Учебный план СОО 11 класс МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на 2025-26 уч.год

Пояснительная записка к учебному плану среднего общего образования
МАОУ Южно-Дубровинская средняя общеобразовательная школа на 2025-2026
учебный год
Цели и задачи МАОУ Южно-Дубровинской СОШ:
- формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
- воспитание и социализация обучающихся, их самоидентификация посредством
личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского
становления;
- преемственность основных образовательных программ дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов
среднего общего образования, отраженных в ФГОС СОО;
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе
индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего
образования;
- подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору,
продолжению образования и началу профессиональной деятельности;
- организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных
программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для
обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной
организацией основной образовательной программы среднего общего образования
предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и
здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения,
овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками
умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к
социальному самоопределению;
- обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок,
приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными,
общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося,
индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования;

- достижение планируемых результатов освоения ФОП СОО всеми обучающимися, в том
числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);
- обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся
способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно
полезной деятельности;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического
творчества и проектно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических
работников

в

проектировании

и

развитии

социальной

среды

образовательной

организации;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды
(населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и
действия;
-

организация

социального

и

учебно-исследовательского

проектирования,

профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов,
социальных педагогов, сотрудничество с базовыми организациями, организациями
профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и
социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Ожидаемые результаты:
Планируемые результаты опираются на ведущие целевые установки, отражающие
основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности
обучающихся, их способностей.
В структуре планируемых результатов выделяется следующие группы:
Личностные результаты — отражают готовность обучающихся руководствоваться
системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее
основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в
том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовнонравственного

воспитания,

формирования

культуры

эстетического
здоровья

и

воспитания,

эмоционального

физического
благополучия,

воспитания,
трудового

воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также
результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям
социальной и природной среды.
Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные

учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
Предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных
предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по
получению нового знания, его преобразованию и применению.
Особенности и специфика
МАОУ Южно-Дубровинская СОШ включает в себя структурные подразделения:
Ивановская СОШ структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, центр
образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» структурное
подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ.
Данный

учебный

план

составлен

с

учетом

особенностей

структурных

подразделений и является единым для всех школ, входящих в состав МАОУ ЮжноДубровинской СОШ.
Реализуемые основные образовательные программы на уровне среднего общего
образования
Основная образовательная программа среднего общего образования (срок освоения
2 года)
Режим функционирования МАОУ Южно-Дубровинской СОШ
МАОУ Южно-Дубровинской СОШ работает по пятидневной неделе, в одну
смену. Учебный план реализуется по пятидневной учебной неделе. Начало учебных
занятий – 08.30. Продолжительность уроков – 40 минут.
Продолжительность учебного года: для 10-11 классов –

34 учебных недели.

Продолжительность урока 40 минут.
Содержание учебников в 10 классах обеспечивает усвоение учебного материала в
рамках ФГОС СОО и способствуют достижению предметных, метапредметных и
личностных результатов.
Особенности учебного плана
Учебный план среднего общего образования предусматривает наличие:
МАОУ Южно-Дубровинская СОШ (11 класс гуманитарного профиля)
Ивановская СОШ сп МАОУ Южно-Дубровинская СОШ (11 класс естественно-научного
профиля).
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет
состав учебных предметов обязательных предметных областей.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,

обеспечивает

реализацию

индивидуальных

потребностей

обучающихся.

Время,

отводимое на данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной
нагрузки обучающихся, может быть использовано: на проведение учебных занятий,
обеспечивающих различные интересы обучающихся.
В

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

учреждение

Южно-

Дубровинская средняя общеобразовательная школа языком обучения является русский
язык.
В учебном плане обязательная нагрузка учащихся по всем классам на уровне
среднего общего образования не превышает предельно допустимую нагрузку и
соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, домашние задания
задаются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в
11 классах – не более 3,5 часа.
Предметные результаты изучения предметной области «Русский язык и
литература» должны отражать предметы «Русский язык», «Литература». Важным
ресурсом в повышении эффективности учебного процесса в этой области является
использование приемов смыслового чтения при работе с разными типами текста, а также в
системе используются цифровые образовательные ресурсы.
Предметная

область

«Иностранный язык». В 10

«Иностранные

языки»

представлена

предметом

классах изучается основной язык МАОУ Южно-

Дубровинской СОШ (английский), Ивановской СОШ СП МАОУ Южно-Дубровинская
СОШ (немецкий) в расчете 3 часа в неделю.
Предметные

результаты

изучения

предметной

области

«Математика

и

информатика» должны отражать предметы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и
статистика», «Информатика». В соответствии с реализацией Концепции развития
математического образования в РФ в учебном процессе акцент делается на выбор
современных методик, повышающих уровень усвоения всех компонентов содержания
учебного предмета.
Предметные результаты изучения предметной области «Общественные науки»
должны отражать предметы «История», «Обществознание», «География». Уроки истории
проводятся

с

использованием

ресурса

Президентской

библиотеки,

применяются

фрагменты документальных фильмов об исторических событиях, политических деятелях.
Предметные результаты изучения предметной области «Естественно-научные
предметы» должны отражать предметы «Физика», «Химия», «Биология».
Предметные результаты изучения предметной области «Основы безопасности и
защиты Родины» отражает предмет «Основы безопасности и защиты Родины»

Преподавание предмета «Основы безопасности и защиты Родины» (1 час в неделю).
Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура»
отражает предмет «Физическая культура». Преподавание физической культуры (2 часа в
неделю). Содержание третьего урока физической культуры носит оздоровительную
направленность и вынесено во внеурочную деятельность. Уроки физической культуры
способствуют формированию предметных результатов и подготовке к выполнению
нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО).
Учебные предметы «Информатика», «ОБЗР» проводятся на базе центра «Точка
роста» структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинская СОШ.
Региональная специфика учебного плана в МАОУ Южно-Дубровинская СОШ,
включая структурные подразделения.
Изучение обучающимися региональных особенностей учитывается при
формировании учебно-тематических планов педагогов (в форме интегрированных
модулей). Преподавание отдельных тем краеведческой направленности.
Класс
Предмет
Время
10
История
7 часов
10

Литература

10 часов

Элективные предметные курсы направлены на решение вопросов повышения
качества обучения, подготовку к государственной итоговой аттестации, обеспечение
расширения знаний и развитие учебных навыков по общеобразовательным предметам,
которые учащиеся планируют сдавать в ходе государственной итоговой аттестации,
профессиональную ориентацию учащихся. Элективные, предметные курсы выбраны
учащимися, согласованы с родителями (законными представителями) из их потребности в
образовательных услугах. На изучение элективных курсов в Ивановской СОШ СП МАОУ
Южно-Дубровинской СОШ (4 часа в неделю в 11 классе).
Класс

Наименование элективного Количеств Количеств
курса
о часов в о часов в
неделю
год
МАОУ Южно-Дубровинская СОШ
«Подготовка к ЕГЭ по
1
34
русскому языку»
«Подготовка к ЕГЭ по
1
34
математике»
«Человек и общество»
2
68

Учитель

11
Меньшикова О.Ю.
класс
11
Минич Д.В.
класс
11
Колодочко А.С.
класс
Ивановская СОШ, структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинская СОШ
11
«Практикум ЕГЭ по русскому
1
34
Раишева Н.Н.
класс языку»
11
«Подготовка к ЕГЭ по
1
34
Третьякова Г.Н.
класс математике»

11
класс
11
класс

«Сложные вопросы биологии»

1

34

Плоских А.Г.

«Научные основы химии»

1

34

Плоских А.Г.

Учебный план МАОУ Южно-Дубровинской СОШ

Предметная
область
Русский язык и
литература
Иностранные
языки
Математика и
информатика

Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные предметы

на 2025 – 2026 учебный год,
XI класс
Гуманитарный профиль
Учебный предмет
Уровень
Обязательная часть
Русский язык
Б
Литература
У
Иностранный язык
Б
Математика: алгебра и
начала
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Основы
безопасности и защиты
Родины
Физическая культура

Количество часов
10 класс
Всего
2
5

68
170

3

102

3

102

Б
Б

1
1

34
34

Б
Б
У
Б
Б
Б
Б
Б

1
2
4
1
2
1
1
1

34
68
136
34
68
34
34
34

2

68

30
4

1020
136

Б

Основы
безопасности и
защиты Родины
Физическая
Б
культура
Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Учебные недели
Всего часов
Максимально
допустимая
нагрузка

34
34
34

1156
1156

Учебный план Ивановской СОШ СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ
на 2025 – 2026 учебный год,
XI класс
Естественно-научный профиль

Предметная
область
Русский язык
и
литература
Иностранные
языки
Математика и
информатика

Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные предметы

Учебный
предмет

Уровень

Обязательная часть
Русский язык
Б
Литература
Б
Иностранный
язык
Алгебра и начала
математического
анализа
Геометрия
Вероятность и
статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Физическая
культура
Основы
безопасности и
защита Родины

Количество часов
11 класс
2
3

68
102

Б

3

102

Б

3

102

Б
Б

1
1

68
34

Б
Б
Б
Б
Б
У
У
Б

1
2
2
1
2
3
3
2

34
68
68
34
68
102
102
68

1

34

30
4

1020
136

Физическая
культура
Основы
Б
безопасности и
защита Родины
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Учебные недели
Всего часов
Максимально
допустимая
нагрузка

34
34
34

1156
1156

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
11 КЛАССОВ МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКОЙ СОШ,
ИВАНОВСКОЙ СОШ СП МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКОЙ СОШ,
НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План внеурочной деятельности МАОУ Южно-Дубровинской СОШ
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего,
среднего общего образования:
• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №
273-ФЗ (в действующей редакции);
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. №

286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования” (с изменениями от 18.06.2022 Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации № 569);
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. №
287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования” (с изменениями от 18.06.2022 Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации № 568);
• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 г. №
732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413»; Письмо Министерства
просвещения РФ от 05.09.2018 № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников
муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности»;
• Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении
методических рекомендаций» (вместе с «Информационно методическим письмом об
организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего
образования»)
Основные образовательные программы начального общего, основного общего,
среднего общего образования реализуются образовательной организацией через
организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований
государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (Санитарные
правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20), Санитарные правила и нормы СанПин 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2
(далее - СанПин 1.2.3685-21).
Под внеурочной деятельностью (далее - ВД) при реализации ФГОС понимается
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и
направленная на достижение планируемых результатов освоения основных
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования.
ВД решает следующие задачи:
•
поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программ начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования;
•
совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных
умений в разновозрастной школьной среде;
•
формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом
правил безопасного образа жизни;
•
повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к
познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей участников;
•
развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление
качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение
договариваться, подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность;
становление умений командной работы;
•
поддержка детских объединений, формирование умений ученического
самоуправления;

формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС СОО включает
образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной программы среднего общего образования. План внеурочной
деятельности МАОУ Южно-Дубровинской СОШ представляет собой описание целостной
системы функционирования образовательной организации в сфере внеурочной
деятельности и включает:
•
организацию деятельности ученических сообществ (групп старшеклассников),
в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов;
юношеских общественных объединений, организаций (в том числе и в рамках РДДМ);
• реализацию курсов внеурочной деятельности, по выбору обучающихся
(предметные кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные
олимпиады по предметам программы средней школы);
• воспитательные мероприятия.
Для организации внеурочной деятельности выбрана интегративная модель, в
реализации которой участвуют учителя-предметники, классные руководители, педагогпсихолог, педагоги дополнительного образования. Координационная роль принадлежит
классным руководителям, которые в соответствии с функциональными обязанностями
взаимодействуют с педагогическими работниками, осуществляющими внеурочную
деятельность:
-организуют образовательную деятельность, оптимальный для развития
образовательного и творческого потенциала обучающихся в рамках деятельности
общешкольного коллектива;
-организуют систему отношений через разнообразные формы;
воспитательной деятельности коллектива класса;
- осуществляют моделирование (отражение) реальной жизни (то есть подготовка к
решению реальных жизненных ситуаций) в первую очередь, направленную на
профессиональное самоопределение старшеклассников;
-организуют социально-значимую, творческую деятельность обучающихся.
Для реализации направлений внеурочной деятельности используется потенциал
социальных партнёров. Социальными партнёрами в организации ВД является Центр
дополнительного образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
МАОУ Южно-Дубровинской СОШ.
Программы ВУД направлены на достижение следующих результатов:
- приобретение учащимися социальных знаний и умений;
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества;
- получение школьниками опыта самостоятельного социального действия;
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Объем часов внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования (до
700 часов за два года обучения) определяется с учетом интересов обучающихся и их
родителей (законных представителей), культурных традиций, национальных и
традиционных особенностей региона, а также возможностей школы. Продолжительность
внеурочной деятельности учебной недели, предусмотренная планом внеурочной
деятельности, соответствует требованиям СанПин и осуществляется в соответствии с
планом и расписанием занятий в количестве до 10 часов в неделю. Внеурочная
деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических
образовательных программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной
организации, в туристических походах, экскурсиях, экспедициях, поездках и т.д.) с
применением дистанционных образовательных технологий, с использованием бесплатных
интернет-ресурсов, сайтов учреждений культуры и спорта, открывших трансляции

спектаклей, концертов, мастерклассов, а также организаций, предоставивших доступ к
музейным, литературным, архивным фондам.
Курс внеурочной деятельности в 11-х классах реализуется по направлениям:
1)
Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной
и экологической направленности («Разговоры о важном»);
2)
Формирование функциональной грамотности обучающихся («Учимся для
жизни»);
3)
Профориентационные интересы и потребности обучающихся («Россия –
мои горизонты»);
4)
Интеллектуальные и социокультурные потребностей обучающихся
(«Россия – моя история»);
5)
Творческое и физическое развитие, помощь в самореализации, раскрытии
и развитии способностей и талантов (спортивный клуб «Дружба»);
6)
Социальные интересы и потребности обучающихся, направленные на
педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических
сообществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления,
на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной
направленности.
Вариативность содержания внеурочной деятельности определяется профилями
обучения (естественнонаучный профиль 10-11 класс Ивановской СОШ СП МАОУ ЮжноДубровинской СОШ; гуманитарный профиль 11 класс МАОУ Южно-Дубровинской
СОШ).
В рамках реализации естественнонаучного профиля организуются поездки и
экскурсии в естественнонаучные музеи, зоопарки, биопарки, аквариумы, заповедники,
национальные парки и т.п. В ходе познавательной деятельности на этих объектах
реализуются индивидуальные, групповые и коллективные учебно-исследовательские
проекты обучающихся, обеспечиваются профессиональные пробы обучающихся на
производстве (приоритет отдается производствам естественнонаучного профиля),
подготавливаются и проводятся исследовательские экспедиции.
В рамках реализации гуманитарного профиля организуются поездки и экскурсии в
литературные исторические музеи, усадьбы известных деятелей культуры; «зрительские
марафоны» (коллективное посещение кинопоказов, театральных спектаклей, концертов,
просмотр видеофильмов, посещение выставок, художественных музеев с обязательным
коллективным обсуждением), на основе интеграции с организациями дополнительного
образования и сетевого взаимодействия с научными и образовательными организациями
обеспечиваются профессиональные пробы обучающихся в музеях, библиотеках,
учреждениях.
Основное содержание и объем занятий внеурочной деятельности отражены в
таблице 1

План внеурочной деятельности СОО
МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, Ивановской СОШ, на 2025-2026 учебный год
План внеурочной деятельности для обучающихся среднего общего образования определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности (до 700 часов на уровне среднего общего образования) с учетом интересов обучающихся,
этнокультурных, региональных особенностей, возможностей образовательного учреждения и социальных запросов родителей.

Направления внеурочной
деятельности
Информационно-просветительские
занятия патриотической,
нравственной и экологической
направленности
Занятия по формированию
функциональной грамотности
обучающихся
Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Занятия, связанные с реализацией
особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей
обучающихся

Направления
Наименование программы\формы
развития
организации внеурочной деятельности
личности
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Гражданско«Разговоры о важном»\ тематические
патриотическое
классные часы
Общекультурное,
интеллектуальное
Социальное

Интеллектуальное

Количество часов в неделю
11 класс
Аудиторная Внеаудиторная

Кто реализует

1

Классные
руководители

«Функциональная грамотность: учимся
для жизни» объединение

1

Классные
руководители

Программа профминимума «Россия – мои
горизонты» (деловые игры, квесты,
изучение специализированных ресурсов,
профессиональные пробы, беседы,
экскурсии)
Вариативная часть
«Россия – моя история»
Образовательный курс

1

Проектно-исследовательская
деятельность, интерактивные занятия,
олимпиады, конкурсы, соревнования

1

Классные
руководители,
социальные
партнеры
Классные
руководители

1

1

Занятия, направленные на
удовлетворение интересов и
потребностей, обучающихся в
творческом и физическом развитии,
помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей
и талантов

Занятия, направленные на
удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности
социально ориентированных
ученических сообществ, детских
общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
мероприятий воспитательной
направленности.
ИТОГО за неделю:
ИТОГО за год:
ИТОГО:

Физическое

«Дружба» спортивный клуб

1

Спортивные секции, Дни здоровья,
туристический слет, спортивные
соревнования, ГТО

1

Творческое

Коллективные творческие дела, проекты
социально-значимой деятельности,
конкурсы, фестивали

1

Социальное

Рабочая программа воспитания, модуль
«Ключевые общешкольные дела»;
Деятельность детских общественных
объединений в рамках деятельности
«РДДМ»;
Совет старшеклассников;
Волонтёрская деятельность.

1

5
170

5
170
340

Учитель
физической
культуры
Учитель
физической
культуры,
классные
руководители
Классные
руководители,
педагог
дополнительног
о образования
Классные
руководители,
педагог
дополнительног
о образования,
советник по
воспитанию,
педагогорганизатор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».