ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как
естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения
математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в
практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение
курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения,
обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной
деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательнометодические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих
содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В
ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с
этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка.
Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у
обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков,
необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и
иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к
среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует
формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и
практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных
выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм
способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей
математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала
способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные,
символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы
содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится: в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел,
действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных
чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем
двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя
переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные
неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы
первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и
экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Согласно ФГОС ООО, устанавливаются требования к результатам освоения обучающимися программ среднего общего
образования: личностным, метапредметным и предметным.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах
функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических
принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности
математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых
умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов
и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению
видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека,
природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для
развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением
простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием
своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования
поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и
путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую
деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в
том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер,
корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями,
формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные
доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие,
проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать
достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать
свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный
результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи,
нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся
ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или
недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не
является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя
переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений
(устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение
с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций
вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства
функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики,
геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n
членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием
калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, И ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ (ЦИФРОВЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ.
9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
1
Числа и вычисления. Действительные
числа
9
2
Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной
14
1
3
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений
14
1
4
Уравнения и неравенства. Неравенства
16
1
5
Функции
16
1
6
Числовые последовательности
15
1
7
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
18
1
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08
0
Приложение 1 к рабочей программе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№
п/п
Тема урока
Количество часов
Всего
1
Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби
2
Множество действительных чисел;
действительные числа как
бесконечные десятичные дроби
3
Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных
чисел и множеством точек
координатной прямой
4
Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами
Функциональная
грамотность
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Дата
план
Контр. Практ.
работы работы
2.09
1
4.09
1
6.09
1
9.09
1
5
Приближённое значение величины,
точность приближения
1
6
Округление чисел
1
13.09
7
Округление чисел
1
16.09
8
Прикидка и оценка результатов
1
18.09
делать выводы на
основе информации
11.09
факт
вычислений
9
Прикидка и оценка результатов
вычислений
1
10
Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к линейным
1
11
Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к линейным
20.09
работа с формулами
Библиотек ЦОК
23.09
https://m.edsoo.ru/7f43bf66
25.09
1
12
Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
13
Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным
1
14
Биквадратные уравнения
1
15
Биквадратные уравнения
1
16
Примеры решения уравнений третьей
и четвёртой степеней разложением на
множители
17
Примеры решения уравнений третьей
и четвёртой степеней разложением на
множители
1
18
Решение дробно-рациональных
уравнений
1
19
Решение дробно-рациональных
уравнений
1
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
27.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
30.09
https://m.edsoo.ru/7f43c542
Библиотека ЦОК
2.10
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
работа с формулами
Библиотека ЦОК
4.10
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
7.10
1
9.10
Библиотека ЦОК
11.10
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6
14.10
20
Решение текстовых задач
алгебраическим методом
1
21
Решение текстовых задач
алгебраическим методом
1
22
Решение текстовых задач
алгебраическим методом
1
23
Контрольная работа по теме
"Уравнения с одной переменной"
1
24
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
25
Уравнение с двумя переменными и его
график
1
26
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
27
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
28
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
29
Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение
1
30
31
Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени
Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени
Использовать
информацию из
текста для решения
практической задачи
16.10
18.10
21.10
23.10
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
читать реальные
графики
Библиотека ЦОК
25.10
//
6.11
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
8.11
11.11
13.11
15.11
18.11
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/7f43d23a
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a
20.11
(выражение,
формула)
32
Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени
33
Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени
1
34
Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными
1
35
Решение текстовых задач
алгебраическим способом
1
36
Решение текстовых задач
алгебраическим способом
1
37
Контрольная работа по теме "Системы
уравнений"
1
38
Числовые неравенства и их свойства
1
39
Числовые неравенства и их свойства
1
40
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
41
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
42
Линейные неравенства с одной
переменной и их решение
1
43
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
22.11
1
25.11
27.11
Использовать
информацию из
текста для решения
практической задачи
29.11
2.12
4.12
1
6.12
работа с формулами
Библиотека ЦОК
9.12
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a
Библиотека ЦОК
11.12
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
13.12
https://m.edsoo.ru/7f43af08
Библиотека ЦОК
16.12
https://m.edsoo.ru/7f43af08
18.12
44
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
45
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
1
46
Квадратные неравенства и их решение
1
47
Квадратные неравенства и их решение
1
48
Квадратные неравенства и их решение
1
49
Квадратные неравенства и их решение
1
50
Квадратные неравенства и их решение
1
51
Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными
1
52
Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными
1
53
Контрольная работа по теме
"Неравенства"
1
54
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
55
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
56
Квадратичная функция, её график и
свойства
1
20.12
23.12
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
25.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098
Библиотека ЦОК
27.12
https://m.edsoo.ru/7f43b21e
работа с формулами
Библиотека ЦОК
28.12//
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2
13.01
15.01
Библиотека ЦОК
17.01
https://m.edsoo.ru/7f43b098
20.01
22.01
1
читать реальные
графики
Библиотека ЦОК
24.01
https://m.edsoo.ru/7f4396c6
Библиотека ЦОК
27.01
https://m.edsoo.ru/7f439842
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4
29.01
57
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
58
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
59
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
60
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
61
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
62
Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы
1
63
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
64
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
65
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
66
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
67
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
68
Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|
1
69
Контрольная работа по теме
"Функции"
1
70
Понятие числовой последовательности
1
Библиотека ЦОК
31.01
https://m.edsoo.ru/7f439eb4
Библиотека ЦОК
3.02
https://m.edsoo.ru/7f43a03a
Библиотека ЦОК
5.02
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac
читать реальные
графики
Библиотека ЦОК
7.02
https://m.edsoo.ru/7f43a31e
Библиотека ЦОК
10.02
https://m.edsoo.ru/7f43a526
12.02
14.02
читать реальные
графики
17.02
19.02
читать реальные
графики
21.02
24.02
читать реальные
графики
26.02
1
Библиотека ЦОК
28.02
https://m.edsoo.ru/7f43ab84
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6
3.03
71
Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой
n-го члена
Библиотека ЦОК
1
72
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
73
Арифметическая и геометрическая
прогрессии
1
74
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
5.03
https://m.edsoo.ru/7f43ebda
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
7.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e
Библиотека ЦОК
10.03
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4
1
работа с формулами
75
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
76
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
77
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
78
Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов
1
79
Изображение членов арифметической
и геометрической прогрессий точками
1
Библиотека ЦОК
12.03
https://m.edsoo.ru/7f43f58a
14.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c
Библиотека ЦОК
17.03
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6
Библиотека ЦОК
1
19.03
https://m.edsoo.ru/7f43f72e
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
Библиотека ЦОК
21.03
//
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0
2.04
на координатной плоскости
80
Изображение членов арифметической
и геометрической прогрессий точками
на координатной плоскости
1
81
Линейный и экспоненциальный рост
1
2.04
82
Сложные проценты
1
83
Сложные проценты
1
84
Контрольная работа по теме
"Числовые последовательности"
1
85
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Запись,
сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая
86
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Проценты,
отношения, пропорции
87
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Округление,
приближение, оценка
88
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом
4.04
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
7.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e
Библиотека ЦОК
9.04
https://m.edsoo.ru/7f4401a6
Библиотека ЦОК
1
11.04
https://m.edsoo.ru/7f4404f8
14.04
1
16.04
1
работа с формулами
18.04
1
21.04
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12
89
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом
90
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом
91
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
92
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
93
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
94
Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
95
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций
1
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
23.04
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4
25.04
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f443fea
28.04
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f4441ca
28.04
1
работа с формулами
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364
30.04
Библиотека ЦОК
1
1
https://m.edsoo.ru/7f4446f2
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
5.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94
7.05
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56
96
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций
97
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций
98
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций
99
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Графическое
решение уравнений и их систем
100
Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Графическое
решение уравнений и их систем
1
101
Итоговая контрольная работа
1
102
Обобщение и систематизация знаний
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
7.05
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f444f44
12.05
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/7f44516a
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)
1
14.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6
Библиотека ЦОК
1
16.05
https://m.edsoo.ru/7f445516
19.05
102
21.05
1
23.05
6
0
Приложение 2 к рабочей программе
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра»
9 класс
Кол-во часов
№
п/п
Наименование
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
1
Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной"
1
23.10
2
Контрольная работа по теме "Системы уравнений"
1
4.12
3
Контрольная работа по теме "Неравенства"
1
22.01
4
Контрольная работа по теме "Функции"
1
28.02
5
Контрольная работа по теме "Числовые последовательности"
1
11.04
6
Итоговая контрольная работа
1
21.05
Приложение 3 к рабочей программе
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра: 9 класс: учебник / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир; под ред. В.Е.Полонского – 4-е изд., стереотип . –М. ВентанаГраф, 2020
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Примерной программы основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Алгебра: 9 класс:
методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — 2-е изд., дораб. — М.: Вентана-Граф, 2020. — 192 с.:
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. http://nature.ok.ru/
2. http://www.chat.ru/~dronisimo/homepage1/anatom1.htm
3. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/5/11/