РП по физической культуре 1 класс на 2022-2023

Пояснительная записка к рабочей программе 1 класс
Рабочая программа по Физической культуре в 1 классе является составной частью основной образовательной программы начального общего
образования МАОУ Ивановская СОШ. Рабочая программа составлена в соответствии с
•
учебным планом начального общего образования МАОУ Ивановская СОШ на 2022-2023 уч. год
•
рабочей программой воспитания МАОУ Ивановская СОШ
•
ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС
НОО); на основе авторской программы под редакцией Физическая культура. 1-4 классы: учеб. Для общеобразовательных учреждений/
В.И. Лях – М.: «Просвещение», 2021.
Для реализации программы используется учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И. Ляха. 1-4 классы:
пособие для учителей общеобразовательных организаций/ В.И. Лях – М.: «Просвещение», 2020.
Учебный предмет изучается в 1 классе, рассчитан на 3 часа в неделю.
Данный учебный предмет имеет своей целью: обеспечить достижение планируемых результатов освоения программы начального
образования.
Изучение предмета физическая культура способствует решению следующих задач:
1) создать условия для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету, курсу
(в том числе и внеурочной деятельности) и модулю;
2) дать представление о практической реализации государственного образовательного стандарта при изучении конкретного предмета, курса,
модуля;
3) конкретно определить содержание, объем, порядок изучения учебного предмета, курса (в т.ч. и внеурочной деятельности), модуля
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный
образовательный стандарт содержания образования. А также программа реализует региональный компонент в количестве 99 часов.
Программой предусмотрено проведение интегрированных уроков в количестве 3 часов.
Используются ЦОРы
Связь учебной и воспитательной деятельности (выдержки из рабочей программы воспитания).
Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению
здоровья, физическому развитию
и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических
процедур. Осанка и комплексы
упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий
в спортивном зале и на открытом
воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа.
Строевые упражнения: построение и
перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной
скоростью. Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и
гимнастической скакалкой;
стилизованные гимнастические прыжки. Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног
из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа;
прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без
палок). Передвижение на лыжах
скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с
прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр.
Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса ГТО.

№
п/п

1

Тематическое планирование 1 класс
Виды деятельности
Наименование разделов Количество часов
и тем программы
всего контрольные практичес
работы
кие
работы
Легкая атлетика
11
•
Определять и кратко характеризовать
физическую культуру.
•
Выявлять различие в основных способах
передвижения человека.
•
Режим дня и личная гигиена.
•
Профилактика травматизма.
•
Определять состав спортивной одежды в

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы
РЭШ, ЯКласс

2

Подвижные игры

13

зависимости от времени года и погодных условий.
•
Описывать технику беговых упражнений.
•
Выявлять ошибки при выполнении беговых
упражнений.
•
Осваивать различную технику бега.
•
Осваивать универсальные умения по
взаимодействию в парах и группах при
разучивании и выполнении беговых упражнений.
•
Соблюдать технику безопасности.
описывать технику прыжковых упражнений.
•
Проявлять качества силы, быстроты и
координации при выполнении прыжковых
упражнений
•
Осваивать технику бросков малого,
большого мяча, проявлять качества силы,
быстроты и координации при метании малого и
большого мяча.
•
Осваивать универсальные умения в
РЭШ, ЯКласс
самостоятельной организации и проведении
подвижных игр.
•
Излагать правила и условия игры.
•
Осваивать двигательные действия,
составляющие содержание подвижных игр.
•
Взаимодействовать в парах и группах при
проведении подвижных игр.
•
Моделировать технику выполнения
игровых действий в зависимости от изменения
условий и двигательных задач.
•
Применять адекватные решения в условиях
игровой деятельности.
•
Проявлять быстроту и ловкость во время
подвижных игр.
•
Осваивать универсальные умения

управлять эмоциями во время учебной и игровой
деятельности.
•
Моделировать технические действия в
игровой деятельности.

3

Гимнастика

18

4

Подвижные игры на
основе баскетбола

6

•
Осваивать универсальные умения при
РЭШ, ЯКласс
выполнении организующих упражнений.
•
Различать и выполнять строевые команды.
•
Осваивать технику акробатических
упражнений и акробатических комбинаций,
осваивать универсальные умения по
взаимодействию в порах и группах.
•
Контролировать величину нагрузки.
•
Проявлять качества силы, координации и
выносливости при выполнении акробатических
упражнений. Осваивать технику гимнастических
упражнений на спортивных снарядах.
•
Соблюдать правила безопасности при
выполнении гимнастических упражнений
•
Осваивать универсальные умения в
РЭШ, ЯКласс
самостоятельной организации и проведении
подвижных игр.
•
Излагать правила и условия игры.
•
Осваивать двигательные действия,
составляющие содержание подвижных игр.
•
Взаимодействовать в парах и группах при
проведении подвижных игр.
•
Моделировать технику выполнения
игровых действий в зависимости от изменения
условий и двигательных задач.
•
Применять адекватные решения в условиях

5

Лыжная под-готовка

21

6

Подвижные игры на
основе баскетбола

6

игровой деятельности.
•
Проявлять быстроту и ловкость во время
подвижных игр.
•
Осваивать универсальные умения
управлять эмоциями во время учебной и игровой
деятельности.
•
Моделировать технические действия в
игровой деятельности.
•
Моделировать технику базовых способов РЭШ, ЯКласс
передвижения на лыжах.
•
Осваивать универсальные умения
контролировать скорость передвижения на лыжах.
•
Выявлять ошибки в технике лыжных ходов.
•
Проявлять выносливость при прохождении
дистанции.
•
Применять правила подбора одежды для
занятий лыжной подготовки.
•
Осваивать технику выполнения поворотов,
спусков и подъемов.
•
Проявлять координацию при выполнении
поворотов , спусков и подъемов.
•
Осваивать универсальные умения в
РЭШ, ЯКласс
самостоятельной организации и проведении
подвижных игр.
•
Излагать правила и условия игры.
•
Осваивать двигательные действия,
составляющие содержание подвижных игр.
•
Взаимодействовать в парах и группах при
проведении подвижных игр.
•
Моделировать технику выполнения
игровых действий в зависимости от изменения
условий и двигательных задач.
•
Применять адекватные решения в условиях

7

Подвижные игры

13

игровой деятельности.
•
Проявлять быстроту и ловкость во время
подвижных игр.
•
Осваивать универсальные умения
управлять эмоциями во время учебной и игровой
деятельности.
•
Моделировать технические действия в
игровой деятельности.
•
Осваивать универсальные умения в
РЭШ, ЯКласс
самостоятельной организации и проведении
подвижных игр.
•
Излагать правила и условия игры.
•
Осваивать двигательные действия,
составляющие содержание подвижных игр.
•
Взаимодействовать в парах и группах при
проведении подвижных игр.
•
Моделировать технику выполнения
игровых действий в зависимости от изменения
условий и двигательных задач.
•
Применять адекватные решения в условиях
игровой деятельности.
•
Проявлять быстроту и ловкость во время
подвижных игр.
•
Осваивать универсальные умения
управлять эмоциями во время учебной и игровой
деятельности.
•
Моделировать технические действия в
игровой деятельности.

8

Легкая атле-тика

•
Описывать технику беговых упражнений.
•
Выявлять ошибки при выполнении беговых
упражнений.
•
Осваивать различную технику бега.
•
Осваивать универсальные умения по
взаимодействию в парах и группах при
разучивании и выполнении беговых упражнений.
•
Соблюдать технику безопасности.
описывать технику прыжковых упражнений.
•
Проявлять качества силы, быстроты и
координации при выполнении прыжковых
упражнений
•
Осваивать технику бросков малого,
большого мяча, проявлять качества силы,
быстроты и координации при метании малого и
большого мяча.

11

Календарно – тематическое планирование для 1 класса
№
п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

всего практические
работы

Формы и виды
контроля

Функциональная грамотность

Легкая атлетика (11 часов)
1

2

3

Инструктаж по ТБ.
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.
Подвижная игра «Два мороза».
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.
Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов
номера»..
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60
м. Ходьба с высоким подниманием бедра.

02.09

Приобретение знаний, необходимых для
занятий физической культурой и спортом.

05.09

Владение разными видами информации

07.09

Приобретение знаний, необходимых для
занятий физической культурой и спортом.

Подвижная игра «Вызов номера».

4

Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с
ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Зайцы
в огороде».

09.09.

5

Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра
«Вызов номера».

12.09

6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки
с продвижением вперед. Подвижная игра «Два
мороза».
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки
с продвижением вперед. Подвижная игра «Два
мороза».
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки
с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и
куры».
Метание малого мяча из положения стоя грудью в
направления метания. Подвижная игра «К своим
флажкам».

14.09

Метание малого мяча из положения стоя грудью в
направления метания на заданное расстояние.
Подвижная игра «Попади в мяч».
11 Метание малого мяча из положения стоя грудью в
направления метания на заданное расстояние.
Подвижная игра «Кто дальше бросит».

23.09

7

8

9

10

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Усвоение системы знаний о занятиях
физической культурой, их роли и значении в
формировании здорового образа жизни и
социальной ориентации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

16.09

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

19.09.

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

21.09

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

26.09

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

Подвижные игры (13 часов)
12

Инструктаж по ТБ.

28.09

Владение разными видами информации.

13

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза».
Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза».

30.09

14

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два
мороза».

03.10

15

Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

05.10

16

Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

07.10

17

Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

10.10

18

Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки»,
«Зайцы в огороде».

12.10

19

14.10

21

Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки»,
«Зайцы в огороде».
Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки»,
«Зайцы в огороде».
Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

22

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

21.10

23

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

24

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

20

17.10
19.10

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Владение разными видами информации.

24.10
Гимнастика (18 часов)

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

25

26

27

28

29

30
31

32

33

Инструктаж по ТБ
Основная стойка. Построение в колону по одному
и в шеренгу, в круг. Группировка. Игра «Лисы и
куры» .
Основная стойка. Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе и из упора стоя на
коленях. Игра «Лисы и куры».
Основная стойка. Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе и из упора стоя на
коленях. Игра «Лисы и куры».
Основная стойка. Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра
«Совушка».

26.10

Основная стойка. Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра
«Совушка».
Основная стойка. Перекаты в группировке из
упора стоя на коленях Игра «Лисы и куры».
Перестроение по звеньям, по заранее
установленным местам. Размыкание на вытянутые
в стороны руки. Ходьба по гимнастической
скамейке. Перешагивание через мячи. Игра
«Змейка».
Перестроение по звеньям, по заранее
установленным местам. Размыкание на вытянутые
в стороны руки. Ходьба по гимнастической
скамейке. Перешагивание через мячи. Игра
«Змейка».
Перестроение по звеньям, по заранее
установленным местам. Размыкание на вытянутые
в стороны руки. Ходьба по гимнастической
скамейке. Перешагивание через мячи. Игра

14.11

07.11

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

09.11

Владение разными видами информации.

11.11

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

16.11
18.11

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.

21.11

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.

23.11

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

«Змейка».
34

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и стоя на
коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

25.11

35

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и стоя на
коленях. Игра «Ниточка и иголочка».
Лазание по гимнастической стенке. Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и стоя на
коленях. Игра «Ниточка и иголочка».
Лазание по гимнастической стенке.Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и стоя на
коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».
Лазание по гимнастической стенке.Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и стоя на
коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».
Лазание по гимнастической стенке.Лазание по
гимнастической стенке в упоре присев и стоя на
коленях.. Игра «Ниточка и иголочка».

25.11

Подтягивание лежа на животе по гимнастической
скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».
Подтягивание лежа на животе по гимнастической
скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».
Подтягивание лежа на животе по гимнастической
скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

07.12

36

37

38

39

40
41
42

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

28.11

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

30.11

Владение разными видами информации.

02.12

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

05.12

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

09.12
12.12

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.

Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)
43
44

Инструктаж по ТБ
Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».
Инструктаж по ТБ
Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

14.12
16.12

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,

45
46

47

48

Инструктаж по ТБ
Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».
Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на
месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играймяч не теряй».
Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на
месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играймяч не теряй».

19.12

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на
месте.. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играймяч не теряй».

26.12

ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

21.12

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

23.12

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

Лыжная подг28.12отовка (21 час)
49
50
51

52
53
54
55

Инструктаж по ТБ
Переноска и надевание лыж
Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч
не теряй».
Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч
не теряй».

30.12

Ступающий и скользящий шаг«Играй, играй-мяч
не теряй».
Ступающий шаг без палок «Играй, играй-мяч не
теряй».
Ступающий шаг без палок «Играй, играй-мяч не
теряй».
Ступающий шаг с палками«Играй, играй-мяч не
теряй».

18.01

13.01.23
16.01

20.01
23.01
25.01

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.

Ступающий шаг с палками«Играй, играй-мяч не
теряй».
Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не
теряй».
Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не
теряй».
Скользящий шаг без палок «Играй, играй-мяч не
теряй».

27.01

60

Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».

06.02

61

Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».

08.02

62

Скользящий шаг с палками Игра «Школа мяча».

10.02

63

Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».

13.02

64

Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».

15.02

65

Повороты переступанием. Игра «Школа мяча».

17.02

66

Подъёмы и спуски под склон. Игра «Школа мяча».

27.02

67

Подъёмы и спуски под склон. Игра «Школа мяча».

01.03

68

Подъём лесенкой наискось. Игра «Школа мяча».

03.03

69

Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Школа
мяча».

06.03

56
57
58
59

30.01

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.

01.02

Владение разными видами информации.

03.02

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)
70

Инструктаж по ТБ
Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с
мячами. Игра «Попади в обруч».

08.03

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к

предстоящей жизнедеятельности.
71

72
73

74

75

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение
мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч
водящему».
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель
(кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».
Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в
цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше
мячей»
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на
месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше
мячей»

10.03

Владение разными видами информации.

13.03

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на
месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше
мячей»

20.03

15.03

17.03

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

Подвижные игры (13 часов)
22.03

Владение разными видами информации.

77

Инструктаж по ТБ
Подвижная игра «Пятнашки».
Подвижная игра «Лисы и куры»

24.03

78

Подвижная игра «Лисы и куры»

03.04

79

Подвижная игра «Лисы и куры»

05.04

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

80

Подвижная игра «Лисы и куры»

07.04

81

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

10.04

82

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

12.04

76

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к

предстоящей жизнедеятельности.
83

Подвижная игра «К своим флажкам»

14.04.

Владение разными видами информации.

84

Подвижная игра «К своим флажкам»

17.04

85

Подвижная игра «К своим флажкам»

19.04

86

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

21.04

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.

87

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

24.04

88

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

26.04

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.

Легкая атлетика (11 часов)
89

Инструктаж по ТБ Бег с изменением направления,
ритма и темпа.. Бег 30 м. Подвижная игра «К
своим флажкам»

28.04

90

26.04

93

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег
в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег
в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег
в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты
Прыжок в длину с места. Эстафеты.

94

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

05.05

95

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

08.05

96

Прыжок в длину с места, с разбега, с
отталкиванием одной и приземлением на две.

10.05

91
92

28.04
01.05
03.05

Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к
предстоящей жизнедеятельности.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Владение разными видами информации.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Обогащение двигательного опыта
прикладными упражнениями,
ориентированными на подготовку к

предстоящей жизнедеятельности.
97

Эстафеты

12.05

Владение разными видами информации.

98

Метание малого мяча в цель с места, из различных
положений; игра «Точный расчёт»
Метание малого мяча в цель с 3–4 метров.
Метание набивного мяча из разных положений.
игра «Метко в цель». Закрепление пройденного
.Подвижные игры

15.05

Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.
Умение уживаться с другими, вступать в
игровое взаимодействие.

99

17.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».