Аннотация к РП по индивидуальному проекту 10 -11 класс на 2022-2023 уч.год

Аннотация к РП по индивидуальному проекту 10-11 класс на 2022-2023 уч. год.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по индивидуальному проекту для 10-11 класса составлена на основе:
1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480) (с изменениями от
12.08.2022 год №732)
3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
4. Основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ Южно-Дубровинской СОШ.
5. Учебного плана среднего общего образования МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год
6. Годового календарного учебного графика МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год.
7. Примерной программы по учебным предметам. 10 – 11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М.В. Половкова, А.В. Носов,
Т.В. Половкова, М.В. Майсак]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 159 с.

Цели изучения предмета индивидуальный проект является создание условий для развития личности обучающегося, способной:
- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;
- проявлять социальную ответственность;
- самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;
- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми; - генерировать новые идеи, творчески мыслить. 2 Для реализации поставленной цели
решаются следующие задачи:
- обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);
- развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
- развитие навыков целеполагания и планирования деятельности; -обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии
изготовления продукта проектирования;
- обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;
- развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта);
- обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;
- развитие навыков конструктивного сотрудничества;
- развитие навыков публичного выступления. В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ,
тьюторские технологии, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно-поисковые технологии, творческие проекты)
Место предмета в учебном плане школы
1

Согласно учебному плану МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение предмета «Индивидуальный проект» в 10 классе отводится
34 часа из расчета 1 час в неделю, в 11 классе отводится 34 часа из расчета 1 час в неделю.
Формы контроля: предзащита/защита проекта.

Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект» реализуется с использованием следующих учебников: Индивидуальный
проект. 10 – 11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак]. – 2-е изд. – М.:
Просвещение, 2020. – 159 с.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».