Аннотация к РП по индивидуальному проекту 10-11 класс на 2022-2023 уч. год. Пояснительная записка Данная рабочая программа по индивидуальному проекту для 10-11 класса составлена на основе: 1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ 2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) (с изменениями от 12.08.2022 год №732) 3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность». 4. Основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ Южно-Дубровинской СОШ. 5. Учебного плана среднего общего образования МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год 6. Годового календарного учебного графика МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год. 7. Примерной программы по учебным предметам. 10 – 11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 159 с. Цели изучения предмета индивидуальный проект является создание условий для развития личности обучающегося, способной: - адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира; - проявлять социальную ответственность; - самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта; - конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; - генерировать новые идеи, творчески мыслить. 2 Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: - обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем); - развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению; - развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; -обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования; - обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля; - развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта); - обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты; - развитие навыков конструктивного сотрудничества; - развитие навыков публичного выступления. В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, тьюторские технологии, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно-поисковые технологии, творческие проекты) Место предмета в учебном плане школы 1 Согласно учебному плану МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение предмета «Индивидуальный проект» в 10 классе отводится 34 часа из расчета 1 час в неделю, в 11 классе отводится 34 часа из расчета 1 час в неделю. Формы контроля: предзащита/защита проекта. Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект» реализуется с использованием следующих учебников: Индивидуальный проект. 10 – 11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 159 с. 2