Аннотация к РП АООП (УО) по природоведению 5 класс на 2022-2023 уч. год

Аннотация к РП АООП (УО) по природоведению 5 класс на 2022-2023 уч. год
Рабочая программа по окружающему природному миру разработана в соответствии АООП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ и на основе
нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образование в Российской Федерации»
2. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
3. Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) МАОУ Южно- Дубровинская СОШ
4. Учебный план МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год.
5. Годового календарного учебного графика МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2022-2023 учебный год;
6. Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.05.2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
7. Рабочая программа составлена по учебнику: Матвеева Н.Б., Попова М.А., Куртова Т.О.. Ярочкина И.А. Мир природы и человека.
Учебник для 5 класса образовательных учреждений. Реализующих адаптивные общеобразовательные программы – М.: Просвещение, 2018 г.
Цели и задачи изучения предмета «Природоведение»
В процессе формирования представлений о живой и неживой природе ученики получают знания о природных явлениях, о цикличности в
природе – сезонных, суточных изменениях, учится устанавливать общие закономерности жизни природы. При изучении раздела «Почва»
учащиеся знакомятся со свойствами почвы, ее составом, значением для жизни животных и человека. Ученики знакомятся с разнообразием
животного и растительного мира, получают представление о среде обитания животных и растений. Внимание ребенка обращается на связь
объектов живой и неживой природы. Наблюдая за трудом взрослых по уходу за домашними животными и растениями и, посильно участвуя
в нем, ребенок приобретает и совершенствует навыки повседневного труда. Много внимания в программе уделено вопросам бережного
отношения к природе. В 6-м классе продолжается изучение жизненно важных органов человеческого организма. Программа предполагает
формирование элементарных представлений о значении мозга человека, о правильной организации своей жизни.
Цель:
 формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.
Задачи:
 формирование представлений об объектах и явлениях неживой природы;





формирование временных представлений, привлечение внимания учащихся к сезонным изменениям в природе родного края;
формирование представлений о растительном и животном мире;
формирование представлений о теле человека, о элементарных правилах здорового образа жизни.
Место предмета в учебном плане школы
Согласно учебного плана МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение учебного предмета Окружающий природный мир в 5 классе
отводится 1 час в неделю, 34 часа в год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».