Аннотация к РП АООП (УО) по речи и альтернативной коммуникации 6 класс на 2022-2023 учебный год

Аннотация к РП АООП (УО) по речи и альтернативной коммуникации 6К класс на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по речи и альтернативной коммуникаций разработана в соответствии АООП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ и на
основе нормативных документов::
1.Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказа Минобрнауки России от 19.12.2024 №1599 «Об утверждении федерального образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3.Адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) МАОУ Южно-Дубровинской СОШ.
4.Учебного плана МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год.
5.Годового календарного учебного графика МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год.
6. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020г.№254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
7.Рабочая программа составлена по учебнику Воронкова В.В. Букварь 1 класс: для специальных (коррекционных ) образовательных.
учреждений VIII вида. М.: Просвещение. 2012. 143с.
Цель обучения – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной
коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.
Задачи:
1. Формирование способности пользоваться доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными.
2. Учить пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речевой деятельности;
3. Развитие речи как средства коммуникации в связи с познанием окружающего мира, личным опытом ребёнка. Понимание слов,
обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельность человека. Умение использовать усвоенный
словарный материал в коммуникативных ситуациях.
4. Формирование навыка чтения в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова. Узнавание и различение
напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия хорошо известных предметов и действий.
5. Формирование навыка письма в доступных ребенку пределах.
6. Учить узнавать графический образ буквы.
Место предмета в учебном плане школы
Согласно учебному плану МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение предмета «Речь и альтернативная коммуникация » в 6К
классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».