Планируемые результаты освоения учебного предмета «алгебра» в 8 классе Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач. Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» является формирование следующих умений и качеств: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как о сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. воля и настойчивость в достижении цели. Средством достижения этих результатов является: система заданий учебников; представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса; использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно - деятельностного подхода в обучении, технология оценивания. Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; давать определение понятиям; первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); представлять информацию в понятной форме; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование личностно- ориентированного и системно - деятельностного обучения. Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Предметные: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; 5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения: • выполнять вычисления и действия с действительными числами; • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; • изображать фигуры на плоскости; • использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира; • производить практические расчёты; вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; • выполнять операции над множествами; • исследовать функции и строить их графики; • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде; • решать простейшие комбинаторные задачи. Содержание учебного предмета 1. Рациональные дроби (42 ч) Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений. Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. Преобразование выражений, содержащих знак модуля. k Свойства функции y . Гипербола. x Применение пропорций при решении задач, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе. Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. k Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции y . x 2. Квадратные корни. Действительные числа (26 ч) Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности. Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя изпод знака корня, внесение множителя под знак корня. Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Иррациональность числа 2 . Применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел. Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора. Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество a 2 a , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида a a , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, b c b алгебры и начал анализа. Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция y x , ее свойства и график. При 2 изучении функции y x показывается ее взаимосвязь с функцией y x , где x ≥ 0. 3. Квадратные уравнения (24ч) Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений: использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители. Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач. 4. Повторение (8ч) Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы №/п Тема 1 Повторение курса алгебры 7 класс 2 Рациональные выражения Содержание учебного материала Кол-во часов Действия с алгебраическими дробями. Формулы сокращённого умножения 2 Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Тождественные преобразования рациональных выражений Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Рациональные уравнения. Равносильные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем k Функция y и её график x 41 Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования. Гражданское воспитание Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе. Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания. Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной. Патриотическое воспитание Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России. Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности. Духовно-нравственное воспитание Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности). Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков. Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям. Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества. Эстетическое воспитание Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве. 3 Квадратные корни. Действительные числа Функция y = x2 и её график . Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Функция y x и её график 26 4 Квадратные уравнения Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Уравнения, сводимые к квадратным. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 24 5 Повторение и систематизация учебного материала Итого: 9 102 Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей. Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность). Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья. Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям. Трудовое воспитание Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний. Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе. Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность. Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей. Экологическое воспитание Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества. Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе. Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности. Ценности научного познания Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдения, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности. Приложение к рабочей программе Номер параграфа Календарно - тематическое планирование 1-2 Содержание учебного материала Повторение курса алгебры 7 класса Глава 1 Рациональные выражения Кол-во часов Функ.грамм. План 02.09 05.09 2 41 3-4 Рациональные дроби 2 5-7 Основное свойство рациональной дроби 3 8-10 Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знамен-ми 3 11-16 Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями 6 Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» 1 17 Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) Дата проведения Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, k функции y ; n правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю. 07.09 09.09 12.09 14.09 16.09 Применять правила сложения и вычитания рац.дробей 19.09 21.09 23.09 Применять правила сложения и вычитания рац.дробей 26.09 28.09 30.09 03.10 05.10 07.10 10.10 факт 18-21 Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень 4 22-25 Тождественные преобразования рациональных выражений 4 26 Контрольная работа № 2 «Умножение и деление рациональных дробей» 12.10 14.10 17.10 19.10 Доказывать свойства степени с целым показателем. Делать выводы на основе информации Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. 1 09.11 Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. 27-29 Равносильные уравнения. Рациональные уравнения 3 30-33 Степень с целым отрицательным показателем 4 11.11 14.11 16.11 Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. работа с формулами 18.11 21.11 23.11 25.11 работа с формулами 28.11 30.11 02.12 05.12 читать реальные графики 07.12 09.12 12.12 14.12 Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. 34-37 Свойства степени с целым показателем 4 38-41 4 k Функция y и её график x 21.10 24.10 26.10\\ 07.11 Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. 42 Повторение и систематизация материала 1 43 Контрольная работа № 3 «Рациональные уравнения. 1 Выполнять построение и чтение графика функции k y n 16.12 19.12 Степень с целым отр. показателем» Глава 2 Квадратные корни. Действительные числа 26 44-46 Функция y = x2 и её график 3 47-50 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 4 51-52 Множество и его элементы 2 53-54 Подмножество. Операции над множествами 2 55-56 Числовые множества 2 57-59 Свойства арифметического квадратного корня 3 Описывать: понятие множества, элемента множества, читать реальные графики способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, работа с формулами объединения множеств; 2 свойства: функции y = x , арифметического квадратного корня, функции y x . 60-64 Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни 5 65-67 Функция y x и её график 3 Доказывать свойства арифметического квадратного корня. 28.12 30.11// 13.01 16.01 18.01 20.01 23.01 25.01 27.01 30.01 01.02 03.02 06.02 08.02 10.02 13.02 15.02 17.02 Строить графики функций y = x2 и y x . Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением 21.12 23.12 26.12 читать реальные графики 20.02 22.02 24.02 68 Повторение и систематизация материала 1 69 Контрольная работа № 4 «Квадратные корни» 1 Глава 3 Квадратные уравнения 3 73-76 Формула корней квадратного уравнения 4 80 Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» 81-83 Квадратный трёхчлен 84-87 Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям 27.02 01.03 24 70-72 Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений 77-79 Теорема Виета вынесения множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами 3 1 3 4 Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему. Применение алгоритма решения неполных квад.уравнений 03.03 06.03 08.03 математическое описание зависимости в буквенном виде (выражение, формула) 10.03 13.03 15.03 17.03 работа с формулами математическое описание зависимости в буквенном виде (выражение, формула) Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество Применение алгоритма корней квадратного уравнения в зависимости от знака построения, вычисления по его дискриминанта. формуле Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Делать выводы на основе информации 20.03 22.03 24.03// 03.04 05.04 07.04 10.04 12.04 14.04 17.04 19.04 Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. 88-91 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 92 93 94-101 102 4 Повторение и систематизация материала 1 Контрольная работа № 6 «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» 1 Повторение и систематизация учебного материала Итоговая контрольная работа 8 1 Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций Решение задач 21.04 24.04 26.04 28.04 01.05 03.05 05.05 08.05 10.05 12.05 15.05 17.05 19.05 22.05 24.05 Приложение 2 Перечень контрольных работ № п/п Тема контрольных работ Четверть 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» 10.10 2 «Умножение и деление рациональных дробей» 09.11 3 «Рациональные уравнения. Степень с целым отр.показателем» 19.12 4 «Квадратные корни» 01.03 5 «Квадратные уравнения» 03.04 6 «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» Итоговая контрольная работа 03.05 7