РП по алгебре 8 класс на 2022-2023 уч Капралихинская ООШ

Планируемые результаты освоения учебного предмета «алгебра» в 8 классе
Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а
также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять
полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.
Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» является формирование следующих умений и качеств:
 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать
аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
 критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
 представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
 креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
 умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность к эмоциональному восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений.
 воля и настойчивость в достижении цели. Средством достижения этих результатов является:
 система заданий учебников;
 представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса; использование совокупности технологий,
ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно - деятельностного подхода в обучении,
технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
 выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства
достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
 умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
 принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
 умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
 понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
 в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:  проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
 умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
 осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
 анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
 умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
 давать определение понятиям;

 первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования
явлений и процессов; Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
Коммуникативные УУД:  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с
другом и т.д.);  представлять информацию в понятной форме;
 умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
 отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
 в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
 умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач
 учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
 понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также
использование личностно- ориентированного и системно - деятельностного обучения. Программой предусмотрено целенаправленное
формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на
факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации,
но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках
проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для
творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений
сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную
информацию.
Предметные:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития
цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно
выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач,
предполагающее умения:
• выполнять вычисления и действия с действительными числами;
• решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира;
• производить практические расчёты; вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции и строить их графики;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи.

Содержание учебного предмета
1. Рациональные дроби (42 ч)
Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений.
Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь.
Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических
дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень.
Преобразование выражений, содержащих знак модуля.
k
Свойства функции y  . Гипербола.
x
Применение пропорций при решении задач, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо
повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное
дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление
дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к
комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не
должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических
характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
k
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции y  .
x
2. Квадратные корни. Действительные числа (26 ч)
Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной
функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.
Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя изпод знака корня, внесение множителя под знак корня. Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Иррациональность
числа

2 . Применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым
понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся
сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый
отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не
имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются
теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество

a 2  a , которые получают применение в преобразованиях выражений,

содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида
a
a
,
. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии,
b c
b
алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция y  x , ее свойства и график. При
2
изучении функции y  x показывается ее взаимосвязь с функцией y  x , где x ≥ 0.

3. Квадратные уравнения (24ч)
Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема
Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений: использование формулы для нахождения корней, графический метод
решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости
от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром.
Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы
решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме
учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в
дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к
решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Повторение (8ч)

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием
количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№/п

Тема

1

Повторение курса
алгебры 7 класс

2

Рациональные
выражения

Содержание учебного
материала

Кол-во
часов

Действия с алгебраическими
дробями. Формулы
сокращённого умножения

2

Рациональные дроби. Основное
свойство рациональной дроби.
Сложение
и
вычитание
рациональных
дробей
с
одинаковыми
знаменателями.
Сложение
и
вычитание
рациональных
дробей
с разными
знаменателями.
Тождественные преобразования
рациональных выражений
Умножение и деление
рациональных дробей.
Возведение рациональной дроби
в степень. Тождественные
преобразования рациональных
выражений. Рациональные
уравнения. Равносильные
уравнения.
Степень с целым
отрицательным показателем.
Свойства степени с целым
показателем
k
Функция y  и её график
x

41

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне
основного общего образования.
Гражданское воспитание
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в
поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом
сообществе.
Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России,
тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения,
российского национального исторического сознания.
Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.
Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих
гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.
Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма,
терроризма, коррупции в обществе.
Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе
самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе
гуманитарной.
Патриотическое воспитание
Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его
традиции, культуру.
Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов
России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.
Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего
народа, других народов России.
Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте,
технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения героев и защитников Отечества в прошлом и
современности.
Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.
Духовно-нравственное воспитание
Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на
духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях
нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).
Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других
людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания
последствий поступков.
Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих
традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.
Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и
общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей,
народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.
Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям,
институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.
Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части
духовной культуры своего народа, российского общества.
Эстетическое воспитание
Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций
и народного творчества в искусстве.

3

Квадратные
корни.
Действительные
числа

Функция y = x2 и её график .
Квадратные
корни.
Арифметический
квадратный
корень.
Свойства
арифметического квадратного
корня.
Тождественные
преобразования
выражений,
содержащих квадратные корни.
Множество и его элементы.
Подмножество. Операции над
множествами.
Функция y  x и её график

26

4

Квадратные
уравнения

Квадратные уравнения.
Неполные квадратные
уравнения. Дискриминант
квадратного уравнения.
Формула корней квадратного
уравнения. Теорема Виета.
Квадратный трёхчлен.
Уравнения, сводимые к
квадратным. Рациональные
уравнения как математические
модели реальных ситуаций

24

5

Повторение и
систематизация
учебного
материала
Итого:

9

102

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства,
традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.
Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в
современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.
Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в
сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том
числе в информационной среде.
Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение
гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую
активность).
Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков,
игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического
здоровья.
Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей),
стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.
Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным
условиям, стрессовым ситуациям.
Трудовое воспитание
Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.
Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том
числе на основе применения предметных знаний.
Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой
деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском
обществе.
Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной
организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный
инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.
Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории
образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.
Экологическое воспитание
Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения,
значение экологической культуры человека, общества.
Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной сред.
Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.
Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач
в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для
окружающей среды.
Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.
Ценности научного познания
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом
индивидуальных интересов, способностей, достижений.
Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях
развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.
Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире
(языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).
Демонстрирующий навыки наблюдения, накопления фактов, осмысления опыта в
естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.

Приложение к рабочей программе

Номер
параграфа

Календарно - тематическое планирование

1-2

Содержание учебного
материала

Повторение курса алгебры 7
класса
Глава 1
Рациональные выражения

Кол-во
часов

Функ.грамм.
План

02.09
05.09

2

41

3-4

Рациональные дроби

2

5-7

Основное свойство
рациональной дроби

3

8-10

Сложение и вычитание
рациональных дробей с
одинаковыми знамен-ми

3

11-16 Сложение и вычитание
рациональных дробей
с разными знаменателями

6

Контрольная работа № 1
«Сложение и вычитание
рациональных дробей»

1

17

Характеристика основных видов деятельности
ученика
(на уровне учебных действий)

Дата
проведения

Распознавать целые рациональные выражения,
дробные рациональные выражения, приводить
примеры таких выражений.
Формулировать:
определения: рационального выражения, допустимых
значений переменной, тождественно равных
выражений, тождества, равносильных уравнений,
рационального уравнения, степени с нулевым
показателем, степени с целым отрицательным
показателем, стандартного вида числа, обратной
пропорциональности;
свойства: основное свойство рациональной дроби,
свойства степени с целым показателем, уравнений,
k
функции y  ;
n
правила: сложения, вычитания, умножения, деления
дробей, возведения дроби в степень; условие
равенства дроби нулю.

07.09
09.09
12.09
14.09
16.09
Применять правила сложения
и вычитания рац.дробей

19.09
21.09
23.09

Применять правила сложения
и вычитания рац.дробей

26.09
28.09
30.09
03.10
05.10
07.10
10.10

факт

18-21 Умножение и деление
рациональных дробей.
Возведение рациональной
дроби в степень

4

22-25 Тождественные
преобразования рациональных
выражений

4

26

Контрольная работа № 2
«Умножение и деление
рациональных дробей»

12.10
14.10
17.10
19.10

Доказывать свойства степени с целым показателем.

Делать выводы на основе
информации

Описывать графический метод решения уравнений
с одной переменной.
1

09.11
Применять основное свойство рациональной дроби
для сокращения и преобразования дробей.

27-29 Равносильные уравнения.
Рациональные уравнения

3

30-33 Степень с целым
отрицательным показателем

4

11.11
14.11
16.11

Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.
Находить сумму, разность, произведение и частное
дробей.

работа с формулами

18.11
21.11
23.11
25.11

работа с формулами

28.11
30.11
02.12
05.12

читать реальные графики

07.12
09.12
12.12
14.12

Выполнять тождественные преобразования
рациональных выражений.
34-37 Свойства степени с целым
показателем

4

38-41

4

k
Функция y  и её график
x

21.10
24.10
26.10\\
07.11

Решать уравнения с переменной в знаменателе
дроби.
Применять свойства степени с целым показателем
для преобразования выражений.
Записывать числа в стандартном виде.

42

Повторение и систематизация
материала

1

43

Контрольная работа № 3
«Рациональные уравнения.

1

Выполнять построение и чтение графика функции
k
y
n

16.12
19.12

Степень с целым отр.
показателем»
Глава 2
Квадратные корни.
Действительные числа

26

44-46 Функция y = x2 и её график

3

47-50 Квадратные корни.
Арифметический квадратный
корень

4

51-52 Множество и его элементы

2

53-54 Подмножество. Операции над
множествами

2

55-56 Числовые множества

2

57-59 Свойства арифметического
квадратного корня

3

Описывать: понятие множества, элемента множества, читать реальные графики
способы задания множеств; множество натуральных
чисел, множество целых чисел, множество
рациональных чисел, множество действительных
чисел и связи между этими числовыми множествами;
связь между бесконечными десятичными дробями и
рациональными, иррациональными числами.
Распознавать рациональные и иррациональные
числа. Приводить примеры рациональных чисел и
иррациональных чисел.
Записывать с помощью формул свойства действий с
действительными числами.
Формулировать:
определения: квадратного корня из числа,
арифметического квадратного корня из числа, равных
множеств, подмножества, пересечения множеств,
работа с формулами
объединения множеств;
2
свойства: функции y = x , арифметического
квадратного корня, функции y  x .

60-64 Тождественные
преобразования выражений,
содержащих
квадратные корни

5

65-67 Функция y  x и её график

3

Доказывать свойства арифметического квадратного
корня.

28.12
30.11//
13.01
16.01
18.01
20.01
23.01
25.01
27.01
30.01
01.02
03.02
06.02
08.02
10.02
13.02
15.02
17.02

Строить графики функций y = x2 и y  x .
Применять понятие арифметического квадратного
корня для вычисления значений выражений.
Упрощать выражения. Решать уравнения.
Сравнивать значения выражений. Выполнять
преобразование выражений с применением

21.12
23.12
26.12

читать реальные графики

20.02
22.02
24.02

68

Повторение и систематизация
материала

1

69

Контрольная работа № 4
«Квадратные корни»

1

Глава 3
Квадратные уравнения

3

73-76 Формула корней квадратного
уравнения

4

80

Контрольная работа № 5
«Квадратные уравнения»

81-83 Квадратный трёхчлен

84-87 Решение уравнений, которые
сводятся к квадратным
уравнениям

27.02
01.03

24

70-72 Квадратные уравнения.
Решение неполных
квадратных уравнений

77-79 Теорема Виета

вынесения множителя из-под знака корня, внесение
множителя под знак корня. Выполнять освобождение
от иррациональности в знаменателе дроби, анализ
соотношений между числовыми множествами и их
элементами

3

1
3

4

Распознавать и приводить примеры квадратных
уравнений различных видов (полных, неполных,
приведённых), квадратных трёхчленов.
Описывать в общем виде решение неполных
квадратных уравнений.
Формулировать:
определения: уравнения первой степени, квадратного
уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта
квадратного уравнения
и квадратного трёхчлена, корня квадратного
трёхчлена; биквадратного уравнения;
свойства квадратного трёхчлена;
теорему Виета и обратную ей теорему.

Применение алгоритма
решения неполных
квад.уравнений

03.03
06.03
08.03

математическое описание
зависимости в буквенном
виде (выражение, формула)

10.03
13.03
15.03
17.03

работа с формулами
математическое описание
зависимости в буквенном
виде (выражение, формула)

Записывать и доказывать формулу корней
квадратного уравнения. Исследовать количество
Применение алгоритма
корней квадратного уравнения в зависимости от знака построения, вычисления по
его дискриминанта.
формуле
Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о
разложении квадратного трёхчлена на множители, о
свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным
дискриминантом.

Делать выводы на основе
информации

20.03
22.03
24.03//
03.04
05.04
07.04
10.04
12.04
14.04
17.04
19.04

Описывать на примерах метод замены переменной
для решения уравнений.
88-91 Рациональные уравнения как
математические модели
реальных ситуаций

92

93

94-101

102

4

Повторение и систематизация
материала

1

Контрольная работа № 6
«Квадратный трёхчлен.
Решение уравнений,
сводящихся к квадратным
уравнениям»

1

Повторение
и
систематизация
учебного
материала

Итоговая контрольная
работа

8

1

Находить корни квадратных уравнений различных
видов. Применять теорему Виета и обратную ей
теорему. Выполнять разложение квадратного
трёхчлена на множители. Находить корни уравнений,
которые сводятся к квадратным. Составлять
квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к
квадратным, являющиеся математическими моделями
реальных ситуаций

Решение задач

21.04
24.04
26.04
28.04

01.05
03.05

05.05
08.05
10.05
12.05
15.05
17.05
19.05
22.05
24.05

Приложение 2

Перечень контрольных работ
№ п/п

Тема контрольных работ

Четверть

1

«Сложение и вычитание рациональных дробей»

10.10

2

«Умножение и деление рациональных дробей»

09.11

3

«Рациональные уравнения. Степень с целым отр.показателем»

19.12

4

«Квадратные корни»

01.03

5

«Квадратные уравнения»

03.04

6

«Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным
уравнениям»
Итоговая контрольная работа

03.05

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».