Аннотация к рабочей программе Загадки истории 6-9 кл. на 2022-2023 уч.год

Аннотация к рабочей программе по курсу
внеурочной деятельности «Загадки истории»
Полное название программы
Направление деятельности
Адресат деятельности,
возраст
Сроки реализации
программы
Форма организации
Количество часов
Направление деятельности
Основные цели и задачи
реализации содержания
предмета

«Загадки истории»
Общеинтеллектуальное
Программа предназначена для обучающихся начальной
школы
1 год
объединение
6-9 класс-34 часа
Дополнительное изучение учебных предметов (проектноисследовательская деятельность)
Цель данной программы:
создание условий для интеллектуального развития
ребенка и формирования его коммуникативных и
социальных навыков через игровую и проектную
деятельность; развитие эмоциональной сферы, воспитание
нравственных
качеств,
развитие
артистических
способностей, творческого воображения и фантазии;
знакомство с элементами научного исторического
исследования, формирование исследовательских умений
учащихся, в том числе навыков работы с научной
литературой, освоение методов научного исследования в
историографии, монографии, формирование умений как
основы коммуникативно-компетентной и творчески
мыслящей личности.
Основные задачи курса:
 способствовать формированию повышенного
интереса учащихся к исторической науке;
 способствовать формированию умения видеть
красоту и художественные особенности произведений
искусства, созданных в прошлом;
 формирование у учащихся представлений об
особенностях и способах исторических исследований
(поиск и анализ источников);
 ознакомление
учащихся
с
устройством
общества на конкретных и интересных исторических
примерах;
 формирование у учащихся исторического
мышления;
 сформировать у учащихся умения и навыки,
такие как:
умение в
связной монологической
форме
воспроизводить прочитанный текст;
умение
сравнивать
исторические
явления,
происходившие в разных странах;
умение
давать
самостоятельную
оценку
историческим
явлениям,
при
этом
высказывая
собственную точку зрения и отстаивая свои взгляды;
умение анализировать исторический источник;

умение оперировать историческими датами;
умение
устанавливать
причинно-следственные
связи;
умение анализировать исторические события и
различать мифологическую сторону событий от реальной;
умение читать историческую карту.
Внеурочная деятельность в рамках курса «Загадки
истории» предоставляет структуру индивидуального
педагогического
воздействия
на
формирование
исторических знаний и навыков работы с исторической
картой и историческим источником обучающихся,
сопровождающую систему практических занятий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».