РП АООП (ЗПР) по алгебре 9 класса на 2024-2025 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как
естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения
математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в
практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение
курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения,
обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной
деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательнометодические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих
содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В
ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с
этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка.
Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у
обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков,
необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и
иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к
среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует
формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и
практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных
выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в

частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм
способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей
математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала
способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные,
символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы
содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится: в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел,
действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных
чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем
двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя
переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные
неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы
первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и
экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Согласно ФГОС ООО, устанавливаются требования к результатам освоения обучающимися программ среднего общего
образования: личностным, метапредметным и предметным.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах
функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических
принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности
математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых
умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов
и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению
видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека,
природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для
развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением
простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием
своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования
поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и
путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую
деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в
том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер,
корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями,
формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и
сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;



выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные
доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать
собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие,
проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать
достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать
свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный
результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи,
нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие
и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;



представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ,
договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по
критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся
ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или
недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не
является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя
переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений
(устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение
с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций
вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства
функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики,
геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n
членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием
калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, И ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ (ЦИФРОВЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ.
9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

9

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

14

1

3

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

14

1

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

16

1

5

Функции

16

1

6

Числовые последовательности

15

1

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

1

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

0

Приложение 1 к рабочей программе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 КЛАСС
№
п/п

Тема урока

Количество часов

Всего

1

Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби

2

Множество действительных чисел;
действительные числа как
бесконечные десятичные дроби

3

Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных
чисел и множеством точек
координатной прямой

4

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

Функциональная
грамотность

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Дата

план

Контр. Практ.
работы работы

2.09
1
4.09
1
6.09

1

9.09

1

5

Приближённое значение величины,
точность приближения

1

6

Округление чисел

1

13.09

7

Округление чисел

1

16.09

8

Прикидка и оценка результатов

1

18.09

делать выводы на
основе информации

11.09

факт

вычислений
9

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

10

Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к линейным

1

11

Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к линейным

20.09

работа с формулами

Библиотек ЦОК

23.09

https://m.edsoo.ru/7f43bf66

25.09
1

12

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

13

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к квадратным

1

14

Биквадратные уравнения

1

15

Биквадратные уравнения

1

16

Примеры решения уравнений третьей
и четвёртой степеней разложением на
множители

17

Примеры решения уравнений третьей
и четвёртой степеней разложением на
множители

1

18

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

19

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

27.09
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК

30.09

https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК

2.10

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
работа с формулами

Библиотека ЦОК

4.10

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

7.10
1
9.10

Библиотека ЦОК

11.10

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

14.10

20

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

21

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

22

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

23

Контрольная работа по теме
"Уравнения с одной переменной"

1

24

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

25

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

26

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

27

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

28

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

29

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными и её решение

1

30

31

Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени
Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени

Использовать
информацию из
текста для решения
практической задачи

16.10

18.10
21.10
23.10

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4
читать реальные
графики

Библиотека ЦОК

25.10
//

6.11

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

8.11
11.11
13.11
15.11
18.11

Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/7f43d23a
математическое
описание зависимости
в буквенном виде

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

20.11

(выражение,
формула)

32

Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени

33

Решение систем двух уравнений, одно
из которых линейное, а другое —
второй степени

1

34

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

35

Решение текстовых задач
алгебраическим способом

1

36

Решение текстовых задач
алгебраическим способом

1

37

Контрольная работа по теме "Системы
уравнений"

1

38

Числовые неравенства и их свойства

1

39

Числовые неравенства и их свойства

1

40

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

41

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

42

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

43

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

22.11
1
25.11

27.11
Использовать
информацию из
текста для решения
практической задачи

29.11

2.12
4.12

1

6.12
работа с формулами

Библиотека ЦОК

9.12

https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК

11.12

https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК

13.12

https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК

16.12

https://m.edsoo.ru/7f43af08

18.12

44

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

45

Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение

1

46

Квадратные неравенства и их решение

1

47

Квадратные неравенства и их решение

1

48

Квадратные неравенства и их решение

1

49

Квадратные неравенства и их решение

1

50

Квадратные неравенства и их решение

1

51

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

52

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

53

Контрольная работа по теме
"Неравенства"

1

54

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

55

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

56

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

20.12
23.12
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

25.12
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК

27.12

https://m.edsoo.ru/7f43b21e
работа с формулами

Библиотека ЦОК

28.12//

https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

13.01
15.01
Библиотека ЦОК

17.01

https://m.edsoo.ru/7f43b098

20.01

22.01

1
читать реальные
графики

Библиотека ЦОК

24.01

https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК

27.01

https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

29.01

57

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

58

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

59

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

60

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

61

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

62

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b,
y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

69

Контрольная работа по теме
"Функции"

1

70

Понятие числовой последовательности

1

Библиотека ЦОК

31.01

https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК

3.02

https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК

5.02

https://m.edsoo.ru/7f43a1ac
читать реальные
графики

Библиотека ЦОК

7.02

https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК

10.02

https://m.edsoo.ru/7f43a526
12.02
14.02

читать реальные
графики

17.02
19.02

читать реальные
графики

21.02
24.02

читать реальные
графики

26.02

1

Библиотека ЦОК

28.02

https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

3.03

71

Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой
n-го члена

Библиотека ЦОК

1

72

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

73

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

74

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

5.03

https://m.edsoo.ru/7f43ebda
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

7.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК

10.03

https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

1

работа с формулами

75

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

76

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

77

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

78

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы
первых n членов

1

79

Изображение членов арифметической
и геометрической прогрессий точками

1

Библиотека ЦОК

12.03

https://m.edsoo.ru/7f43f58a

14.03
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК

17.03

https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК

1

19.03

https://m.edsoo.ru/7f43f72e
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

Библиотека ЦОК

21.03
//

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0
2.04

на координатной плоскости
80

Изображение членов арифметической
и геометрической прогрессий точками
на координатной плоскости

1

81

Линейный и экспоненциальный рост

1

2.04

82

Сложные проценты

1

83

Сложные проценты

1

84

Контрольная работа по теме
"Числовые последовательности"

1

85

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Запись,
сравнение, действия с
действительными числами, числовая
прямая

86

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Проценты,
отношения, пропорции

87

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Округление,
приближение, оценка

88

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

4.04
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

7.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК

9.04

https://m.edsoo.ru/7f4401a6

Библиотека ЦОК

1

11.04

https://m.edsoo.ru/7f4404f8
14.04

1

16.04

1

работа с формулами

18.04

1
21.04

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

89

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

90

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

91

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

92

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

93

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

94

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

95

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

23.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

25.04
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f443fea
28.04

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f4441ca
28.04

1

работа с формулами

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

30.04
Библиотека ЦОК

1

1

https://m.edsoo.ru/7f4446f2
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

5.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

7.05
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

96

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

97

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

98

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

99

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Графическое
решение уравнений и их систем

100

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Графическое
решение уравнений и их систем

1

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Обобщение и систематизация знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

7.05
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f444f44

12.05
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f44516a
математическое
описание зависимости
в буквенном виде
(выражение,
формула)

1

14.05
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК

1

16.05

https://m.edsoo.ru/7f445516

19.05

102

21.05

1

23.05
6

0

Приложение 2 к рабочей программе

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра»
9 класс
Кол-во часов

№
п/п

Наименование

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата

1

Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной"

1

23.10

2

Контрольная работа по теме "Системы уравнений"

1

4.12

3

Контрольная работа по теме "Неравенства"

1

22.01

4

Контрольная работа по теме "Функции"

1

28.02

5

Контрольная работа по теме "Числовые последовательности"

1

11.04

6

Итоговая контрольная работа

1

21.05

Приложение 3 к рабочей программе

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра: 9 класс: учебник / А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир; под ред. В.Е.Полонского – 4-е изд., стереотип . –М. ВентанаГраф, 2020

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Примерной программы основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Алгебра: 9 класс:
методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — 2-е изд., дораб. — М.: Вентана-Граф, 2020. — 192 с.:

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. http://nature.ok.ru/
2. http://www.chat.ru/~dronisimo/homepage1/anatom1.htm
3. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/5/11/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».