Отчет о результатах самообследования детских садов

Наимен
Содержание раздела
ование
раздела
Аналитическая часть
Детский сад «Родничок»
структурное подразделение МАОУ ЮжноОбщие
Дубровинской СОШ
сведения Адрес: Тюменская область, Армизонский район, село Армизонское, улица
Дзержинского, дом 5
об
организа Заведующая: Лукина Маргарита Геннадьевна. График работы: 8.00-17.00. Телефон:
8-345-47- 2-44-07
ции
Детский сад «Солнышко» структурное подразделение МАОУ ЮжноДубровинской СОШ
Адрес: Тюменская область, Армизонский район, село Армизонское, улица Ленина,
дом 7
Заведующая: Дерега Ирина Рудольфовна. График работы: 8.00-17.00. Телефон: 8345-47-2-41-44
Детский сад "Золотая рыбка" структурное подразделение МАОУ ЮжноДубровинской СОШ
Адрес: Тюменская область, Армизонский район, село
Южно-Дубровное, улица Береговая, дом 2
Директор: Колодочко Алексей Сергеевич. График работы: 8.00-17.00. Телефон:
8(3454)7-37-3-17
Отделение дошкольного образования Прохоровской основной
общеобразовательной школы структурного подразделение МАОУ ЮжноДубровинской СОШ
Адрес: Тюменская область, Армизонский район, село Прохорово, улица
Водопроводная, дом 25
Заведующая: Ерина Зинаида Алексеевна. График работы: 8.00-16.00.
Телефон: 8-345-47-38-2-33
Отделение дошкольного образования Ивановской средней
общеобразовательной школы структурного подразделения МАОУ ЮжноДубровинской СОШ
Адрес: Тюменская область, Армизонский район, село Иваново, улица Гагарина,
дом 1
Заведующая: Сурова Татьяна Владимировна. График работы: 8.00-16.00. Телефон:
8-345-47-33-3-38
Группа кратковременного пребывания Капралихинской основной
общеобразовательной школы структурного подразделения МАОУ ЮжноДубровинской СОШ
Адрес: Тюменская область, Армизонский район, село Капралиха, улица
Первомайская, дом 6А
Заведующая: Смольникова Татьяна Евгеньевна. График работы: 8.00-16.00.
Телефон: 8-345-47-32-2-29
Система
управлен
ия
организа

1. Согласно п. 5.7 «Положения о структурных подразделениях МАОУ Южно-Дубровинская
СОШ», утвержденного приказом от 04.02.2016 года № 6-ос «педагогические работники
являются членами педагогического совета ОУ и участвуют в работе методических,
творческих объединений ОУ».
2. Согласно р. 6 «Положения о структурных подразделениях МАОУ Южно-Дубровинская

ции

СОШ» заведующий структурным подразделением подчиняется директору МАОУ ЮжноДубровинская СОШ; в пределах своих полномочий даёт указания, обязательные для всех
работников; отвечает за организацию учебного процесса.
Директор МАОУ Южно-Дубровинской СОШ

Заведующие структурными подразделениями

Старший воспитатель
Воспитатели

Специалисты ДОУ

Младшие воспитатели

Родители

Образова
тельная
деятельн
ость

Образовательная деятельность ведётся на русском языке, уровень образования –
дошкольное общее образование.
Руководство отделения дошкольного образования СП МАОУ Южно-Дубровинская
СОШ регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.
Прием детей в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с
«Правилами приема в муниципальные автономные образовательные учреждения
Армизонского муниципального района, осуществляющие образовательную
деятельность по программам дошкольного образования, утвержденным приказом
от 19.09.2018 № 80-од.
Контингент обучающихся
Детский сад «Родничок»
На 1 сентября 2019 года в детском саду работает 6 возрастных групп и КМП со
списочным составом 211 детей.
Группа раннего возраста «Топотушки» (от 1,5 до 2 лет) – 27 детей;
1 младшая группа «Ладушки» (от 2 до 3 лет) – 31 ребёнок;
Средняя группа «Непоседы» (4-5 лет)- 36 детей;
Старшая группа «Гнездышко» (5 – 6 лет) – 31 ребенок;
1 Подготовительная к школе группа «Знайки» (6 – 7 лет) – 28 детей.
2 Подготовительная к школе группа «Почемучки» (6 – 7 лет) – 20 детей.
КМП – 38 детей.
Детский сад «Солнышко»
На 1 сентября 2019 года в детском саду работает 6 возрастных групп и КМП со
списочным составом 190 детей.
1 группа раннего возраста «Колобок» (от 1,5 до 2 лет) – 18 детей;
2 группа раннего возраста «Ягодка» (от 2 до 3 лет) – 22 ребёнка;
Младшая группа «Радуга» (3 – 4 года) – 22 ребёнка;
Средняя группа «Рябинка» (4-5 лет)- 26 детей;

Старшая группа «Пчёлка» (5 – 6 лет) – 29 детей;
Подготовительная к школе группа «Ромашка» (6 – 7 лет) – 38 детей.
КМП – 35 детей.
Детский сад «Золотая рыбка»
В детском саду работает разновозрастная группа. Возраст детей: 3 – 7 лет.
Списочный состав - 30 детей:
- младшая группа- 7 детей
- средняя группа- 10 детей
- старшая группа – 5 детей
- подготовительная группа – 8 детей
Отделение дошкольного образования Прохоровской ООШ
Общеразвивающая разновозрастная группа (с 2до 5 лет) – 9 человек
Отделение дошкольного образования Ивановской СОШ
общеразвивающие
с 2до 3лет;
1
13
с 3до 5лет;
разновозрастные
(возраст)
Компенсирующие
с 5до 7лет;
1
8
(специализация)
-кратковременного
пребывания детей
-КМП
с 0,4до 6лет
1
16
Итого всего групп в
3
37
ОДО
Группа кратковременного пребывания Капралихинской СОШ
Дошкольники в возрасте от 1 года до 7 лет.
2 группы:
ГКП ( от 3 до 7 лет) – 7 чел.
КМП (от 1 года до 3 лет) – 5 чел.
Комплектование групп осуществляется детьми от 2-х месяцев до 7 лет. Режим
работы детского сада:
- рабочая неделя – пятидневная;
- длительность работы детских садов «Родничок» и «Солнышко» – 9 часов: с 07:30
до 16:30, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.
- ежедневный график работы детского сада «Золотая рыбка» с 8.00 до 16.00 часов.
- отделение дошкольного образования - с 8.00 до 16.00 часов.
- группа кратковременного пребывания: режим работы– 5 дней в неделю, по 4.3
часа в день. (Понедельник, среда - 9:15 – 12:15, Вторник, четверг- 9:15 – 13:00,
Пятница - 10:00 – 14:00)
Режим дня дошкольников подразумевает рациональное использование времени сна,
личной гигиены, питания, отдыха, чередование различных видов деятельности.
Основным принципом является соответствие распорядка дня возрастным
психофизиологическим особенностям ребенка и составляется с расчетом на 8-9 часовое пребывание ребенка в отделении дошкольного образования, ГКП, детском
саду.
Образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями ООП

ДО. В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 продолжительность непосредственно
образовательной деятельности четко регламентирована:
Возраст
Младший (3-4 лет)
Средний (4-5 лет)
Старший (5- 6 лет)
Подготовительный к школе (6-7 лет)

Время
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут

Образовательная деятельность с детьми осуществлялась в соответствии с
Основной
образовательной
программой
дошкольного
образования
общеобразовательного
учреждения
Южно-Дубровинской
средней
общеобразовательной школы»,
разработанной на основе Основной
образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и ФГОС ДО
(Приказ № 1155 от 17. 12. 2013 г.);
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования
Мозаика»;
- Парциальных программ: «Экология в детском саду» С.Н. Николаевой; «Основы
безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, И.Н. Авдеева, О.П.
Князева; «Физическая культура» А.Д. Глазырина; «Ладушки» И. Каплунова и И.
Новоскольцева.
- утвержденными рабочими программами, разработанными в соответствии с
ФГОС ДО, с Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, с учетом концептуальных положений основной
образовательной программы дошкольного образования «Мозаика» под редакцией
В. Ю. Белькович, Н.В. Гребенкиной, И. А. Кильдышевой
- адаптированными образовательными программами для детей с ОВЗ.
- годовым комплексно-тематическим планированием групп и утвержденным
расписанием непосредственно образовательной деятельности.
- коррекционной работой по программам Т.Б. Филичевой, Т.В. Чиркиной «Программа
коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР», «Обучение и воспитание детей с
ФФНР»

Образовательная деятельность направлена на формирование общей культуры
воспитанников,
развитие
физических,
интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Ведущими целями воспитания и обучения в детском саду являются:
 создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком
дошкольного детства
 формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями
 подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно – трудовой.
Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания осуществляется при
целенаправленном влиянии педагога на ребёнка с первых дней его пребывания в
детском саду, совместных мероприятий по взаимодействию с семьёй. Для этого
организуются праздники и развлечения, где дети в полной мере показывают свою
любовь к ближним, родному краю, развиваются их творческие и художественные
способности.

В дошкольном возрасте основной вид деятельности ребёнка – игра, которая
сопровождает ребёнка во все временные отрезки.
С этой целью развивающая предметно-пространственная образовательная среда
насыщена разнообразными предметами и игровыми материалами, что позволяет
всем детям быть активными участниками познавательно–творческой деятельности.
В игровом пространстве групп имеются зоны для организации сюжетно-ролевых
игр – «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница», «Поликлиника», «Магазин
«Супермаркет», «Автомастерская», «Автобус», «Рыбалка» и т.д. Оформлены
центры экспериментирования, конструирования, ряженья, ПДД, книги,
музыкальные, спортивные, театральные. Они
дополнены плакатами,
иллюстрациями, что способствует желанию играть, общаться, расширять кругозор,
пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, бережное
отношение к игрушкам, развивать мелкую моторику, внимание, память, логическое
мышление, воображение, речь.
Материалы и оборудование в группах используются с учетом принципа
интеграции образовательных областей.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствуют
общим закономерностям развития ребенка на каждом возрастном этапе и отвечают
санитарно-эпидемиологическим
правилам
и
нормам,
гигиеническим,
педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности, что
позволяет на оптимальном уровне реализовать образовательные задачи.
Работа педагогических коллективов характеризуется целостностью и
предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Педагоги
активно реализуют современные образовательные технологии позитивной
социализации дошкольников, такие как здоровьесберегающие, технологии
проектной и исследовательской деятельности, личностно-ориентированные,
игровые, информационно коммуникативные, технология портфолио дошкольника и
воспитателя.
В 2019 году в организации жизни и деятельности детских садов, ОДО, ГКП
приоритетными были следующие направления:
- совершенствование образовательного процесса в рамках ФГОС;
- формирование познавательно – коммуникативных способностей;
- развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- взаимодействие с семьёй, новые подходы к организации совместных
мероприятий;
- охрана и укрепление здоровья, приобщение детей к здоровому образу жизни.
В работе с детьми проявляется комплексный подход, в основе которого лежат идеи
единства, целостности, неразрывности образовательно-воспитательного процесса.
С этой целью педагогами разрабатываются интегрированный перспективнотематический план, на основе которого строится работа в течение дня, недели,
учебного года.
Педагогические работники
принимали участие во всех
методических
мероприятиях района и области (ЕМД, методобъединения, вебинары, семинары),
конкурсном движении на различных уровнях (областной фестиваль «Я –
воспитатель» - 4 педагога, муниципальный конкурс «Педагог года-2019» – 3
человека.
Воспитанники стали победителями, призёрами и участниками районной
спартакиады «Малышок», легкоатлетических эстафет, дня бега, семейных
спортивных праздников (спортивная эстафета "Папа, мама, я - спортивная семья",
флэшмоб «Мы за здоровый образ жизни!»).; фестивалях и конкурсах
муниципального, регионального, всероссийского и международного уровня

(природоохранный социально-образовательный проект «Эколята-дошколята» - все
организации участники, Лего-турнир «Большое космическое путешествие» (16
участников), муниципальный этап областного креатив-фестиваля «Надежда» (6
проектов),
региональная
методическая
выставка-конкурс
«Современная
образовательная среда детского сада и семьи», музыкально-поэтическая
акция «Поклонимся великим тем годам!».
Родители совместно с детьми активно участвовали в выставках и конкурсах
(«Праздник урожая», «Новогодние праздники», «Весёлые старты», «Масленица»,
«День птиц» «День здоровья», «День Победы», «День защиты детей»), районных и
областных конкурсах, акциях и мероприятиях по подготовке к 75-летию
Тюменской области.








Для развития индивидуальных способностей, познавательного, творческого
потенциала воспитанников функционировали следующие дополнительные платные
образовательные услуги:
Художественно-эстетическая направленность:
- кружок «Танца», «Художественной гимнастики», «Волшебство в ладошках»
Интеллектуально-развивающей направленности:
-«АБВГДейка», «Лего-роботы»
Коррекционной направленности:
- «Коррекция речи через театральную деятельность».

Внутрен
няя
система
оценки
качества
образован
ия

В сентябре-октябре 2019 года в соответствии с годовым планом работы
проходило обследование детей подготовительных групп к обучению в школе.
Уровень готовности детей к школьному обучению выявлялся с помощью
тестовых методик региональной программы «Точка опоры» для изучения
интеллектуальных и личностных особенностей детей, поступающих в школу.
Диагностику проводили учителя-логопеды, воспитатели детских садов и ОДО,
педагог-психолог (детский сад «Золотая рыбка»).
Обследование проводилось в индивидуальной форме, с помощью следующих
методик:
1).Тест "Прогрессивные матрицы Равена»; цель: определение уровня развития
невербального компонента мышления;
2). Тест "Классификация и обобщение"; Цель: определение умения
классифицировать, сравнивать и выделять существенные признаки понятий и
явлений, а так же умения формулировать собственные обобщающие суждения.
Косвенно выявляется уровень общей осведомленности и скорость мыслительных
процессов (время выполнения заданий фиксируется незаметно для ребенка);
3). Тест "Аналогии"; Цель: определение способности выявлять характер смысловых
отношений между понятиями;
4). Тест "Общая осведомленность"; Цель: изучение круга знаний и представлений
ребенка, его общей осведомленности о предметах и явлениях окружающей
действительности;
5). Тест "Предъявление и устное фиксирование по памяти
ряда
простых фигур"; Цель: определение объема кратковременной зрительной памяти;
6). Тест "Узоры"; Цель: Определение уровня сформированности мелкомоторных
навыков, зрительно-моторной координации и глазомера;
7). Тест "Кодирование"; Цель: Изучение уровня концентрации, переключения
внимания, зрительно-моторной координации и скорости образования нового
навыка;
8). Тест "Понятливость"; Цель: Определение уровня самостоятельности ребенка,

его понятливости в житейских ситуациях;
9). "Тест цветовых выборов Люшера";
Цель: Определение эмоционального
состояния и особенностей вегетативной нервной системы ребенка, выявление
характера работоспособности, подверженности стрессовым состояниям и др.
Результаты диагностического обследования:
Детский сад «Золотая рыбка»
Raven
Методики

Внимание

Уровни
Высокий
уровень
Выше
среднего
Средний
уровень
Ниже
среднего
Низкий
уровень

Развитие
моторик
и рук

Память

2

Личност
ные
особенн
ости
1

Мышл
ение

Общая
осведом
ленност
ь

4

1

4

1

3

1

3

2

2

2

3

3

1

3

1

4

2

3

3

1

2

1

1

2

Таким образом, из 8 обследованных выпускников 75% детей готовы к обучению в
школе, они усвоили программу подготовительной группы, обладают достаточным
уровнем работоспособности, у них сформирована произвольная регуляция
собственной деятельности. Условно готовы 25 % выпускников - у этих детей можно
отчасти прогнозировать некоторые трудности в начале регулярного обучения из-за
недостаточно сформированного регуляторного компонента деятельности. Однако
большинство детей смогут адаптироваться к началу обучения (сентябрь –
октябрь) без дополнительной помощи специалистов.
В целом, результаты проводимой работы с детьми по коррекции и развитию
психических процессов имеют положительную динамику.
ГКП Капралихинской ООШ
Методика
«ROVEN»

Внимание

Развитие
моторики
руки

Память

Мышление
Классиф
икация и
обобщен
ие

Анало
гии

Общая
осведом
ленность

Личност
ные
особенн
ости

Уровень

ВС-0%
С – 25%
НС – 25%
Н – 50%
ВС – 12,5%
С-12,5%
НС – 37,5%
Н – 37,5%
ВС – 12,5 %
С-0%
НС – 25%
Н – 62,5%
ВС – 0%
С-0%
НС – 12,5%
Н – 87,5 %
ВС – 0%
С-12,5 %
НС – 25%
Н – 62,5 %

Средний

Ниже
среднего

Ниже
среднего

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

Ниже
среднего

Выше
среднего

Ниже
среднего

Низкий

Низкий

Ниже
среднего

Средний

Низкий

Ниже
среднего

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Выше
среднего

Ниже
среднего

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Ниже
среднего

Средний

Ниже
среднего

Ниже
среднего

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Ниже
среднего

Средний

Ниже
среднего

ВС – 0%
С – 50%
НС – 33%
Н- -17%

ВС –17%
С – 0%
НС – 33%
Н – 50%

ВС- 0%
С—0%
НС – 50%
Н – 50%

ВС – 0%
С – 0%
НС – 0%
Н – 100%

ВС – 0%
С – 0%
НС – 0%
Н – 100%

ВС-17 %
С -0 %
НС – 33%
Н – 50%

ВС – 0%
С – 33%
НС – 17%
Н – 50%

ВС – 0%
С – 17%
НС – 33%
Н – 50%

ВС – 0%
С-25 %
НС – 25%
Н – 50%

Внутренняя система оценки качества образования.
- оценка деятельности педагога, работы специалистов, развивающей предметнопространственной среды, работы с родителями, управленческих условий;
Оценка деятельности педагога ГКП Капралихинской ООШ ориентирована на
решение следующих задач:
* систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в ГКП и
КМП для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений,
направленных на повышение качества образовательного процесса и
образовательного результата;
* максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о
качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так
и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению
соответствующего качества образования.
Один раз в год проводится анкетирование населения о качестве оказания
муниципальных услуг
Показатель
1. Обеспеченность и благоустройство образовательного учреждения:
1.1. обеспеченность детского сада оборудованием и наглядными пособиями для
проведения занятий (например, карты, схемы, доски, компьютерные классы,
интерактивное, аудио- и видео оборудование)
1.2. обеспеченность детского сада игрушками

Резуль
тат
66,6

86,6

1.3. санитарно-гигиенические условия в детском саду (освещение, тепло,
чистота) (оцените по баллам):
1.4. Обеспеченность групп мебелью

99,9

1.5. Благоустройство территории детского сада

66,6

1.6. Медицинское обслуживание

33,3

1.7. Соблюдение безопасности пребывания ребенка в школе

66,6

1.8. Организация охраны образовательного учреждения:

66,6

1.9. Организация воспитательной работы:

99,9

2. Оцените качество образования, в том числе содержание, процесс и результат:
2.1. Качество образования это: получение фундаментальных знаний , получение
знаний, являющихся основой личностного развития, высокий уровень
профессионализма кадрового состава детского сада
2.2. соответствует ли содержание и уровень занятий в Вашем дошкольном
учреждении требованиям времени? Ответ: в основном соответствует,
затрудняюсь ответить
2.3. Качество результата образования для Вас, это: Ответ: уровень знаний,
позволяющий успешно учиться в школе, активная жизненная позиция ребёнка
2.4. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в детском саду (какие)?
Ответ: не испытывает
2.5. Характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с воспитателями
(необходимо выбрать один вариант ответа).
Ответ: хорошие отношения с воспитателями.
взаимоотношения ограничиваются только занятиями

33,3
33,3
66,6

86,6

33,3
66,6
100
33,3
100

66,6
33,3

2.6. Взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между детьми в Вашей
группе:
Ответ: отношения на основе уважения, взаимопонимания,
доброжелательные, дружеские
2.7. Какова на Ваш взгляд нагрузка ребёнка: нормально, допустимая

33,3
66,6
100

2.8. Качество образования, которое дает Вашему ребенку детский сад сегодня.
Ответ: удовлетворительное
3. Возможность получения информации о работе детского сада:
3.1. Способы получения информации о работе детского сада (личные встречи с
воспитателями, информационные стенды и информационные доски в детском
саду, из общения со своим ребенком)
3.2. Удовлетворены решениями, принятыми администрацией детского сада,
воспитателями при обращении к ним с вопросами по воспитанию Вашего
ребенка?
3.3. Удовлетворены компетентностью работников детского сада при решении
Ваших вопросов?
3.4. Составленный детским садом график работы с посетителями? Удовлетворяет

66,6

3.5. О работе психолого – педагогической службы детского сада (то есть
возможности консультаций у школьного психолога, логопеда и пр.):
3.6. О деятельности управляющего совета детского сада

33,3

33,3
33,3
66,6
66,6

66,6
100

33,3

ОДО Ивановской СОШ: В первом классе проводилось диагностическое
исследование по методикам Равена, Люшера, методики выявления общей
осведомленности, памяти, классификации и обобщения, аналогии, развития
моторики руки, двигательных навыков, внимание, личностные особенности. Было
выявлено отставание в общей осведомлённости, некоторые дети не могут
классифицировать и обобщить ответ, также не могут составить аналогии.
Детский сад «Солнышко»
В результате проведенного диагностического обследования были получены
следующие результаты:
Raven

ВниманРазвитие Память
ие
моторики рук

21
воспитан
ник
4
воспитан
ника

3
воспита
нника
11
воспита
нников

3
воспитан
ника

9
воспита
нников

Методики
Уровни
Высокий
уровень
Выше
среднего
Средний
уровень
Ниже
среднего
Низкий
уровень

5
воспита
нника

13
воспи
танни
ков
9
воспи
танни
ков
2
воспи
танни
ка
4
воспи
танни
ка

11
воспита
нников
13
воспита
нников

Личностн Мышлен Общая
ые
ие
осведомлен
особенно
ность
сти
10
3
воспитан воспитанни
ников
ка
21
7
12
воспитан воспитан воспитанни
ник
ников
ков

4
воспита
нника

6
воспитан
ников

3
воспитан
ника

1
воспитан
ник

8
воспитан
ников

9
воспитанни
ков

4
воспитанни
ка

Таким образом, из 28 обследованных выпускников:
Raven:
Высокий уровень: 75%
Выше среднего: 14,3%
Средний уровень: 10,7%.
Ниже среднего: нет.
Низкий уровень: нет.
Внимание:
Высокий уровень: 10,7%
Выше среднего: 39,3%
Средний уровень: 32,2%.
Ниже среднего: 17,8%.
Низкий уровень: нет.
Развитие моторики рук:
Высокий уровень: нет.
Выше среднего: 46,4%
Средний уровень: 32,2%.
Ниже среднего: 7,1%.
Низкий уровень: 14,3%.
Память:
Высокий уровень: 39,3%
Выше среднего: 46,4%
Средний уровень: 14,3%.
Ниже среднего: нет.
Низкий уровень: нет.
Личностные особенности:
Высокий уровень: нет.
Выше среднего: 75%
Средний уровень: 21,5%.
Ниже среднего: 3,5%
Низкий уровень: нет.
Мышление:
Высокий уровень: 35,4%
Выше среднего: 25%
Средний уровень: 10,7%.
Ниже среднего: 28,5%
Низкий уровень: нет.
Общая осведомленность:
Высокий уровень: 10,7%
Выше среднего:42,8 %
Средний уровень: 35,7%.
Ниже среднего: нет.
Низкий уровень: 14,3%.
ОДО Прохоровской ООШ
В первом классе проводилось диагностическое исследование по методикам Равена,
Люшера, методики выявления общей осведомленности, памяти, классификации и
обобщения, аналогии, развития моторики руки, двигательных навыков, внимание,
личностные особенности. Было выявлено отставание в общей осведомлённости,
некоторые дети не могут классифицировать и обобщить ответ, также не могут составить
аналогии.

Детский сад «Родничок»
Результаты диагностического обследования
группы:
Raven

Внимани
е

Память

1

Развити
е
моторик
и рук
9

Мышлени
е

Общая
осведомл
енность

16

Личнос
тные
особенн
ости
5

21

5

13

5

6

16

14

22

8

7

15

9

12

10

10

19

15

1

25

2

-

1

7

2

-

1

3

2

4

3

5

Методики
Уровни
Высокий
уровень
Выше
среднего
Средний
уровень
Ниже
среднего
Низкий
уровень

воспитанников подготовительной

Кадровое Сведения о педагогических работниках (включая административных и других
обеспечен работников, ведущих педагогическую деятельность).
Детский сад «Золотая рыбка»: Воспитатель – 1. Стаж педагогической работы – 6
ие
лет, соответствие занимаемой должности. Образование: среднее специальное.
ГКП Капралихинской ООШ: Воспитатель – 1. Стаж педагогической работы – 4
года, соответствие занимаемой должности. Образование: среднее специальное.
ОДО Прохоровской ООШ: Воспитатель – 1. Соответствие занимаемой должности.
Образование: среднее специальное.
ОДО Ивановской СОШ: Воспитатель – 2. Соответствие занимаемой должности.
Образование: среднее специальное.
Детский сад «Солнышко»
Заведующая – 1, старший воспитатель – 1, учитель – логопед – 1, музыкальный
руководитель – 1, воспитатели – 8. Всего в коллективе 12 педагогических
сотрудников.
Высшее образование: 75%
Среднее специальное: 25%
Уровень квалификации педагогов:
Высшая квалификационная категория – 4 педагога – 33,3 %
Первая квалификационная категория – 3 педагога – 25 %
Соответствие занимаемой должности – 3 педагога – 25 %
Без категории – 2 педагога – 16,6%
Детский сад «Родничок»
Заведующая – 1, старший воспитатель – 1, учитель – логопед – 1, музыкальный
руководитель – 1, инструктор по физической культуре – 1, воспитатели – 7. Всего в
коллективе 12 педагогических сотрудников.

Высшее образование: 91%
Среднее специальное: 9%
Уровень квалификации педагогов:
Высшая квалификационная категория – 5 педагогов – 42 %
Первая квалификационная категория – 5 педагогов – 42 %
Соответствие занимаемой должности – 1 педагог – 8%
Без категории – 1 педагог – 8%

Учебнометодич
еское
обеспечен
ие

Учебно-методическое
обеспечение
включает
работу
по
оснащению
образовательной деятельности передовыми методиками, учебно-методическими
комплексами, методическими средствами, способствующими более эффективной
реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной
деятельности педагогических работников.
Во всех структурных подразделениях, реализующих программу дошкольного
образования, имеется необходимое учебно-методическое обеспечение (программы,
методические пособия, дидактический материал), которое позволяет педагогам
проводить образовательную деятельность на достаточно высоком уровне.
Образовательная деятельность с детьми осуществлялась в соответствии с основной
образовательной программой дошкольного образования МАОУ ЮжноДубровинской СОШ,
разработанной на основе программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155
от 17. 12. 2013 г.);
- Примерной основной образовательной программе дошкольного образования
«Мозаика»;
- Парциальными программами: «Экология в детском саду» С.Н. Николаевой;
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, И.Н. Авдеева,
О.П. Князева; «Физическая культура» А.Д. Глазырина; «Ладушки» И. Каплунова и
И. Новоскольцева.
- утвержденными рабочими программами, разработанными в соответствии с
ФГОС ДО, с Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, с учетом концептуальных положений основной
образовательной программы дошкольного образования «Мозаика» под редакцией
В. Ю. Белькович, Н.В. Гребенкиной, И. А. Кильдышевой
- адаптированными образовательными программами для детей с ОВЗ.
- годовым комплексно-тематическим планированием групп и утвержденным
расписанием непосредственно образовательной деятельности.
- коррекционной работой по программам Т.Б. Филичевой, Т.В. Чиркиной «Программа
коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР», «Обучение и воспитание детей с
ФФНР»

Библиот
ечноинформа
ционное
обеспечен
ие

Библиотечный фонд детских садов, ОДО, группы кратковременного пребывания
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Материально-техническое оснащение детских садов «Солнышко» и «Родничок»

Материа

льнотехничес
кая база

Направления
деятельности
Физическое
и
художественноэстетическое развитие

Материально-техническое оснащение

Речевое развитие

Имеется кабинет учителя-логопеда. В каждой группе
имеется книжный уголок с материалами по развитию
речи.
Уголки с игровым материалом. Вся работа направлена
на создание условий максимального раскрытия
индивидуального возрастного потенциала ребёнка.
Центры развивающих игр, оснащенные наглядным и
дидактическим
материалом.
Центры
экспериментирования с мини-лабораториями, огород,
цветники.
Методический кабинет, оснащенный методическим
материалом.

Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Методическая работа

Физкультурно-музыкальный
зал
оборудован
современными ауди и видеосистемами, комплексом
детских музыкальных инструментов, музыкальнодидактическими играми, различными видами ширм
для показа кукольных спектаклей. Оснащен детскими
и взрослыми костюмами и реквизитом для
театрализованной
деятельности;
спортивным
оборудованием, имеется спортивная площадка,
прогулочные площадки с игровым оборудованием,

В структурных подразделениях МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, реализующих
программу дошкольного образования имеются стенды: ПДД, Наш профсоюз, Права
ребёнка, Охрана труда, Антитеррористическая деятельность, Антикоррупция,
Медиация.
Все детские сады, ОДО и ГКП обеспечены достаточным количеством детской
мебели, пособий, игрушек, оборудования, инвентаря, необходимых для реализации
образовательного процесса.
Имеются технические средства обучения: компьютеры, ноутбуки, цифровые
фотоаппараты, принтеры лазерные цветные, телевизоры, музыкальные центры,
видеопроекторы и экраны.
Имеются детские музыкальные инструменты,
спортивно-игровое оборудование, иллюстративный материал (репродукции
классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки,
пейзажные иллюстрации и т.д.).
Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,
информационными стендами. Предметно-пространственная развивающая среда
соответствует возрастным особенностям детей и способствует их разностороннему
развитию и все её элементы связаны между собой по содержанию, масштабу и
художественному решению, при этом носят модульный характер и соответствуют
требованиям ФГОС: трансформируемость,
вариативность, доступность,
безопасность, полифункциональность, открытость, учет половых и возрастных
различий, активность и творчество.
Результаты анализа показателей деятельности
Показа
тель
деятель
ности

Значения показателей, указанных в приложении 1 к приказу Минобрнауки от
10.12.2013 № 1324

Выводы

В детских садах, ОДО, ГКП имеется современная информационно-техническая база
(локальные сети, выход в Интернет, электронная почта). Групповые помещения
обеспечены мебелью и игровым оборудованием.
Развивающее пространство организовано с учетом интересов детей и отвечает их
возрастным особенностям. Совершенствуется предметно-развивающая среда, что
способствует более полной реализации образовательных программ. Родители
положительно оценили качество обучения, успехи, достижения, проблемы в работе
коллективов.
С успехом реализуются следующие направления основной общеобразовательной
программы: физические качества – физически развитый, овладевший основными
культурно-гигиеническими навыками; - эмоционально отзывчивый, овладевший
средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
способный управлять своим поведением и планировать свои действия;
Для расширения представлений об окружающем мире, профориентационной работе,
развития коммуникативных качеств воспитанников налажена связь с социальными
партнерами, которыми являются:
 ТОГИРРО Тюменский областной государственный институт развития
регионального образования,
 Информационно-методический портал «Детские сады Тюменской области»
 МАОУ Армизонская средняя общеобразовательная школа,
 МАУК «ЦКАР» Дом Культуры,
 МАУК «ЦКАР» детская библиотека,
 МАУФК и С Физкультурно-оздоровительный центр «Здоровье»,
 Дом творчества,
 Школа исскуств,
 ГБУЗ ТООБ № 4 (г. Ишим) ОФ № 3 с. Армизонское,
 ОГИБДД по Армизонскому району
 Пожарная часть
 Пекарня
 ДРСУ
 Редакция газеты «Армизонский вестник»
 Храм св. Прокопия Устюжского
Обеспеченность спортивным инвентарем составляет 60% (недостаточно
велосипедов, самокатов, лыж, оборудования для спортивных игр: бадминтона,
тенниса, мячей).

Детский сад
«Золотая
рыбка»

ОДО
Ивановской
СОШ

ОДО
Прохоровск
ой ООШ

ГКП
Капралихи
нской ООШ

Едини
ца
измер
ения

Детский сад
«Солнышко
»

Показатели

Детский сад
«Родничо»

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:

челове 211
к

190

30

37

9

12

В режиме полного дня (8-12 часов)

челове 173
к

155

30

29

9

-

В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)

челове к

-

-

-

-

7

В семейной дошкольной группе

челове к

-

-

-

-

-

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации

челове 38
к

35

-

16

-

5

Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет

челове 85
к

75

7

13

1

5

Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет

челове 126
к

115

23

24

9

7

Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

челове к/%

-

-

-

-

-

В режиме полного дня (8-12 часов)

челове к/%

-

-

-

-

-

В режиме продленного дня (12-14 часов)

челове к/%

-

-

-

-

-

В режиме круглосуточного пребывания

челове к/%

-

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих
услуги:

челове 4/1,8
к/%

3/1,5

-

-

-

-

По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии

челове 4/1,8
к/%

3/1,5

-

-

-

-

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

челове к/%

-

-

-

-

-

По присмотру и уходу

челове к/%

-

-

-

-

-

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного
воспитанника

день

6,24

Общая численность педагогических
работников, в том числе:

челове 12
к

2

2

1

1

Образовательная деятельность

6,3

12

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

челове 11/92
к/%

9/75

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

челове 11/92
к/%

9/75

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование

челове 1/8,3
к/%

3/25

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

челове 1/8,3
к/%

3/25

100

100

100

100

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:

челове 11/84
к/%

11/58,3

-

-

-

-

Высшая

челове 5/42
к/%

4/33,3

-

-

-

-

Первая

челове 5/42
к/%

3/25

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

челове
к/%

До 5 лет

челове 4/33,3
к/%

4/33.3

-

-

-

-

Свыше 30 лет

челове 2/ 16,6
к/%

2/16,6

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

челове к/%

4/33,3

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

челове 2/8,3
к/%

2/8,3

-

-

-

-

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

челове
к/%

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных

челове 6/50
к/%

2/16

-

2/100

-

-

государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

челове 12/211
к/чело
век

12/190

2/30

2/37

1/9

1/12

Музыкального руководителя

да/нет

да

да

нет

нет

нет

нет

Инструктора по физической культуре

да/нет

да

нет

нет

нет

нет

нет

Учителя-логопеда

да/нет

да

да

нет

да

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

102/2,8

49/1,75

68/2

57,2/2,6 90/9

Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

Логопеда
Учителя-дефектолога

да/нет

Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв.м.

Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв.м.

Наличие физкультурного зала

да/нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

Наличие музыкального зала

да/нет

да

да

нет

нет

нет

нет

Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да/нет

да

да

да

да

да

да

52/10,4

223

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575781

Владелец

Колодочко Алексей Сергеевич

Действителен

С 12.04.2021 по 12.04.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».