлено на
формирование коммуникативной культуры обучающихся, способствует
общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности,
расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций
Общее число часов, рекомендованных для изучения второго
иностранного (немецкого) языка на уровне основного общего образования, –
204 часа: в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа
в неделю).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
• Учебник М М Аверин Ф Джин Немецкий язык 8кл (второй
иностранный язык ) Издательство: «Просвещение » 2019
•
Учебник М М Аверин Ф Джин Немецкий язык 9кл (второй
иностранный язык ) Издательство: «Просвещение » 2019

Интернет-ресурсы:
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru
2. Каталог цифрового образовательного контента https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/
3. Библиотека ЦОК
4. 3. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/5/11/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».