Аннотация к РП АООП (УО) по человеку 6 класс на 2022-2023 уч. год

Аннотация к РП АООП (УО) по человеку 6 класс на 2022-2023 уч. год
Рабочая программа по человеку разработана в соответствии АООП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ и на основе нормативных
документов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образование в Российской Федерации»
2.Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
3.Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) МАОУ Южно- Дубровинская СОШ
4.Учебный план МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год.
5.Годового календарного учебного графика МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год;
6. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
7. Рабочая программа составлена по учебнику: Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной
(коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя/ В.В.Воронкова, С.А.Казакова. - М.: ВЛАДОС, 2014.
Цели и задачи изучения предмета «Человек»
Приобщение ребенка к социальному миру начинается с развития представлений о себе. Становление личности ребенка происходит при
условии его активности, познания им окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе социального мира.
Социальную природу «я» ребенок начинает понимать в процессе взаимодействия с другими людьми, и в первую очередь со своими родными
и близкими.
Цели:
- формирование представления о себе самом и ближайшем окружении.
—осознание общности и различий с другими людьми;
— развитие способности выражать свои потребности социально-приемлемыми способами вербально или используя средства альтернативной
коммуникации.
Задачи:

— формировать представления о возрастных изменениях человека;
— формировать умение жить по режиму дня;
— формирование умений определять своё самочувствие (как хорошее, или плохое), локализировать болезненные ощущения и сообщать о
них взрослому;
— формировать умения соблюдать режимные моменты (чистка зубов утром, вечером, мытье рук перед едой, после посещения туалета);
— формировать умения обслуживать себя;
— формировать умения следить за своим внешним видом;
— формировать представление о своей семье, социальной роли, бытовой и досуговой деятельности.
Место предмета в учебном плане школы
Согласно учебного плана МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение учебного предмета Человек в 6 классе отводится 1 час в неделю,
34 часа в год
Формы контроля: самостоятельные работы.
Адаптированная рабочая программа по предмету «Человек» реализуются с использованием следующих учебников:
Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для
учителя/ В.В.Воронкова, С.А.Казакова. - М.: ВЛАДОС, 2014.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».